Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: RDL_python, Ljs

Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение Evolution » 24 июн 2015 11:04

Здравствуйте, товарищи страйкболисты :)
Нужна помощь в "тюнинге" M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back).

м4 RAS.png

Собираюсь приобрести данный привод и сразу хотелось бы увеличить его скорость (120 м/с начальная). Сразу хочу отметить, что уложиться хочу в минимум, т.к помимо привода нужно и снаряжение.

Так вот, хочу получить 130-140 м/с от него. В отзывах было сказано, что заменив направляющую и резинку хоп-апа, можно получить 130 м/с, так ли это?

Сначала планировал "затюнить" до 150, т.к игры в основном проходят в лесистой местности. Но потом мне сказали, что для 150 м/с нужно менять мотор, шестерни + пружина, соответственно. На этом 150 м/с отпали - не укладываюсь в бюджет.

Поэтому прошу помощи у вас. Можно ли поднять до 130-140 м/с не меняя мотора и шестерней? Справятся ли родные шестеренки и мотор ;)
Nothing is true, everything is permitted.
Evolution
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2015 10:34
Откуда: г.Норильск
Команда: Dark Falcons

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение DustDevil » 25 авг 2015 18:32

Правильный ответ - если вы на нем и получите 140 на базе, то сильно не на долго. С большой долей вероятности оторвет переднюю часть корпуса гирбокса.
Только вы на нем и 130 не получите, ибо EBB....
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение grey_ghost » 29 авг 2015 21:43

Собираюсь приобрести данный привод и сразу хотелось бы увеличить его скорость (120 м/с начальная).


Почитайте, как этот привод устроен, наверное, есть уже обзоры, где рассказывается, как он устроен. Потом и принимайте решение о покупке.

Сразу нужно сказать, что приводы без "имитации отдачи" (blowback) тюнятся легче.

Только вы на нем и 130 не получите, ибо EBB....


Ответ на этот вопрос тут:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=22850&start=15#p214910

В результате испытаний была получена скорость 115.74 м/c шаром 0.28 гр., а значит 0.2 граммовым будет примерно 136.94 м/с.


И не думайте, что вам ответят на все вопросы - в первую очередь думайте сами (в школе, как мимнимум, все физику учили - примените знания).
grey_ghost

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2011 14:16
Команда: нет

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение DustDevil » 30 авг 2015 00:42

grey_ghost писал(а):Ответ на этот вопрос тут:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=22850&start=15#p214910

В результате испытаний была получена скорость 115.74 м/c шаром 0.28 гр., а значит 0.2 граммовым будет примерно 136.94 м/с.


И не думайте, что вам ответят на все вопросы - в первую очередь думайте сами (в школе, как мимнимум, все физику учили - примените знания).


Чукча не читатель, чукча писатель.... А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем вводные данные. 130 мс хотят получить заменой резинки хопа. Как это соотносится с почти полным тюнингом, приведенным в вашей ссылке?
А дальше про физику... Резинка, максимум на что влияет, так это на уровень компрессии и качество закручивания шара. Как можно говорить о значительном улучшении компрессии на приводе, у которого в угоду EBB в цилиндре сделана дополнительная дыра? Плюс, эта дыра не дает образоваться демпфирующей воздушной подушке, а значит увеличится ударная нагрузка на головы поршня и цилиндра, что автоматом приводит к увеличению ударной нагрузки на переднюю часть гира.
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение grey_ghost » 31 авг 2015 00:22

Evolution задал 2 вопроса.

Так вот, хочу получить 130-140 м/с от него. В отзывах было сказано, что заменив направляющую и резинку хоп-апа, можно получить 130 м/с, так ли это?


Поэтому прошу помощи у вас. Можно ли поднять до 130-140 м/с не меняя мотора и шестерней? Справятся ли родные шестеренки и мотор


В вашем же ответе, уважаемый DustDevil, не содержится ответ на первый вопрос.

Я считаю, что нужно прямо ответить человеку, что заменой направляющей, и заменой резинки hop'up не добиться скорости 130-140 м/с, или что, по крайней мере, такие достижения выглядят маловероятными.

На второй вопрос ответа тоже нет. Нет никаких пояснений по данному вопросу.

А что есть ?

Есть предположение, что человек, поставит более мощную пружину и в результате этого:
...С большой долей вероятности оторвет переднюю часть корпуса гирбокса. ...


Т.к. просто от замены направляющей и резинки hopup, такого "эффекта" не будет !

Т.е. вы DustDevil, сами выходите за пределы "вводной", и не отвечаете ни на один из поставленых вопросов !, а делаете 2 утверждения, причем если с первым можно согласиться (при условии, что поставлена более мощная пружина):

Правильный ответ - если вы на нем и получите 140 на базе, то сильно не на долго. С большой долей вероятности оторвет переднюю часть корпуса гирбокса.


