Страница 1 из 2

E&L

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 19:19
Rergards
Доброго всем времени,
На днях посмотрел пару хвалебных обзоров на привода E&L, но смущают завуалированно упомянутые недостатки.
Кто-то уже пользуется? Как по уровню в сравнении с LCT?
Гир правда не требует шимминга?
Насколько там большая щель в магазиноприемнике между зубом и корпусом?

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 09:50
Эйс
Главное - что с совместимостю магазинов? Кое кто пишет, что кроме МАГ не подходит вообще ничего :(

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 10:12
vivesector
Приветсвую.
Пользуюсь уже чуть больше месяца
Особой разницы нету между ними
из плюсов
Более тяжелый и приятный чем лст(я перешел именного с него после 2 лет пользования)
Лазили внутрь мои ребята говорят качество лучше тем у лст(шимминг был хороший)
из минусов
Менять надо однозначно внутренний стволик на более тонкий для повышении кучности
Немного распилить под акамулятор (места очень мало)

По магазинам
Взял цымовские механы и через 5 минут работы с напильником 8 штук подходило как родные

Из своего мнения более приятный чем лст

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 13:49
Rergards
Эйс писал(а):Главное - что с совместимостю магазинов? Кое кто пишет, что кроме МАГ не подходит вообще ничего :(

Если верить обзорам - там подходит много что, если спилить зуб.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 13:52
Rergards
vivesector писал(а):Менять надо однозначно внутренний стволик на более тонкий для повышении кучности
Немного распилить под акамулятор (места очень мало)

По магазинам
Взял цымовские механы и через 5 минут работы с напильником 8 штук подходило как родные

Из своего мнения более приятный чем лст

А какой там по умолчанию стволик? И что с хопом? Замены требует при тюнинге до 140, например?

По поводу механ - там нем варианта расточки ствольной коробки, чтобы механы не стачивать? Что там мешает вообще? Можно фото?

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 16:14
bebix
Здравия!вот вы уже год почти пользуете ёлку, как себя показала?,если есть возможность дайте оценку,а то, как то ,тоже глаз положил на ёлку, а объективных отзывов маловато.
Заранее благодарю!

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 21:33
Mozhay
Ржавеет как никто...

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 14:52
Rergards
Результаты использования: был сломан антиреверс пополам почти сразу, сифонила камера хоп-апа. Хз как они их на заводе собирают, но после первой переборки стало -20мс от паспортных. В итоге сейчас постепенно заменяю нутрянку целиком, т.к. родная сильно расстраивает. Говорят, в новых партиях все намного лучше.
По поводу ржавения - пользуюсь аккуратно, не купаю, сушу. Ржавчины нет. Рекомендуют покрывать балистолом, но я пока не стал.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016 21:28
BSViper
Добавлю свои 5 копеек.

Про ржавчину - если за оружием ухаживать, например протереть после игры в дождь - проблем нет, от слова совсем.
Зато сталь. Крепко.

За год, привод сделанный по весне отходил 2\3 игр в которых я участвовал. На одной из игр схватил кз - но это я неаккуратно поставил гир. После замены проводки - вообще не было проблем.
Кучно, хорошо. Питал магазинами Cyma, которые (говорят Cyma купила новые пресс-формы для магазинов) подавали всегда и везде и насухо - до последнего шара.

Если сравнивать с LCT - у LCT лучше внутрянка и хуже кузов. Причем если смотреть как собирается ствол - много хуже.

Всего пользую несколько елок, и всеми доволен.
Общее впечатление - замечательно, не не без косяков.

Версия 1.
У некоторых не зашлифован магазиноприемник (надфиль решает проблему). Поршень в помойку сразу, чего бы в E&L не рассказывали. Нозл лучше менять, так же как пружину и направляющую.
Шестерни - вроде ничего, но я просто всегда меняю стоковые. Надо покупать вкладыш в боди от АК, или делать самому (от LCT подходит при помощи матов, напильника и молотка).
Без этого магазин можно заклинить так, что придется выламывать магазин.
Защелку магазина заменить нельзя - расклепана (потому и придется выламывать магазин, если криво поставите. Повторюсь - вкладыш решает проблему на 146%). Гарду спускового крючка нельзя - расклепана. Проводку - лучше менять.

Версия 2.
Лучше обработка кузова. Острых краев я не нашел. Поршень - таже беда. Гирбокс стал с быстросменной пружиной. Нозл стал с резиновыми кольцами, замены не требует. Пружина странная - короче стандартных, но 130 выжимает. Я поменял. Вкладыш в боди - прям с завода, проблем с магазинами нет. Проводка - стали ставить серебрянку, оставлять, паять ключ.
Внутренний стволик по качеству сравним с системой, 6.05. Оставлять. Шестерни - тягают 140 гардер без проблем. Можно оставить пока не сломаются (если сломаются, поскольку стальные - магниты липнут на ура).

