Есть мотор SYSTEMA A-Z long (мотор практически не использовался).
Задняя крышка мотора алюминиевая, с прокладкой из стеклотекстолита или очень на него похожего. Задняя крышка крепится к самому мотору двумя винтами, которые соприкасаются:
1) каждый со своей панелью контакта для аккумулятора;
2) оба с задней крышкой мотора;
3) оба с внутренним креплением якоря (судя по всему из железа, т.к. магнитится).
На родных винтах сорвалась резьба и в итоге, к сожалению, были потеряны. Вместо родных винтов отлично подошли самые обычные металлические (номер не помню).
Так как данные винты соприкасаются со всем выше перечисленным появилось короткое замыкание (именно КЗ, т.к. без якоря и щеток все равно коротит).
А теперь вопросы к знатокам: Из чего сделаны винты? Где их можно заполучить? Или как можно убрать КЗ (расширить контактные плашки и поставить шайбу под головку винта из диэлектрика не вариант, т.к. плашки будут елозить и сами коротить о среднюю часть крышки мотора)?
PS
Если у кого есть такие винты, померьте, пожалуйста, на токопроводимость. Может я чего-то недопонимаю…
Спасибо!
Вот такая крышка, но не крашенная:
http://m16.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/SYSTEMA__________4c6653bf4afa9.jpg
PPS
С удовольствием заполучу еще и щетки для SYSTEM'овского мотора.
