Основной пистолет.

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: RDL_python, Ljs

Основной пистолет.

Сообщение Brakhman Z305099 » 01 окт 2013 11:14

Доброго времени суток.

Я новичок, заинтересовался темой недавно. Прошу помощи у сообщества в выборе пистолета для игры в страйкбол. По задумке он должен служить основным оружием для игр в помещении (пистолетный клуб). По правилам начальная скорость шаров жестко ограничена 100 м/с шаром 0,2 г. При этом температура среды практически уличная.
Пистолет пока лучше бюджетный. При этом откровенного гуано не хочется. Блоубек желателен, но не обязателен, однако усилие спуска не должно быть больше 3 кг.
Есть определенные, сформированные жизнью предпочтения. Предпочитаю СО2 газ, не люблю пистолеты с высоко поднятой линией прицеливания (типа ЗИГ-Зауэр 226), к Кольту и кольтообразным отношусь насторожено, "исторические" шарометатели (Люгер, наган, ТТ, ПМ Стечкин) не люблю за дурные прицельные приспособления.
Желателен неполноразмерный магазин ( лучше 2 в комплекте) и возможность докупать магазины.
С большой симпатией отношусь к семейству П99 (Вальтер), также CZ-75, Steyr, однако знакомые мне модели не соответствуют по скорости. Подскажите оружие удовлетворяющее высказанным параметрам (недорогое, с легким спуском, на СО2, с низкой линией прицеливания, неполноразмерным магазином, скоростью метания шара не больше 100 м/с) . Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Brakhman Z305099 02 окт 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Темные силы нас злобно гнетут
Brakhman Z305099
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 сен 2013 13:40
Откуда: Первопрестольная
Команда: одиночка

Re: Основной пистолет.

Сообщение чих-пых » 01 окт 2013 11:40

Очень противоречивые требования.