Страница 1 из 1

Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016 21:05
Malysh[BC]
кто может диагноз поставить?

дано:
3 бокс, пружина 125 примерно, косозубые шестерни (мотор от старой 90 мысовой базы (вроде Дибойс)

через пару очередей перестает прокручивать гир, как будто силенок не хватает. Тыкается, но не крутит.
Одновременно начинает дико греться как сам мотор, так и проводка + сам аккум.
все это независимо от аккума ( 2 разных полностью заряженных аккума)
плотность поджима мотора результата не дала
при этом в открученном виде он норм крутится и не греется

что за хрень?

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016 00:23
Wax
Кз например.
Провода в рукоятке с поврежденной изоляцией например. Проложены неправильно например.

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016 01:23
Pevec-RUS
полюбому, ищите проблему в проводке. Если провода не деревянные базовые необходимо осмотреть на предмет трещин и возможностей КЗ+ прокладки в рукоятке, если проводка гавнобаза, то какбы сам бог велел приобрести человеческую и закрыть данный вопрос.

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016 11:20
retucexe
Мотор попробуй поменять.

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016 15:51
Malysh[BC]
retucexe писал(а):Мотор попробуй поменять.


не помогло :))
проводка тоже вполне живая

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016 16:54
grey_ghost
Мотор попробуй поменять.
не помогло :))
проводка тоже вполне живая


Тут похоже может быть 3 варианта:

1. Проблемы с гирбоксом - что-то клинит и двигатель не способен развить необходимый крутящий момент, для преодоления сопротивления. Как результат протекание большого тока - он в момент старта в несколько раз больше чем тогда, когда ротор двигателя уже вращается.
2. Ваши батареи обладают большим внутренним сопротивлением - не расчитаны на тот ток, который потребляет двигатель. Это приводит к существенному разогреву и еще большему увеличению внутреннего сопротивления батареи.
3. Возможно вы просто не обнаружили, что имеется короткое замыкание в проводке.

Да и уточните, используется ли, какой либо электронный ключ, предохранитель ... т.е опишите схему проводки.

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016 18:10
Лёха
перекос шестерней в результате разрушения подшипника/втулки на месте посадки - не рассматривали? (при старте с мощного аккума что-то может встать "раком") :)
прокрутите шестерни г-бокса вручную, шиминг?

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016 09:35
sir holms
еще возможен перекос рамы крепления мотора. также иногда встречаются проблемы в сопряжении поршень+секторная шестерня
а вообще - ищи там, где что-то менялось. я так понимаю, шестерни новые поставили?

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016 10:33
Pevec-RUS
sir holms писал(а):еще возможен перекос рамы крепления мотора. также иногда встречаются проблемы в сопряжении поршень+секторная шестерня
а вообще - ищи там, где что-то менялось. я так понимаю, шестерни новые поставили?


Встречал такое только один раз, хотя перебрал 3-их гирбоксов не менее 30-40 шт. И то после дико уродского шимминга, мощный мотор все-таки прокрутил это безобразие, но потянул винтом за собой рамку. Заметил по признаку того, что на руке оставался графит от щеток после стрельбы снятым гирбоксом. Даже фотки остались на калькуляторе...

А так причин может быть куча, например можно направляющую поменять, на без подшипника если клина ловит, или перетянутый гирбокс, у LCT шестигранники нельзя до упора закручивать, также перекос может быть в направляющих для поршня, не соответствие размерам, то есть начинает гулять при стрельбе и ловит перекос. В общем надо садится, отключиться от окружающего мира и с криком ПОЕ*АТЬ победить это безобразие))))

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016 15:34
Malysh[BC]
Что больше всего смущает: сначала 4-5 коротких очередей оно дает нормально, потом типа "устает" и перестает прокручивать ....

РС., да, шестерни новые косозубые, проводка старая, ключа нет

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 03:31
DustDevil
Сталкивался с таким, причем на Гардер Инфинити. Лечилось перемоткой мотора. Причина такого поведения - КЗ в обмотке.

Но если замена мотора не помогла - есть вариант фиговой смазки (да, неожиданно, но тоже бывает). Поршень не успевает встать в крайнее положение перед началом нового цикла, секторная шестерня не зацепляет, а упирается в зуб поршня.

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 08:40
mr.SHADOW
Точно замена мотора не помогла? При замене мотора его регулировали?

Я бы тоже поставил на сборку (шестерни) или/и положение моторной рамки. Но нужно смотреть. И не факт что мотор не 3,14*дит.

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 08:44
mr.SHADOW
А что за гир то, Малыш? Чья моторная рамка? Подробнее по запчастям распишешь?

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 09:19
Skif[BC]
Бери пиво и гони к Хаттабу. )

Re: Странное поведение мотора.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 09:23
Pevec-RUS
У меня была ЛУБОФФФ вот с таким мотором http://www.bratishki.ru/files/store7260.jpg guarder infinite torque-up, НО он крутил, просто не моз зацепиться за моторную шестерню так как размерами чуть меньше остальных и слегка гуляет в моторной раме, решается обмоткой изоленты. А если мотор не взводит, то дело в механике. Ведь когда его снимаешь он исправно жужжит и готов тянуть все что под рукой. То есть надо уже с линейками, штангенциркулями всякими подходить и замерять. Возможно дело вообще в поршне, т.е. он в какой-то момент слетает из-за размеров с направляющей и встает наперекосяк, естественно система ловит клина и мотор тупо тыркается.