Поюзал поиск. Подобной темы не нашел.
Имеем:
Оба гира 3-й версии от АК (гир1 от РПК, гир2 от АК-74М)
Гир 1:
Гирбокс SRC. В базе втулки металл. Заменены: Поршень, шестерни, мотор (хай тайгуре) новый, направляйка с подшибником, пружина System M150. Всё из комплекта для 170-го тюна, акум 9,6 В 3300 мАч, сделан шимминг (в пустом закрученном на болты гире шестерни крутятся довольно хорошо, люфт примерно 0,15 мм)
Гир 2:
Гирбокс Дибойс. В базе направляйка и подшипником. Замена Поршень, шестерни, головы поршня и цилиндра, мотор (хай тайгуре) новый, втулки металл, пружина System M130 (частыми витками установлена к направляйке). Опять же всё из комплекта для 170-го тюна, акум 9,6 В 3300 мАч, сделан шимминг (в пустом закрученном на болты гире шестерни крутятся довольно хорошо, люфт примерно 0,15 мм)
Что делалось:
Пробовал на гире 2 убирать подшипники на направляйке и голове поршня, на обоих гирах подциплять акум 11 В. Для проверки вставлялась пружина М120 в оба гира, при этом моторы её бодрячком крутили.
Проблема:
На обоих гирах селекторная шестерня взводит поршень до половины, либо останавливается практически в самом конце взвода. После брал отвертку и через моторную шестерню без особых усилий, т.е. какой либо клин не ощущался, доводил взвод поршня до выстрела. Либо мотор делал 2-3 выстрела и также на полувзводе останавливался и соответственно быстрый нагрев аккума и контактов мотора.
Вопрос: как решить эту проблему в гирах (как сделать чтоб гиры заработали как надо)??? А то они мне уже сниться ночью начали.