В обоих случаях - металлический хопап неплохого качества, резинку лучше заменить.
Магазины Cyma - надо допиливать, чтобы вставали в магазиноприемник. Примерно 5 минут легкого напилинга на магазин.

Как-то так. Если что спрашивайте - отвечу по возможности.

P.S. Предвосхищая вопрос - чтож я их продаю, коль они хорошие. Непросто у меня сейчас с финансами, вот и приходится.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 09:06
Wax
BSViper писал(а):
Версия 2.
.

ЦПГ всю под замену, особенно если внутрь попало оружейное масло. В моём случае плевался грязью и при разборке для чистки дэмпфер головы цилиндра тупо вывалился по кусочкам. Из нового, даже магазина не отстрелявшего привода. "Оружейное масло" которым так любят заливать йолки неплохо так его высушило. Трубка головы поршня, по которой нозл ходит, не гладкая а с кольцевой нарезкой. Как на станке выпилили по ходу так и оставили. Соответственно ноззл по нему скачет дребезжа резинкой, нехорошо как-то.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 09:10
Toss
Как пользователь почти полторогода уже привода ЕЛь могу сказать что не все так гладко как рассказывают.
1. Ржавеет он рельно сильно. Цима не ржавела, LCT не ржавел. Условия эксплотации одинаковые.
2. Есть довольно слабые узлы. Колодка мушки. Очень тонкий метал отвалилась мушка в итоге через пол года.
3. По внутрянке есть проблема. После пересборки крадет мысы. Приходится менять поршень. Шестерни срезало при 140 мысах на -5* мороза. Хоп и нозл нужно выбирать тчательней, нозл родной чуть короче стандартного.
4. У меня ксюха от ЕЛя с коробки выдавала 138, у знакомого АКМ выдавал 120. Хотя по паспорту написано что 135-137 в обоих случаях.
5. По магазинам. Cyma без дипила но с пристуком первые десять раз входит плохо потом все что надо стачивается само об боди и входит уже нормально. Перекосы это беда, вставку мастхев.
Не знаю поменяли ли в версии 2 что то из вышеперчисленного.
Но я бы не рекомендовал переплачивать за привод в масленистом пакете. Да он поставляется в пакете запаяном с маслом :)
Для себя решил что лучше переплатить за боди VFC, ЕЛь рекально разрекламирована сильно, по факту тот же LCT но с другими косяками. При равной или дешевой стоимостью с LCT смысл барть был, сейчас очень спорно.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 12:10
BSViper
Господи, читаю вас и один вопрос - где вы это вообще купили то?
Допускаю, что у вас оченно ранняя версия из очень ранней поставки, но описанных косяков я не видел. Может у вас продавцы не те были?

Я брал у одного из официальных, подчеркиваю - официальных дилеров E&L в Москве. Их два, если кто не знает - могу указать ссылки.

Так вот - никаких маслянистых пакетов не видел. Коробка черного цвета, внутри привод смазанный снаружи оружейным маслом, но в очень малом количестве. Протирается на раз.
Внутри привода оружейного масла нет.
Выхлоп у всех что брал соответствовал паспорту.
LCT по внешнему корпусу - рядом не стоял. Дело не в уникальных номерах на елках, дело в том как собирается привод. К примеру ствол, мушка, газовый блок: одно дело когда у вас идет расклепка, как на боевом (E&L), другое дело когда тот же газблок, передняя мушка - зажимаются на стволе болтиком (LCT).
Почему так говорю - есть у меня LCT. Есть Елки. Сравнить - дойти до шкафа.

По выбору между ними: если готовы доплатить за тюнинг сразу или потом - E&L. Не готовы - берите LCT.

Но описанные выше проблемы, реально вызывают недоумение.
Какие-то неправильные елки достались парням.
Не спорю, люди пишут о том, с чем столкнулись. Осталось только понять - почему в их случае возникли проблемы, а я их не встречал.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 14:07
Toss
BSViper писал(а):Господи, читаю вас и один вопрос - где вы это вообще купили то?
Допускаю, что у вас оченно ранняя версия из очень ранней поставки, но описанных косяков я не видел. Может у вас продавцы не те были?

Я брал у одного из официальных, подчеркиваю - официальных дилеров E&L в Москве. Их два, если кто не знает - могу указать ссылки.

Так вот - никаких маслянистых пакетов не видел. Коробка черного цвета, внутри привод смазанный снаружи оружейным маслом, но в очень малом количестве. Протирается на раз.
Внутри привода оружейного масла нет.
Выхлоп у всех что брал соответствовал паспорту.
LCT по внешнему корпусу - рядом не стоял. Дело не в уникальных номерах на елках, дело в том как собирается привод. К примеру ствол, мушка, газовый блок: одно дело когда у вас идет расклепка, как на боевом (E&L), другое дело когда тот же газблок, передняя мушка - зажимаются на стволе болтиком (LCT).
Почему так говорю - есть у меня LCT. Есть Елки. Сравнить - дойти до шкафа.

По выбору между ними: если готовы доплатить за тюнинг сразу или потом - E&L. Не готовы - берите LCT.

Но описанные выше проблемы, реально вызывают недоумение.
Какие-то неправильные елки достались парням.
Не спорю, люди пишут о том, с чем столкнулись. Осталось только понять - почему в их случае возникли проблемы, а я их не встречал.

Брал тоже у официального диллера(не рекламы ради в шарамете). Ровно полтора года назад осенью, вроде в ноябре. В магазине при мне достали коробку, вскрыли. Показади, что все внутри новое. Привод реально в запаяном пакете пластиковом был, внутри масляный, не плавал в масте, а просто промасленый. Его вскрыли, достали привод, сказали что мол масло дома сотрешь и все будет гуд.
К приводу у меня едиственная притензия это слабая колодка мушки метал тонкий и в месте регулировки где цилиндрик стояит держится откровенно на соплях. Если надо могу с дома фото приложить узлов и ржавчены. Спрашивал у диллера о запасных частях или фронтсете, сказали что я единственный кто обратился с такой проблемой. Кстати ражаввет красиво. Если хотите самали сатайл привод идеальный вариант или на ваха :)

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 16:22
BSViper
Toss писал(а):Брал тоже у официального диллера(не рекламы ради в шарамете). Ровно полтора года назад осенью, вроде в ноябре. В магазине при мне достали коробку, вскрыли. Показади, что все внутри новое. Привод реально в запаяном пакете пластиковом был, внутри масляный, не плавал в масте, а просто промасленый. Его вскрыли, достали привод, сказали что мол масло дома сотрешь и все будет гуд.
К приводу у меня едиственная притензия это слабая колодка мушки метал тонкий и в месте регулировки где цилиндрик стояит держится откровенно на соплях. Если надо могу с дома фото приложить узлов и ржавчены. Спрашивал у диллера о запасных частях или фронтсете, сказали что я единственный кто обратился с такой проблемой. Кстати ражаввет красиво. Если хотите самали сатайл привод идеальный вариант или на ваха :)


Ааааа, ну тогда все понятно становиться.

Я свой первую елку брал в аирсофбоксе (тож не реклама), почти год назад.
Это уже были не первые партии, а ваши именно из них.
Как мне в боксе рассказывали - на первые партии были рекламации, их послали в E&L. На удивление - оттуда ответили, сказали чтоб описали все подробно, пообещали разобраться.
Следующие партии (из которых брал я, и про которые делал видеобзор Марти) - уже были лучше.
Ну а версия 2.0 доведена еще больше - это новая серия которая начала производится только осенью 15-года.

Кстати, в шаромете сейчас есть внешние стволы E&L. Правда там полный набор - ствол с мушкой, газблоком, прицельной колодкой.
С другой стороны хорошо - снял, старый, поставил новый, переставил цевье - профит.

Re: E&L

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016 22:37
Wax
BSViper писал(а):
Toss писал(а):Брал тоже у официального диллера(не рекламы ради в шарамете). Ровно полтора года назад осенью, вроде в ноябре. В магазине при мне достали коробку, вскрыли. Показади, что все внутри новое. Привод реально в запаяном пакете пластиковом был, внутри масляный, не плавал в масте, а просто промасленый. Его вскрыли, достали привод, сказали что мол масло дома сотрешь и все будет гуд.
К приводу у меня едиственная притензия это слабая колодка мушки метал тонкий и в месте регулировки где цилиндрик стояит держится откровенно на соплях. Если надо могу с дома фото приложить узлов и ржавчены. Спрашивал у диллера о запасных частях или фронтсете, сказали что я единственный кто обратился с такой проблемой. Кстати ражаввет красиво. Если хотите самали сатайл привод идеальный вариант или на ваха :)


Ааааа, ну тогда все понятно становиться.

Я свой первую елку брал в аирсофбоксе (тож не реклама), почти год назад.
Это уже были не первые партии, а ваши именно из них.
Как мне в боксе рассказывали - на первые партии были рекламации, их послали в E&L. На удивление - оттуда ответили, сказали чтоб описали все подробно, пообещали разобраться.
Следующие партии (из которых брал я, и про которые делал видеобзор Марти) - уже были лучше.
Ну а версия 2.0 доведена еще больше - это новая серия которая начала производится только осенью 15-года.

Кстати, в шаромете сейчас есть внешние стволы E&L. Правда там полный набор - ствол с мушкой, газблоком, прицельной колодкой.
С другой стороны хорошо - снял, старый, поставил новый, переставил цевье - профит.

Я например месяц назад брал в шарамёте. В ответ на вопрос по внутреннему состоянию, обнаружившемуся в процессе отчистки от говен там находящихся, был мягко послан со своим вопросом-претензией. Типа омагадабл, гирбокс вскрыл - гарантию потерял. В итоге всё-таки согласились на посмотреть что там как. Процесс общения и более подробное описание тутhttps://m.vk.com/wall-85080719_2574?post_add#post_add