Страница 1 из 2

АК-74

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 20:16
Alexey
Здравствуйте.
Я ознакомился с различными статьями, в том числе и на этом форуме - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=18330

У меня (НЕновый) Classic Army AK-74 (100-110 м/с.)
Бюджет Минимальный (экономический).

Подскажите пож. какие комплектующие мне необходимо сменить (минимальный набор) для разгона до 130 – 135 м/с. помимо:
Пружины,
Направляющей,
Соединительных проводником с электронным ключом,
Набор шестерен,
Подшипники,
Поршень,
Голову поршня
Голову цилиндра

Возможно лишнее что-то написал.
Шестерни обязательно менять?
Можно ли оставить стандартный мотор?
Если можно, то какой необходимо приобрести аккумулятор (Вольты, Емкость, Сила тока), необходимо ли его вообще менять?

Спасибо.

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 20:26
Dimon
Какого года привод?

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 22:23
Alexey
2008 г.

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 22:33
Alexey

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 23:33
norad
Все упирается в пружину. Можно попробовать на 120 гуардере вытянуть 130мс, 135 сложнее, но тоже можно, либо не париться и поставить м130 от какой-нибудь системы. Теперь по запчастям.
Шестеренки оставь-xyt годные, можно не трогать.
Направляющую выкинуть сразу же, подшипники тоже сразу новые.
Головы новые и те, где резинок компрессионных по две штуки.
Резинку для головы поршня можно поискать в сантехнике - она там чуть большего размера может быть, что впрочем даже лучше.
Поршень-поликарбонатный с 3-7 мет. зубьями (синие полупрозначные).
Ключ нафиг не уперся тебе, так что вместо него и новых шестерен найди стволик 6.03 - от него проку больше будет, и прибудет тебе счастье.
А проводку да, заменить неплохо, но делается это паяльником и акустикой с миллиметровым сечением за 30 рублей
Насчет аккума-стандартный nimh 9.6 будет все это быстро крутить

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 01:10
Lord Svarog [ТПО]
Никель-металгидрид при -10 градусах просядет за 15 минут. Лучше взять 9,9 LiFePo4.

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 08:49
Alexey
1.Скажите пож. если поставить пружину 130 от системы или 120 от гварда, при замене цилиндро-поршневой группы они не будут больше 135 выдавать? Может поставить систему 120 ?
2.Подскажите пож. что означает приписка на деталях - SuperShooter
3.Поршень с частью металлической гребенки или может полнометаллическую?

Спасибо.

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 17:23
santa(lemuroff)
Ключ на Classic Army ставить обязательно, это всё равно потом окажется дешевле, чем замена контактной группы. Заодно еще и скорострельности чуточку добавит.

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 23:31
norad
santa(lemuroff) писал(а):Ключ на Classic Army ставить обязательно, это всё равно потом окажется дешевле, чем замена контактной группы. Заодно еще и скорострельности чуточку добавит.

Ключ стоит сколько, косарь? Контактная рублей 200. Если менять её каждый год, хватит на 5 лет

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 15:38
SPINDLE
Ключ за косарь это как механы от маруй....моветон. Посмотри в том же чип и дипе, или в магазинах любителея паяния. например вот
http://www.electronshik.ru/class/dc-int ... h-01010704

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013 19:44
norad
Я к тому, что их обычно продают сразу с проводками за бешеные деньги. А умеющие люди за писят рублей на паре транзюков эти ключи сами собирают

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013 13:16
RDL_python
norad писал(а):- вытянуть 130
- хут годные
- Направляйку
- где резинок побольше.
- Резинку для головы
- делается это паяльником и миллиметровой акустикой за 30 рублей
- аккума
- нимх
- бодро крутить


Просьба объяснить на каком это ЯЗЫКЕ и НАРЕЧИИ это написано и дать нормальный перевод этого квази сленга... Согласно правил конференциии.

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013 13:29
RDL_python
Lord Svarog [ТПО] писал(а):Никель-металгидрид при -10 градусах просядет за 15 минут. Лучше взять 9,9 LiFePo4.


Перестаньте пугать людей и повторять глупости.

Никель метал гидридные аккумуляторы - могут сохранять рабочие (заданные производителем) параметры в довольно широком температурном диапазоне.
Просто элементы, из которых оные составлены, должны быть соответственно рассчитанны на температуру в которой будет применяться сборка элементов.

Т.Е. Если рабочий температурный диапазон конкретно данного аккумулятора от +30 до -20 градусов цельсия - падение тока заряда при -10 составит за сутки 100-200 ма не белее.
А вот если это дешевая сборка из не рассчитанных на данную температуру элементов, тогда падение тока заряда будет от 80% процентов заряда до 100% (что очень плохо)

У никель метал гидридных аккумуляторов - три неудобства.
-1- Повышенное требование к обслуживанию.
-2- Большой объем (габаритный) сборки
-3- Большой вес.

Но есть и плюсы.
-1- Количество циклов заряд-разряд по сравнению с LiFePo4 на порядок выше...
Если у "классического" LiFePo4 - этих циклов всего 500-600 у NIMH - 800 - 1200...
-2- Полная разрядка элементов NIMH в 80 случаях из 100 не ведет к необратимой порче аккумуляторной сборки.
У LiFePo4 все наоборот... В 90 случаях из 100 полный разряд аккамуляторной сборки - необратимая порча ...

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013 13:38
RDL_python
norad писал(а):Я к тому, что их обычно продают сразу с проводками за бешеные деньги. А умеющие люди за писят рублей на паре транзюков эти ключи сами собирают


Еще раз напомню про ваш сленг...

В страйкбольных ЭПО применяется много схем улучшения системы пуска мотора...

Большинство "много транзисторных" - безграмотны и не имеют защиты как от короткого замыкания, так и от обратного тока двигателя.
Наиболее распространенная схема на элементе IRF 555 - полевой ключевой транзисторной сборке.
Она отличается от прочих - тем что на малых напряжениях (10-20 В) способна коммутировать высокие токи без излишнего нагрева. И самое основное - обладает встроенной защитой от короткого замыкания, так и от обратного тока...

Стоимость данного элемента(производится 4мя фирмами под разными индексами) от 250р до 550 р.
Схема установки проста и интуитивно понятна. См.
"Как установить электронный ключ и для чего это надо"
http://www.black-wolf.ru/faq

Re: АК-74

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013 13:47
RDL_python
Alexey писал(а):У меня (НЕновый) Classic Army AK-74 (100-110 м/с.)


Почему вы так решили? Судя по фотографиям гирбокса - детали в нем - не фирмы СА...

Про тюниг ЭПО написано много.
Про "НИЩЕБРОДСКИЙ" - еще более и еще более "самоотвержено и восторженно"...

Все возможно и лежит только в плане ваших пожеланий.

Но вы должны осознавать что чем больше и дальше вы ходите по это "тропинке" - тем более вы приближаетесь к той грани когда ваши проблемы в следствии необратимого износа деталей приводят к поломке изделия и снижению надежности созданной вами "модели".

Поболее опишите ваше ЭПО или сделайте фото (маркировки, детали корпуса, мотор, проводка)ибо по представленным фотографиям - данный гирбокс скорее китайского производства чем СА...
А от компоновки узлов и их вида, будет зависеть еще ряд советов относительно улучшения характеристик данного ЭПО...