ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: RDL_python, Ljs

Re: ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Сообщение Pevec-RUS » 26 апр 2016 10:50

Немного апну тему, не рекламы ради (налюбился с ним около 2-х 3-х вечеров, с базовым куда жизнь проще), а просто поделюсь впечатлениями:

1) 1-ая неприятная неприятность, острые углы самого корпуса, не смертельно, но странные ощущения.
2) 2-ая неприятная неприятность, ТАППЕТ, обычный таппет который от базового LCT зажимается стенками гира, ходит с трудом, как с потрохами гир-бокса так и без него (естественно в скрученном состоянии), также пробовал таппет от CYMA (который не ссаного желтого цвета, а белый) та же песня, нашел от Дибойза поставил и понял, что он тут, как раз в тему.
3) 3-я неприятная неприятность АНТИ РЕВЕРС, *ляха-муха, вот с чем проблем не знал так это с ним, тут опять лубоффф вышла. Поставил LCTшный и пружинку которая сгибается(которая собственно антиреверс прижимает к моторной шестерне) буквой Г выпрямило, я не понял, как это произошло, но из песни слов не выкинешь, дальше поставил первый попавшийся антиреверс, его так прижало, что он своей функции не выполнял и по окончании стрельбы был слышен звук того, как шестерни крутит в обратную сторону, на помощь опять пришли потроха моего первенца, анти реверс с маркировкой XYT решили проблему.
4) 4-ая неприятная неприятность, стал прикручивать моторную рамку, вот тут я тоже был немного удивлен, видимо с кастомными мало общался, в общем моторную раму надо сначала поставить, далее наживляем болты и прикручиваем равномерно, то есть сначала чуть-чуть правый потом чуть-чуть левый (порядок соблюдать не обязательно, можно начать с левого), с базовыми тупо вкорячил винты и прикрутил каждый по очереди, тут надо придерживаться системы, как у автомобильных колес, притягиванием.

И да чуть не забыл, наверху ребро жесткости, как у 2-ой версии гира, даже в расточенном LCT под толстый аккум это ребро несколько мешается и затрудняет посадку аккумулятора.

Вот так прошло мое знакомство с этими стенками гира :flag:
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Re: ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Сообщение RDL_python » 28 апр 2016 11:41

Pevec-RUS писал(а):...впечатления:
1) 1-ая неприятная неприятность, острые углы самого корпуса...
2) 2-ая неприятная неприятность, ... таппет .... от базового LCT зажимается стенками гира, ходит с трудом, как с потрохами гир-бокса так и без него (естественно в скрученном состоянии), также пробовал таппет от CYMA (который не ссаного желтого цвета, а белый) та же песня, нашел от Дибойза поставил и понял, что он тут, как раз в тему.
3) 3-я неприятность АНТИ РЕВЕРС. Поставил LCTшный и пружинку которая сгибается(которая собственно антиреверс прижимает к моторной шестерне) буквой Г выпрямило....
Дальше поставил первый попавшийся антиреверс, его так прижало, что он своей функции не выполнял и по окончании стрельбы был слышен звук того, как шестерни крутит в обратную сторону, на помощь опять пришли потроха моего первенца, анти реверс с маркировкой XYT решили проблему.
4) 4-ая неприятная неприятность, стал прикручивать моторную рамку, вот тут я тоже был немного удивлен, видимо с кастомными мало общался, в общем моторную раму надо сначала поставить, далее наживляем болты и прикручиваем равномерно, то есть сначала чуть-чуть правый потом чуть-чуть левый (порядок соблюдать не обязательно, можно начать с левого), с базовыми тупо вкорячил винты и прикрутил каждый по очереди, тут надо придерживаться системы, как у автомобильных колес, притягиванием.
И да чуть не забыл, наверху ребро жесткости, как у 2-ой версии гира (гирбокса), даже в расточенном LCT под толстый аккум (аккумулятор) это ребро несколько мешается и затрудняет посадку аккумулятора...


Как и говорил в начале топика - "статьи"
Это целевое изделие - Т.Е. не предназначенное заменять ВЕЗДЕ стандартный гирбокс.
И как следствие - ребро сверху толще и -да - где-то будет мешать установке аккумулятора. Т.е. покупая такой - надо сразу понимать это (или применить другой (с меньшими физическими размерами ... Или перенести его.)