,то со вторым согласится нельзя, т.к. именно в нем, вы утверждаете, что на приводе с EBB не возможно получить скорость шара 130 м/c. Раз уж, вы DustDevil, неявно предположили, что пружину поменяли.

Только вы на нем и 130 не получите, ибо EBB....


Мой ответ говорит только следуюшее, что на приводе с EBB можно получить скорость шара >130 м/с. Примером тому тюнинг TM SCAL-L. Заметьте, что я не утверждал, что это получится, после замены направляющей и резинки hopup'а.

Что касается физики, это уже ответ не вам DustDevil, а Evolution. Это предложение ему думать больше своей головой, а не укоризна вам, что вы чего-то не знаете !

...эта дыра не дает образоваться демпфирующей воздушной подушке, а значит увеличится ударная нагрузка на головы поршня и цилиндра, что автоматом приводит к увеличению ударной нагрузки на переднюю часть гира.


Тут вы DustDevil правы.

Что касается утверждения

... в угоду EBB в цилиндре сделана дополнительная дыра ...


,то оно, скорее всего, тоже ложное, т.к. причина тут скорее всего иная, ибо отдача не имитируется ударом головы поршня о голову цилиндра, и нет необходимости для этой цели уменьшать воздушную подушку !

Чукча не читатель, чукча писатель....


Думаю я пролил свет на то, кто не читатель, а писатель ?! ;)
grey_ghost

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2011 14:16
Команда: нет

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение RDL_python » 24 сен 2015 22:51

Мужчины, спокойнее, Родина - еще вне опасности! В разных ЕВВ - разный принцип. В одних шторка только бегает - в других шток поршнем грузик толкает, в третьих ваще просто атас.
Так что я вот лично пока не знаю что ответить - пока не гляну и не скажу.
Но общий ответ таков - там где что-то колотит - оно усе размолотит... Там где просто для видимости оно (шторка или ручка блямкает)- там есть варианты, но все равно в таких обычно гирбоксы ослаблены увы...
ББ - конечно круто - но лучше надежный привод, чем красоты природы по пути в лагерь... :beer:
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение DustDevil » 17 янв 2016 09:17

Дядя Питон, не бейте меня валенком по голове, но тут дело не в том какой принцип ЕВВ (хотя на самом деле там вариант с грузиком, коим является ручка взвода и шторкой). Тут дело в том, что часть воздушной массы уходит напрямую из цилиндра в сообщающуюся камеру, где толкает еще один поршень. А значит, компрессии, которая достигается на не ЕВВ приводах нам не удастся добиться в принципе. А значит 140-150 можно получить только установкой пружины, которая по номиналу больше этих цифр или очень к ним близка. Что очень негативно скажется на корпусе самого гира. Либо же там идет зацепление щечки отходящим поршнем. В этом случае нет проблем с компрессией, но гир вообще другой.

ЗЫ: являюсь "счастливым" обладателем G&G MP5 SD6 EBB c раздолбаным гиром без какого-либо тюнинга вообще.

UPD: Вариант 2 - зацепление отходящим поршнем.
https://www.youtube.com/watch?v=vzzVKvCsnp0
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: Тюнинг M4 RAS Blow Back (L4-RAS-SE Blow Back)

Сообщение RDL_python » 08 фев 2016 13:59

Собственно "о этом" (о разнообразии принципов ББ) - я и говорил что в каждом конкретном случае - и разрабатывается "метод лечения"...
В неких случаях - хозяин настоятельно просит сохранить ББ. Что порождает массу "неудобств". Типа "впихнуть невпихуемое" и "реализовать невозможное"...
Система с доп цилиндром не самое страшное для ББ. Страшнее система с грузами в поршне или в штоке приклада которые толкателем поршень "волтыхает". Думаю понятно почему.
Это еще не считая проблемы, что рад таких систем используюют "оригинальные" гирбоксы, которых так просто не достать.

Я могу показаться в который раз "странным" но совет таким владельцам один. Не вылазить в "желаниях" за 120 м\с.
(хотя и они для ББ в большинстве случаев уже придел...)
И мой совет основан на довольно многолетней игре приводом с оными 120 м\с - как в лесу, так и в прочих местах...
И кое кто не раз убеждался что этого- достаточно.

Самый старый и добрый прием:
Даеш человеку М4А1 CQB свою и предупреждаешь - не искалечь людей - там тюнинг, тонкий ствол, а шары 28 - тяжелые! По этому целься точнее, бери упреждение если движишься или цель движется...
(И это так. ствол прометей 6.03 и 28е шары...)
Прибегает поигравши с горящими глазами и рассказывает сколько настрелял "ноуплисов"...
И таращит глаза как сова - когда на вопрос "А сколько там?" - узнает что бегал с ЭПО в котором ствол 300мм и всего 120 м.с ...
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS


Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12