Страница 1 из 1

Методика проверки компрессии

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 08:59
SPINDLE
Моё имхо что подобная тема достойна быть прилеплена на верх и в целом конечно же не может ограничиваться написанным мной далее.
1) Голова поршня(на поршне) - цилиндр - голова цилиндра
На сколько актуально такая проверка: затыкаем пальцем выходное отверстие головы цилиндра и пальцем резко надавливаем на поршень?

2) Голова поршня(на поршне) - цилиндр - голова цилиндра - нозл(на тапете)
Та же схема только с установленным нозлом, тапет нужен чтобы зафиксировать нозл в среднем положении на трубке выходного отверстия головы цилиндра.

Заметьте вышеописанное это вопрос, у меня просто есть сомнения в сравнении таких "статических" испытаний и динамических нагрузок при работе гирбокса.
Поделитесь пожалуйста опытом по проверки компрессии в узле хоп-ап, точнее интересует его сопряжение с гирбоксом. И ещё я думаю стоит уделить внимание опыту сбора целиндро-поршневых групп и камер хоп-апа разных производителей.
Думаю Питону тут есть чем поделиться с остальными.

Re: Методика проверки компрессии

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 08:19
Zordog
SPINDLE писал(а):Моё имхо что подобная тема достойна быть прилеплена на верх и в целом конечно же не может ограничиваться написанным мной далее.
1) Голова поршня(на поршне) - цилиндр - голова цилиндра
На сколько актуально такая проверка: затыкаем пальцем выходное отверстие головы цилиндра и пальцем резко надавливаем на поршень?

2) Голова поршня(на поршне) - цилиндр - голова цилиндра - нозл(на тапете)
Та же схема только с установленным нозлом, тапет нужен чтобы зафиксировать нозл в среднем положении на трубке выходного отверстия головы цилиндра.

Актуальна, действительно сильные огрехи компрессии точно можно установить.
Стоит отметить, что для ряда сборок надавливать действительно нужно очень резко, чтобы колечко расперло.

С хоп апами все действительно сложнее, в каждом случае зачастую индивидуально искать методики приходиться.

Re: Методика проверки компрессии

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 14:22
SPINDLE
как мне кажется очень дельное замечание от товарища Hendrik Uil. Взято с жёлтой.

Корень зла может крыться так же в уплотнительном кольце на голове поршня. Если у него не выдержан диаметр, и оно чрезмерно трется о поверхность цилиндра. Или в излишнем количестве смазки в цилиндре. Если есть возможность, то рекомендую подобрать кольцо таким образом, чтобы при плавном перемещении поршня в цилиндре рукой поршень ходил свободно, но при заткнутом нозле и резком толчке моментально создавал давление и не сифонил.