По неприятностям.
-1- Да бывает что приходится стачивать "кромки" не только у таких гирбоксов.
-2- Даже тапеты Гардер - иногда приходится "выгибать" или "подтачивать по месту" ...
В вашем случае - все таппеты были вообще "китайские". И простите - что же вы хотели? Ставьте их туда для кого они выпущены и проблем не будет (наверно ...)
-3- С анти реверсом прометей и гардер (усиленными) которые сделаны по ТМ размерам - проблем небыло. см. пункт выше.
-4- И опять "за рыбу - деньги" - прежде всего такие изделия проверяются на СТАНДАРТНЫХ узлах- ... Т.Е. - ТМ-совместимых.
Совместимость "со всем на свете" никто никогда не гарантирует...
И если уж вы взялись прикрутить то что не пробовал производитель - это не неприятность. А ваше личное творчество...
Детали от "жигулей" иногда идут к некоторым моделям машин "порше" - но не все не везде и не всегда...
Да и порщше от этого "пошовей" - не становится ;)

П.С.
Сборка таких узлов - получение "кастома".
И зачастую - применение неких деталей не опробованных (не рекомендованных)производителем - требует их подгонки...
(В случае с китайскими - надо быть особенно внимательным...)
Сам собой встает вопрос - что вы хотели "получить" - "набивая" в дорогое изделие - дешевые китайские детали?
Кажется - кунг-фу...
Так так оно и вышло...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Сообщение Pevec-RUS » 28 апр 2016 11:50

RDL_python писал(а):
Pevec-RUS писал(а):...впечатления:
1) 1-ая неприятная неприятность, острые углы самого корпуса...
2) 2-ая неприятная неприятность, ... таппет .... от базового LCT зажимается стенками гира, ходит с трудом, как с потрохами гир-бокса так и без него (естественно в скрученном состоянии), также пробовал таппет от CYMA (который не ссаного желтого цвета, а белый) та же песня, нашел от Дибойза поставил и понял, что он тут, как раз в тему.
3) 3-я неприятность АНТИ РЕВЕРС. Поставил LCTшный и пружинку которая сгибается(которая собственно антиреверс прижимает к моторной шестерне) буквой Г выпрямило....
Дальше поставил первый попавшийся антиреверс, его так прижало, что он своей функции не выполнял и по окончании стрельбы был слышен звук того, как шестерни крутит в обратную сторону, на помощь опять пришли потроха моего первенца, анти реверс с маркировкой XYT решили проблему.
4) 4-ая неприятная неприятность, стал прикручивать моторную рамку, вот тут я тоже был немного удивлен, видимо с кастомными мало общался, в общем моторную раму надо сначала поставить, далее наживляем болты и прикручиваем равномерно, то есть сначала чуть-чуть правый потом чуть-чуть левый (порядок соблюдать не обязательно, можно начать с левого), с базовыми тупо вкорячил винты и прикрутил каждый по очереди, тут надо придерживаться системы, как у автомобильных колес, притягиванием.
И да чуть не забыл, наверху ребро жесткости, как у 2-ой версии гира (гирбокса), даже в расточенном LCT под толстый аккум (аккумулятор) это ребро несколько мешается и затрудняет посадку аккумулятора...


Как и говорил в начале топика - "статьи"
Это целевое изделие - Т.Е. не предназначенное заменять ВЕЗДЕ стандартный гирбокс.
И как следствие - ребро сверху толще и -да - где-то будет мешать установке аккумулятора. Т.е. покупая такой - надо сразу понимать это (или применить другой (с меньшими физическими размерами ... Или перенести его.)

