Странная подача, клин и сломанные зубы у привода E&L (фото)

Ребят сорри, что много букв, я не знаю, как это объяснить в меньшем объеме.
Есть две проблемы, одна из которых возможно является следствием другой.
Коротко:
1. Шары не вылетают из ствола.
После присоединения магазина к приводу шары не вылетают, через несколько выстрелов выстреливается гроздь, некоторые выкатываются прямо из ствола. Выстрелов через 5-10 (может больше) привод начинает работать нормально. Так происходит после каждой перезарядки с механами. Попробовать с бункером возможности не было.
2. Два раза выламывались зубы у второй шестерни и клинил гир.
Подробно:
Краткая предыстория
Был куплен новый привод АК E&L, это мой первый привод АК-серии, до этого бегал с М4. Родной магазин я сломал сразу же, дома, выломав ему передний зацеп. Допилил цимовские механы на 150. Начал стрелять и обнаружились проблемы.
1. Проблема с вылетом шаров из ствола.
С первыми выстрелами после присоединения снаряженного магазина шары вылетали парами и на малой скорости либо не вылетают вовсе, бывает, что после нескольких выстрелов просто выкатываются из ствола, если наклонить привод к земле. Спустя 5-10 или больше выстрелов привод начинает стрелять нормально (так было в начале, теперь все еще хуже). Ситуация повторяется и с цимовской, и с SRC механой.
Наполнение механ наполовину проблему не решает. Попытка решить проблему со стороны механ, тоже ни к чему не привела. Механы перебраны и подают исправно. Забегая перед скажу, что замена пластикового ноззла на аналогичный алюминиевый проблему тоже не решила.
2. Проблема сломанных зубов у средней шестерни и клина гира.
Эпизод 1. Первый клин гира.
Пытаясь «расстрелять» привод, я отстреливал одну механу за другой, сценарий 1 повторялся каждый раз, в какой-то момент привод перестал шевелиться и перегорел родной предохранитель на 25 А. После разбора гира, выяснилось, что обломились зубы у средней шестерни (см. фото ниже) и заблокировали гир.
У меня были шестерни AimTop из М4 привода, которые жали 150 (или 140) пружину два года без каких бы то ни было проблем. Учитывая, что в E&L этой модели, вроде как идет 130 я взял эти шестерни, по всем размерам они были идентичны исходным.
Кроме них из старого привода я взял поршень со всеми металлическими зубами, металлическую голову цилиндра и цилиндр. Все это очистил, смазал, поставил в гир, сделал шимминг, заменил ноззл на алюминиевый тех же размеров и собрал гир с оригинальной E&L пружиной.
На мой дилетантский слух и взгляд все работало ровненько и хорошо. Все собрал и дома проверил, все было нормально, насколько я тогда мог судить. Даже вроде как шары стали выстреливать сразу и нормально. Операцию я заканчивал в ночь перед игрой, потому долго тестировать возможности не было. Собрался на игру.
Эпизод 2. Второй клин гира.
Приехал на игру с перебранным гиром приведенными в порядок механами, которые при проверке пальцем выдавливали все шары без задержек.
Началось тоже самое (см. описание проблемы 1 выше). Пытался «расстрелять» привод сменяя магазины – без толку. Отсоединив магазин и перевернув привод я нажал на спуск, шар вылетел из нижнего отверстия хопа мне в лицо, нормально так вылетел, чувствительно. Дальше началось самое интересное – гир опять заклинило, ноззл не двигался, но мотор продолжал крутить, был слышен характерный звук, когда шестерни прокручиваются.
В общем игра не сложилась.
Последующая разборка показала:
1. Клин гира, сорваны зубья со средней шестерни (см фото ниже).
2. На цилиндре небольшая вмятина, который раньше не было, возможно от летающих по гиру зубьев.
3. Внутри хопап камеры, у «казенного» среза ствола был обнаружен застрявший шарик, который пришлось с усилием продавить шомполом.
Получается, что у меня два раза срывало зубья с шестеренок. Если первый раз я бы мог списать на некачественные шестерни, то во второй раз я уже сделать этого не могу - ставил нормальные и с запасом по прочности.
Вопросы:
1. Был ли у кого подобный опыт и как была решена проблема?
2. Куда можно копать, чтобы избежать лишних и неоправданных трат?
Конечно, можно заменить хопап камеру с резинкой, стволик, шестерни и вообще все, но хотелось бы поменять по минимуму и не нарваться в третий раз на вырванные зубья.
По не знанию я грешу на хопап, на саму камеру или резинку, одолжить другой возможности нет. Но менять без уверенности, что проблема будет однозначно решена очень не хочется. А вдруг это стволик – у него отличается вырез от того, что у меня стоит во втором приводе (см. фото ниже)?
Потому и прошу помощи у знающих людей.
