??? Нужна информация по конструкциям стволов.

Уважаемые, очень нужна информация по конструкции стволов в приводах. Поскольку в наших палестинах такие звери не водятся, и добраться до внутренностей шаловливыми ручками возможностей не представляет, ОЧЕНЬ интересует вопрос: Что из себя представляет ствол в электроприводе кроме собственно трубки ~6.05-6.1мм калибром? От казеного до дульного среза. Зубры тюнингаторы и просто продвинутые, помогите инфой. Ссылки на чертежи, схемы и просто разъяснения на пальцах очень помогут мне.
Вопросы навскидку:
- Как реализована система хоп-ап в конкретном приводе, на каком расстоянии от казеного среза она находится.
- Уплотнен ли как то вход в ствол для фиксации шара и увеличения давления "страгивания" шара с начальной точки.
- Какие еще фичи присутствуют для увеличения кучности и силы именно конструктивными решениями ствола.
Заранее искренне благодарю всех кто откликнется.
Любителям флеймов убедительная просьба не затруднять себя ответами не по существу и не замусоривать ветку.
Вопросы навскидку:
- Как реализована система хоп-ап в конкретном приводе, на каком расстоянии от казеного среза она находится.
- Уплотнен ли как то вход в ствол для фиксации шара и увеличения давления "страгивания" шара с начальной точки.
- Какие еще фичи присутствуют для увеличения кучности и силы именно конструктивными решениями ствола.
Заранее искренне благодарю всех кто откликнется.
Любителям флеймов убедительная просьба не затруднять себя ответами не по существу и не замусоривать ветку.