По неприятностям.
-1- Да бывает что приходится стачивать "кромки" не только у таких гирбоксов.
-2- Даже тапеты Гардер - иногда приходится "выгибать" или "подтачивать по месту" ...
В вашем случае - все таппеты были вообще "китайские". И простите - что же вы хотели? Ставьте их туда для кого они выпущены и проблем не будет (наверно ...)
-3- С анти реверсом прометей и гардер (усиленными) которые сделаны по ТМ размерам - проблем небыло. см. пункт выше.
-4- И опять "за рыбу - деньги" - прежде всего такие изделия проверяются на СТАНДАРТНЫХ узлах- ... Т.Е. - ТМ-совместимых.
Совместимость "со всем на свете" никто никогда не гарантирует...
И если уж вы взялись прикрутить то что не пробовал производитель - это не неприятность. А ваше личное творчество...
Детали от "жигулей" иногда идут к некоторым моделям машин "порше" - но не все не везде и не всегда...
Да и порщше от этого "пошовей" - не становится ;)

П.С.
Сборка таких узлов - получение "кастома". Сам собой встает вопрос - что вы хотели получить - "набивая" в дорогое изделие - дешевые китайские детали?


Согласен, что с деталями от "Жигулей", "Порше" не станет поршовее))) Это было так сказать желание поделиться своими впечатлениями от знакомства с сим девайсом) Просто два вечера плотного общения с ним оставили некоторые впечатления. Может быть кому-то даже пригодиться в подборе "жигулевских" деталей из загашника и уменьшит время сборки до минимума))))
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Re: ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Сообщение Pevec-RUS » 04 май 2016 10:20

RDL_python писал(а):
Pevec-RUS писал(а):...впечатления:
1) 1-ая неприятная неприятность, острые углы самого корпуса...
2) 2-ая неприятная неприятность, ... таппет .... от базового LCT зажимается стенками гира, ходит с трудом, как с потрохами гир-бокса так и без него (естественно в скрученном состоянии), также пробовал таппет от CYMA (который не ссаного желтого цвета, а белый) та же песня, нашел от Дибойза поставил и понял, что он тут, как раз в тему.
3) 3-я неприятность АНТИ РЕВЕРС. Поставил LCTшный и пружинку которая сгибается(которая собственно антиреверс прижимает к моторной шестерне) буквой Г выпрямило....
Дальше поставил первый попавшийся антиреверс, его так прижало, что он своей функции не выполнял и по окончании стрельбы был слышен звук того, как шестерни крутит в обратную сторону, на помощь опять пришли потроха моего первенца, анти реверс с маркировкой XYT решили проблему.
4) 4-ая неприятная неприятность, стал прикручивать моторную рамку, вот тут я тоже был немного удивлен, видимо с кастомными мало общался, в общем моторную раму надо сначала поставить, далее наживляем болты и прикручиваем равномерно, то есть сначала чуть-чуть правый потом чуть-чуть левый (порядок соблюдать не обязательно, можно начать с левого), с базовыми тупо вкорячил винты и прикрутил каждый по очереди, тут надо придерживаться системы, как у автомобильных колес, притягиванием.
И да чуть не забыл, наверху ребро жесткости, как у 2-ой версии гира (гирбокса), даже в расточенном LCT под толстый аккум (аккумулятор) это ребро несколько мешается и затрудняет посадку аккумулятора...


Как и говорил в начале топика - "статьи"
Это целевое изделие - Т.Е. не предназначенное заменять ВЕЗДЕ стандартный гирбокс.
И как следствие - ребро сверху толще и -да - где-то будет мешать установке аккумулятора. Т.е. покупая такой - надо сразу понимать это (или применить другой (с меньшими физическими размерами ... Или перенести его.)

По неприятностям.
-1- Да бывает что приходится стачивать "кромки" не только у таких гирбоксов.
-2- Даже тапеты Гардер - иногда приходится "выгибать" или "подтачивать по месту" ...
В вашем случае - все таппеты были вообще "китайские". И простите - что же вы хотели? Ставьте их туда для кого они выпущены и проблем не будет (наверно ...)
-3- С анти реверсом прометей и гардер (усиленными) которые сделаны по ТМ размерам - проблем небыло. см. пункт выше.
-4- И опять "за рыбу - деньги" - прежде всего такие изделия проверяются на СТАНДАРТНЫХ узлах- ... Т.Е. - ТМ-совместимых.
Совместимость "со всем на свете" никто никогда не гарантирует...
И если уж вы взялись прикрутить то что не пробовал производитель - это не неприятность. А ваше личное творчество...
Детали от "жигулей" иногда идут к некоторым моделям машин "порше" - но не все не везде и не всегда...
Да и порщше от этого "пошовей" - не становится ;)

П.С.
Сборка таких узлов - получение "кастома".
И зачастую - применение неких деталей не опробованных (не рекомендованных)производителем - требует их подгонки...
(В случае с китайскими - надо быть особенно внимательным...)
Сам собой встает вопрос - что вы хотели "получить" - "набивая" в дорогое изделие - дешевые китайские детали?
Кажется - кунг-фу...
Так так оно и вышло...


