Lord Svarog [ТПО] писал(а):Никель-металгидрид при -10 градусах просядет за 15 минут. Лучше взять 9,9 LiFePo4.
Перестаньте пугать людей и повторять глупости.
Никель метал гидридные аккумуляторы - могут сохранять рабочие (заданные производителем) параметры в довольно широком температурном диапазоне.
Просто элементы, из которых оные составлены, должны быть соответственно рассчитанны на температуру в которой будет применяться сборка элементов.
Т.Е. Если рабочий температурный диапазон конкретно данного аккумулятора от +30 до -20 градусов цельсия - падение тока заряда при -10 составит за сутки 100-200 ма не белее.
А вот если это дешевая сборка из не рассчитанных на данную температуру элементов, тогда падение тока заряда будет от 80% процентов заряда до 100% (что очень плохо)
У никель метал гидридных аккумуляторов - три неудобства.
-1- Повышенное требование к обслуживанию.
-2- Большой объем (габаритный) сборки
-3- Большой вес.
Но есть и плюсы.
-1- Количество циклов заряд-разряд по сравнению с LiFePo4 на порядок выше...
Если у "классического" LiFePo4 - этих циклов всего 500-600 у NIMH - 800 - 1200...
-2- Полная разрядка элементов NIMH в 80 случаях из 100 не ведет к необратимой порче аккумуляторной сборки.
У LiFePo4 все наоборот... В 90 случаях из 100 полный разряд аккамуляторной сборки - необратимая порча ...