У меня (НЕновый) Classic Army AK-74 (100-110 м/с.) Бюджет Минимальный (экономический).
Подскажите пож. какие комплектующие мне необходимо сменить (минимальный набор) для разгона до 130 – 135 м/с. помимо: Пружины, Направляющей, Соединительных проводником с электронным ключом, Набор шестерен, Подшипники, Поршень, Голову поршня Голову цилиндра
Возможно лишнее что-то написал. Шестерни обязательно менять? Можно ли оставить стандартный мотор? Если можно, то какой необходимо приобрести аккумулятор (Вольты, Емкость, Сила тока), необходимо ли его вообще менять?
Все упирается в пружину. Можно попробовать на 120 гуардере вытянуть 130мс, 135 сложнее, но тоже можно, либо не париться и поставить м130 от какой-нибудь системы. Теперь по запчастям. Шестеренки оставь-xyt годные, можно не трогать. Направляющую выкинуть сразу же, подшипники тоже сразу новые. Головы новые и те, где резинок компрессионных по две штуки. Резинку для головы поршня можно поискать в сантехнике - она там чуть большего размера может быть, что впрочем даже лучше. Поршень-поликарбонатный с 3-7 мет. зубьями (синие полупрозначные). Ключ нафиг не уперся тебе, так что вместо него и новых шестерен найди стволик 6.03 - от него проку больше будет, и прибудет тебе счастье. А проводку да, заменить неплохо, но делается это паяльником и акустикой с миллиметровым сечением за 30 рублей Насчет аккума-стандартный nimh 9.6 будет все это быстро крутить
Re: АК-74
Добавлено: 23 мар 2013 01:10
Lord Svarog [ТПО]
Никель-металгидрид при -10 градусах просядет за 15 минут. Лучше взять 9,9 LiFePo4.
Re: АК-74
Добавлено: 23 мар 2013 08:49
Alexey
1.Скажите пож. если поставить пружину 130 от системы или 120 от гварда, при замене цилиндро-поршневой группы они не будут больше 135 выдавать? Может поставить систему 120 ? 2.Подскажите пож. что означает приписка на деталях - SuperShooter 3.Поршень с частью металлической гребенки или может полнометаллическую?
Спасибо.
Re: АК-74
Добавлено: 23 мар 2013 17:23
santa(lemuroff)
Ключ на Classic Army ставить обязательно, это всё равно потом окажется дешевле, чем замена контактной группы. Заодно еще и скорострельности чуточку добавит.
Re: АК-74
Добавлено: 24 мар 2013 23:31
norad
santa(lemuroff) писал(а):Ключ на Classic Army ставить обязательно, это всё равно потом окажется дешевле, чем замена контактной группы. Заодно еще и скорострельности чуточку добавит.
Ключ стоит сколько, косарь? Контактная рублей 200. Если менять её каждый год, хватит на 5 лет
Я к тому, что их обычно продают сразу с проводками за бешеные деньги. А умеющие люди за писят рублей на паре транзюков эти ключи сами собирают
Re: АК-74
Добавлено: 13 апр 2013 13:16
RDL_python
norad писал(а):- вытянуть 130 - хут годные - Направляйку - где резинок побольше. - Резинку для головы - делается это паяльником и миллиметровой акустикой за 30 рублей - аккума - нимх - бодро крутить
Просьба объяснить на каком это ЯЗЫКЕ и НАРЕЧИИ это написано и дать нормальный перевод этого квази сленга... Согласно правил конференциии.
Re: АК-74
Добавлено: 13 апр 2013 13:29
RDL_python
Lord Svarog [ТПО] писал(а):Никель-металгидрид при -10 градусах просядет за 15 минут. Лучше взять 9,9 LiFePo4.
Перестаньте пугать людей и повторять глупости.
Никель метал гидридные аккумуляторы - могут сохранять рабочие (заданные производителем) параметры в довольно широком температурном диапазоне. Просто элементы, из которых оные составлены, должны быть соответственно рассчитанны на температуру в которой будет применяться сборка элементов.
Т.Е. Если рабочий температурный диапазон конкретно данного аккумулятора от +30 до -20 градусов цельсия - падение тока заряда при -10 составит за сутки 100-200 ма не белее. А вот если это дешевая сборка из не рассчитанных на данную температуру элементов, тогда падение тока заряда будет от 80% процентов заряда до 100% (что очень плохо)
У никель метал гидридных аккумуляторов - три неудобства. -1- Повышенное требование к обслуживанию. -2- Большой объем (габаритный) сборки -3- Большой вес.
Но есть и плюсы. -1- Количество циклов заряд-разряд по сравнению с LiFePo4 на порядок выше... Если у "классического" LiFePo4 - этих циклов всего 500-600 у NIMH - 800 - 1200... -2- Полная разрядка элементов NIMH в 80 случаях из 100 не ведет к необратимой порче аккумуляторной сборки. У LiFePo4 все наоборот... В 90 случаях из 100 полный разряд аккамуляторной сборки - необратимая порча ...
Re: АК-74
Добавлено: 13 апр 2013 13:38
RDL_python
norad писал(а):Я к тому, что их обычно продают сразу с проводками за бешеные деньги. А умеющие люди за писят рублей на паре транзюков эти ключи сами собирают
Еще раз напомню про ваш сленг...
В страйкбольных ЭПО применяется много схем улучшения системы пуска мотора...
Большинство "много транзисторных" - безграмотны и не имеют защиты как от короткого замыкания, так и от обратного тока двигателя. Наиболее распространенная схема на элементе IRF 555 - полевой ключевой транзисторной сборке. Она отличается от прочих - тем что на малых напряжениях (10-20 В) способна коммутировать высокие токи без излишнего нагрева. И самое основное - обладает встроенной защитой от короткого замыкания, так и от обратного тока...
Стоимость данного элемента(производится 4мя фирмами под разными индексами) от 250р до 550 р. Схема установки проста и интуитивно понятна. См. "Как установить электронный ключ и для чего это надо" http://www.black-wolf.ru/faq
Re: АК-74
Добавлено: 13 апр 2013 13:47
RDL_python
Alexey писал(а):У меня (НЕновый) Classic Army AK-74 (100-110 м/с.)
Почему вы так решили? Судя по фотографиям гирбокса - детали в нем - не фирмы СА...
Про тюниг ЭПО написано много. Про "НИЩЕБРОДСКИЙ" - еще более и еще более "самоотвержено и восторженно"...
Все возможно и лежит только в плане ваших пожеланий.
Но вы должны осознавать что чем больше и дальше вы ходите по это "тропинке" - тем более вы приближаетесь к той грани когда ваши проблемы в следствии необратимого износа деталей приводят к поломке изделия и снижению надежности созданной вами "модели".
Поболее опишите ваше ЭПО или сделайте фото (маркировки, детали корпуса, мотор, проводка)ибо по представленным фотографиям - данный гирбокс скорее китайского производства чем СА... А от компоновки узлов и их вида, будет зависеть еще ряд советов относительно улучшения характеристик данного ЭПО...