Уважаемый Питон, у меня вопрос может быть по этому гиру, а может и по целиком 3-ей версии, в общем собрал, дома отстрелял, на полигоне на пристрелке дальность выхлоп, все в норме, НО случилась какая-то фигня, сначала залип спусковой крючок, то есть цепь саму не замкнул а ушел (провалился, возвратная пружина на месте чтобы сразу исключить этот вариант), назад вернулся просто касанием пальца без усилий и после колдовства с переключателем режимов огня (вверх, вниз) все опять заработало, далее в какой-то момент опять произошла магия, привод стал отсекать по два шара, опять переключение режима огня и все вылечилось. Соответственно у меня к ВАм вопрос, как с этим бороться чтобы точно победить. Гуглил и тд, предлагают и подпилить паз под отсекатель и планку переключения что с задней стороны гира переводится коромыслом. Что посоветуете Вы? А то пилить то не проблема, а вот нарастить это уже всегда намного сложнее. Заранее благодарю за ответ.
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Re: ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Сообщение Pevec-RUS » 04 май 2016 10:40

Ну и такой же вопрос всем жителям этой конфы, кто сталкивался и с криком по*бать отверткой и дреммелем побеждал сей недуг.
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Re: ГИРБОКС "версии-3" Общие материалы.

Сообщение Pevec-RUS » 07 июн 2016 10:21

В общем победил я этот недух, описываю для тех кто решит поставить сей девайс (просто делюсь опытом :flag: )
Как уже писал выше был некий недуг, скажу сразу, что гирбокс попал ко мне после одной ремонтной мастерской, скажем так исправлять косяки типа шимминга из самой толстой шайбы на каждую шестерню с двух сторон. Да об этом я до этого не упоминал, но тут крик души.
В общем иногда залипал спуск, то есть нажимаешь он проваливается и не стреляет, в какой то момент гирбокс начинает тупо отсекать по два шара, все исправлялось установкой на предохранитель и возврата на очередь, но ненадолго. Решил шерстить интернет в поисках решения проблемы и тут наткнулся на статью http://rifleexpert.livejournal.com/16779.html (спасибо тебе добрый человек, правда огромное человеческое). После того, как прочитал его статью полез в отсекатель, и сразу понял что надо действовать уже проверенным путем, подпиливаю держатель собачки одиночного огня (т.к. на место он не вставал и был огромнейший люфт, как у качелей во дворе), каждый раз при этом прикладывая отсекатель, чтобы он был вровень с держателем и не было лишних люфтов (пилил дремелем). Дальше сам отсекатель прикручиваю и начинаю двигать его рукой по его рабочей зоне, не двигается (запчасть взята из LCTшного гирбокса), понял что тут тоже без напилинга не обойтись, спиливал на внутренней части, картинку также прикладываю. Когда пришло понимание что и ему ничего не мешает начинаю собирать. Гирбокс собран, все казалось бы замечательно, НО вспоминаю, что была какая то проблема с моторной рамкой (щетки стирались так, что если держишься за моторчик без одетой пистолетной рукоятки вся рука в графите, как у шахтера), начинаю к ней присматриваться и баааа, что я вижу, ее повело. За пять лет ковыряний видел много чего, но чтобы моторную рамку повело и она просто не собиралась соосно такого не видел. Моторная рамка у меня в загашнике была, опять же мой первенец DBoys очень помог. Все собрал, все стреляет, все работает, щетки не стираются абы как. Надеюсь больше кроме, как для пересмазки мне туда залезать не надо (тьфу, тьфу, тьфу).
Вложения
отсекатель.jpeg
3-ий гирбокс.jpg
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Пред.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron