Странная подача, клин и сломанные зубы у привода E&L (фото)

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: RDL_python, Ljs

Странная подача, клин и сломанные зубы у привода E&L (фото)

Сообщение BtleBa » 01 мар 2015 22:34

Ребят сорри, что много букв, я не знаю, как это объяснить в меньшем объеме.

Есть две проблемы, одна из которых возможно является следствием другой.

Коротко:
1. Шары не вылетают из ствола.
После присоединения магазина к приводу шары не вылетают, через несколько выстрелов выстреливается гроздь, некоторые выкатываются прямо из ствола. Выстрелов через 5-10 (может больше) привод начинает работать нормально. Так происходит после каждой перезарядки с механами. Попробовать с бункером возможности не было.

2. Два раза выламывались зубы у второй шестерни и клинил гир.

Подробно:
Краткая предыстория
Был куплен новый привод АК E&L, это мой первый привод АК-серии, до этого бегал с М4. Родной магазин я сломал сразу же, дома, выломав ему передний зацеп. Допилил цимовские механы на 150. Начал стрелять и обнаружились проблемы.

1. Проблема с вылетом шаров из ствола.
С первыми выстрелами после присоединения снаряженного магазина шары вылетали парами и на малой скорости либо не вылетают вовсе, бывает, что после нескольких выстрелов просто выкатываются из ствола, если наклонить привод к земле. Спустя 5-10 или больше выстрелов привод начинает стрелять нормально (так было в начале, теперь все еще хуже). Ситуация повторяется и с цимовской, и с SRC механой.

Наполнение механ наполовину проблему не решает. Попытка решить проблему со стороны механ, тоже ни к чему не привела. Механы перебраны и подают исправно. Забегая перед скажу, что замена пластикового ноззла на аналогичный алюминиевый проблему тоже не решила.

2. Проблема сломанных зубов у средней шестерни и клина гира.
Эпизод 1. Первый клин гира.
Пытаясь «расстрелять» привод, я отстреливал одну механу за другой, сценарий 1 повторялся каждый раз, в какой-то момент привод перестал шевелиться и перегорел родной предохранитель на 25 А. После разбора гира, выяснилось, что обломились зубы у средней шестерни (см. фото ниже) и заблокировали гир.

У меня были шестерни AimTop из М4 привода, которые жали 150 (или 140) пружину два года без каких бы то ни было проблем. Учитывая, что в E&L этой модели, вроде как идет 130 я взял эти шестерни, по всем размерам они были идентичны исходным.

Кроме них из старого привода я взял поршень со всеми металлическими зубами, металлическую голову цилиндра и цилиндр. Все это очистил, смазал, поставил в гир, сделал шимминг, заменил ноззл на алюминиевый тех же размеров и собрал гир с оригинальной E&L пружиной.

На мой дилетантский слух и взгляд все работало ровненько и хорошо. Все собрал и дома проверил, все было нормально, насколько я тогда мог судить. Даже вроде как шары стали выстреливать сразу и нормально. Операцию я заканчивал в ночь перед игрой, потому долго тестировать возможности не было. Собрался на игру.


Эпизод 2. Второй клин гира.
Приехал на игру с перебранным гиром приведенными в порядок механами, которые при проверке пальцем выдавливали все шары без задержек.

Началось тоже самое (см. описание проблемы 1 выше). Пытался «расстрелять» привод сменяя магазины – без толку. Отсоединив магазин и перевернув привод я нажал на спуск, шар вылетел из нижнего отверстия хопа мне в лицо, нормально так вылетел, чувствительно. Дальше началось самое интересное – гир опять заклинило, ноззл не двигался, но мотор продолжал крутить, был слышен характерный звук, когда шестерни прокручиваются.

В общем игра не сложилась.

Последующая разборка показала:
1. Клин гира, сорваны зубья со средней шестерни (см фото ниже).
2. На цилиндре небольшая вмятина, который раньше не было, возможно от летающих по гиру зубьев.
3. Внутри хопап камеры, у «казенного» среза ствола был обнаружен застрявший шарик, который пришлось с усилием продавить шомполом.

Получается, что у меня два раза срывало зубья с шестеренок. Если первый раз я бы мог списать на некачественные шестерни, то во второй раз я уже сделать этого не могу - ставил нормальные и с запасом по прочности.

Вопросы:
1. Был ли у кого подобный опыт и как была решена проблема?
2. Куда можно копать, чтобы избежать лишних и неоправданных трат?
Конечно, можно заменить хопап камеру с резинкой, стволик, шестерни и вообще все, но хотелось бы поменять по минимуму и не нарваться в третий раз на вырванные зубья.

По не знанию я грешу на хопап, на саму камеру или резинку, одолжить другой возможности нет. Но менять без уверенности, что проблема будет однозначно решена очень не хочется. А вдруг это стволик – у него отличается вырез от того, что у меня стоит во втором приводе (см. фото ниже)?

Потому и прошу помощи у знающих людей.

На всякий случай, фотографии того, как выглядит камера хопа с разных сторон, с шарами и без.

хоп со стороны гира с шарами.jpg
Хоп со стороны гира с шарами.

хоп со стороны ствола с шарами, виден ноззл.jpg
Хоп со стороны ствола с шарами, виден ноззл.

хоп со стороны ствола без шаров.jpg
Хоп со стороны ствола без шаров.

стволики м4 ак.jpg
Стволики: М4 (слева) и АК (справа) для сравнения.

шестерни el aimtop.jpg
Шестерни с сорванными зубами E&L (сверху) и Aimtop (снизу).
BtleBa

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2015 21:21
Команда: Нет

Re: Странная подача, клин и сломанные зубы у привода E&L (фо

Сообщение Особист » 08 апр 2015 19:07

Зубы начали ломаться после установки нового нозла?
Особист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2015 01:45
Команда: СК "Восход"

Re: Странная подача, клин и сломанные зубы у привода E&L (фо

Сообщение Blaster77 » 08 апр 2015 22:00

Скорее всего нозл не дает нормально подавать шары. Слишком длинный. Или резинка слишком жесткая, или замялась юбка резинки и шары застревают в хоп-апе.
Blaster77
Аватара пользователя

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 ноя 2012 20:25
Команда: AufkKp 210 (210-я разведрота)


Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47