На всякий случай, фотографии того, как выглядит камера хопа с разных сторон, с шарами и без.
Есть две проблемы, одна из которых возможно является следствием другой.
Коротко:
1. Шары не вылетают из ствола.
После присоединения магазина к приводу шары не вылетают, через несколько выстрелов выстреливается гроздь, некоторые выкатываются прямо из ствола. Выстрелов через 5-10 (может больше) привод начинает работать нормально. Так происходит после каждой перезарядки с механами. Попробовать с бункером возможности не было.
2. Два раза выламывались зубы у второй шестерни и клинил гир.
Подробно:
Краткая предыстория
Был куплен новый привод АК E&L, это мой первый привод АК-серии, до этого бегал с М4. Родной магазин я сломал сразу же, дома, выломав ему передний зацеп. Допилил цимовские механы на 150. Начал стрелять и обнаружились проблемы.
1. Проблема с вылетом шаров из ствола.
С первыми выстрелами после присоединения снаряженного магазина шары вылетали парами и на малой скорости либо не вылетают вовсе, бывает, что после нескольких выстрелов просто выкатываются из ствола, если наклонить привод к земле. Спустя 5-10 или больше выстрелов привод начинает стрелять нормально (так было в начале, теперь все еще хуже). Ситуация повторяется и с цимовской, и с SRC механой.
Наполнение механ наполовину проблему не решает. Попытка решить проблему со стороны механ, тоже ни к чему не привела. Механы перебраны и подают исправно. Забегая перед скажу, что замена пластикового ноззла на аналогичный алюминиевый проблему тоже не решила.
2. Проблема сломанных зубов у средней шестерни и клина гира.
Эпизод 1. Первый клин гира.
Пытаясь «расстрелять» привод, я отстреливал одну механу за другой, сценарий 1 повторялся каждый раз, в какой-то момент привод перестал шевелиться и перегорел родной предохранитель на 25 А. После разбора гира, выяснилось, что обломились зубы у средней шестерни (см. фото ниже) и заблокировали гир.
У меня были шестерни AimTop из М4 привода, которые жали 150 (или 140) пружину два года без каких бы то ни было проблем. Учитывая, что в E&L этой модели, вроде как идет 130 я взял эти шестерни, по всем размерам они были идентичны исходным.
Кроме них из старого привода я взял поршень со всеми металлическими зубами, металлическую голову цилиндра и цилиндр. Все это очистил, смазал, поставил в гир, сделал шимминг, заменил ноззл на алюминиевый тех же размеров и собрал гир с оригинальной E&L пружиной.
На мой дилетантский слух и взгляд все работало ровненько и хорошо. Все собрал и дома проверил, все было нормально, насколько я тогда мог судить. Даже вроде как шары стали выстреливать сразу и нормально. Операцию я заканчивал в ночь перед игрой, потому долго тестировать возможности не было. Собрался на игру.
Эпизод 2. Второй клин гира.
Приехал на игру с перебранным гиром приведенными в порядок механами, которые при проверке пальцем выдавливали все шары без задержек.
Началось тоже самое (см. описание проблемы 1 выше). Пытался «расстрелять» привод сменяя магазины – без толку. Отсоединив магазин и перевернув привод я нажал на спуск, шар вылетел из нижнего отверстия хопа мне в лицо, нормально так вылетел, чувствительно. Дальше началось самое интересное – гир опять заклинило, ноззл не двигался, но мотор продолжал крутить, был слышен характерный звук, когда шестерни прокручиваются.
В общем игра не сложилась.
Последующая разборка показала:
1. Клин гира, сорваны зубья со средней шестерни (см фото ниже).
2. На цилиндре небольшая вмятина, который раньше не было, возможно от летающих по гиру зубьев.
3. Внутри хопап камеры, у «казенного» среза ствола был обнаружен застрявший шарик, который пришлось с усилием продавить шомполом.
Получается, что у меня два раза срывало зубья с шестеренок. Если первый раз я бы мог списать на некачественные шестерни, то во второй раз я уже сделать этого не могу - ставил нормальные и с запасом по прочности.
Вопросы:
1. Был ли у кого подобный опыт и как была решена проблема?
2. Куда можно копать, чтобы избежать лишних и неоправданных трат?
Конечно, можно заменить хопап камеру с резинкой, стволик, шестерни и вообще все, но хотелось бы поменять по минимуму и не нарваться в третий раз на вырванные зубья.
По не знанию я грешу на хопап, на саму камеру или резинку, одолжить другой возможности нет. Но менять без уверенности, что проблема будет однозначно решена очень не хочется. А вдруг это стволик – у него отличается вырез от того, что у меня стоит во втором приводе (см. фото ниже)?
Потому и прошу помощи у знающих людей.
На всякий случай, фотографии того, как выглядит камера хопа с разных сторон, с шарами и без.