Modify. Краткие обзоры от меня.

Давеча закупили деталек от этой фирмы. В первой статейке присутствует небольшой PR одного московского магазина, но вы не подумайте, никакой личной или финансовой выгоды я с этого не получил, просто правда понравилось как ребята работают, респект и уважуха в пример многим другим.
Долго облизывался на запчасти этой фирмы на WGC и вот меня ткнули носом в то, то что эта фирма широко представлена в магазине http://overtune.ru/ . Кстати вчера привезли оттуда первый заказ, который был запакован в герметичный мешок и всё это было в весьма цивильном пакете с наклейкой номер аи адреса доставки. ИМХО это огромный плюс магазину потому, как видно что к клиентам там относятся серьёзно и хотят делать свою работу хорошо и качественно.
Так вот про зап. часть.
http://cs11149.userapi.com/v11149528/10 ... 4-YNnw.jpg (пожалуйста объясните мне как под кат картинки прятать в личку, буду очень благодарен)
Комплект поставки шестерни состоит, ну собственно из самой шестерни и всё. с установкой её в гирбокс никаких проблем не возникло, передаточное число у неё как у всех базовых шестерней (у меня до этого стояла сборная солянка, она там в общем то и осталась). Изучая все лоты в магазине я заметил что в наборах с 2х секторным шестернями идёт цилиндр. На 2х секторной шестерне Modify всего 8 зубов (стандарт 15) и поршень отпускает на середине цилиндра, что обуславливает актуальность использования этих шестерней на короткие стволики. Как пишет магазин до 363мм. я лично не пересчитывал, известно что рабочий объём цилиндра должен быть равен объёму стволика. Так вот про тот цилиндр что есть в наборах. Раз уж поршень взводится до середины то и пружина работает не на полную мощность, и этот цилиндр просто её поджимает. У меня этого цилиндра ясное дело нету и вышел из ситуации я следующим образом. Нашёл какую-то другую старую пружину, отрезал от неё кусок. Взял подшипник от головы поршня и собрал его зафиксировав шайбой (на фото кусок пружины справа от спускового крючка а подшипник слева. Ну что я с этим делал объяснять мне кажется не надо =) по моему всё очевидно. После сборки выхлоп 90+1 мыс. при пружине 120 (привод СР-3М длина стволика 210 диаметр 6.03) думаю попробовать ещё поджать путём вставки чуть более длинной проставочной пружины. Кстати для такого набора могли бы и направляющую подлиннее запилить. Актуальность задачи состояло в ограниченности батарейного отсека в приводе. Максимум, что там может жить это полимер 20С на 7,4в (проводка powerlabs мотор lonex), а поскольку привод ориентирован на короткие дистанции и работу в помещениях, то скорострельность нужна высокой интенсивности. Скорострельность я не замерил по банальной причине. Было всего 2 магазина шаров, сделаю это на ближайшей трене.
Результатом проделанной работы я остался доволен, сама шестерня с моей стороны не имеет никаких претензий по качеству изготовления.
Мы затарили ещё массу деталей от Modify. Сейчас всё это дело собирается. Обо всём отпишусь позже.
Первоисточник http://volkodav-team.ucoz.ru/forum/11-307-1
Долго облизывался на запчасти этой фирмы на WGC и вот меня ткнули носом в то, то что эта фирма широко представлена в магазине http://overtune.ru/ . Кстати вчера привезли оттуда первый заказ, который был запакован в герметичный мешок и всё это было в весьма цивильном пакете с наклейкой номер аи адреса доставки. ИМХО это огромный плюс магазину потому, как видно что к клиентам там относятся серьёзно и хотят делать свою работу хорошо и качественно.
Так вот про зап. часть.
http://cs11149.userapi.com/v11149528/10 ... 4-YNnw.jpg (пожалуйста объясните мне как под кат картинки прятать в личку, буду очень благодарен)
Комплект поставки шестерни состоит, ну собственно из самой шестерни и всё. с установкой её в гирбокс никаких проблем не возникло, передаточное число у неё как у всех базовых шестерней (у меня до этого стояла сборная солянка, она там в общем то и осталась). Изучая все лоты в магазине я заметил что в наборах с 2х секторным шестернями идёт цилиндр. На 2х секторной шестерне Modify всего 8 зубов (стандарт 15) и поршень отпускает на середине цилиндра, что обуславливает актуальность использования этих шестерней на короткие стволики. Как пишет магазин до 363мм. я лично не пересчитывал, известно что рабочий объём цилиндра должен быть равен объёму стволика. Так вот про тот цилиндр что есть в наборах. Раз уж поршень взводится до середины то и пружина работает не на полную мощность, и этот цилиндр просто её поджимает. У меня этого цилиндра ясное дело нету и вышел из ситуации я следующим образом. Нашёл какую-то другую старую пружину, отрезал от неё кусок. Взял подшипник от головы поршня и собрал его зафиксировав шайбой (на фото кусок пружины справа от спускового крючка а подшипник слева. Ну что я с этим делал объяснять мне кажется не надо =) по моему всё очевидно. После сборки выхлоп 90+1 мыс. при пружине 120 (привод СР-3М длина стволика 210 диаметр 6.03) думаю попробовать ещё поджать путём вставки чуть более длинной проставочной пружины. Кстати для такого набора могли бы и направляющую подлиннее запилить. Актуальность задачи состояло в ограниченности батарейного отсека в приводе. Максимум, что там может жить это полимер 20С на 7,4в (проводка powerlabs мотор lonex), а поскольку привод ориентирован на короткие дистанции и работу в помещениях, то скорострельность нужна высокой интенсивности. Скорострельность я не замерил по банальной причине. Было всего 2 магазина шаров, сделаю это на ближайшей трене.
Результатом проделанной работы я остался доволен, сама шестерня с моей стороны не имеет никаких претензий по качеству изготовления.
Мы затарили ещё массу деталей от Modify. Сейчас всё это дело собирается. Обо всём отпишусь позже.
Первоисточник http://volkodav-team.ucoz.ru/forum/11-307-1