Страница 1 из 1

Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 10:35
Maroder
День добрый. У меня грусть печаль. Суть во в чем. Купил привод. М4 от цымы. Б/у. Проверка по скайпу работоспособности осуществлялась и все работало. Но вот он пришел по почте. И тут беда аа. Когда присоединил аккум он начал бить очередью. Бесконечно. Причем на Спуск я не нажимал. Потом перестал и вроде заработал нормально. Но после 20 выстрелов перестал. При нажатии на спуск мотор чуть дрыгалсы, а аккум и рукоять начали дико греться.
Т.к. по внутрянке приводов я полный чайник, прошу вашей помощи. Как разобрать винтарь. В чем косяк и как его исправить?
Есть еще один нюанс. Когда продавец демонстрировал привод по скайпу он был запитан от другого аккума. Может это повлияло?

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 10:43
Skif[BC]
Добрый день.
Скорее всего коротит проводку. Не подключайте больше аккум, перегреете мотор.
Отнесите командному технику/в мастерскую.

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 10:46
Марго
И от цымы эмку лучше не брать. Даже новую.
Если финансы не позволяют, или ты новичок и хочешь попробовать себя в страйке, то лучше брать ди бойз. Они хоть как-то по надёжней.

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 11:02
Maroder
Я живу ы маленьком городе, технарей и мастерских нет. Охота самому разобраться и все сделать

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 11:05
Skif[BC]
Тогда ютуб в помощь. Но запорите привод, 99%.

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 11:09
Maroder
Да, ладно, вам. Все же можно сделать аккуратно

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 14:43
Номинал
Уважаемый Maroder, тут дело в том - когда вы его вскроете, то без практических навыков ухайдокаете до кучи что-нибудь ещё или же просто не сможете обратно собрать. Вам это надо? Спишитесь с мастерской в Москве, обсудите проблему - отправьте им привод транспортной компанией и ждите когда вам его пришлют обратно сделанный и с чеком...
Без инструмента, ЗИПа и требуемых смазок - вскрывать не советую.

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 16:23
Thug
Да ладно, чего там гробить-то? Примерный алгоритм:
Поставить метку на положении винта мотора. Снять донышко, вынуть мотор, снять рукоять.
Извлечь гир, сбросить стопор, раскрутить гир (отвертку в направляющую, отвертку в ноззл без фанатизма), снять крышку (аккуратно, не растерять шайбы). Снять проводку и тщательно осмотреть всё. На проводке может болтаться ключ - если да, то исключить его из цепи при проверке. Уделить внимание контактной группе.
Собрать в обратно последовательности. Если не заработает - сложить запчасти в мешок и отправить в мастерскую.

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 07:40
DustDevil
А для начала, проверьте, не залип ли у вас спусковой крючек в нажатом состоянии )))))

Если серьезно, дело может быть в: коротком замыкании, слетевшей пружине возврата каретки контактной группы, прикипании контактной группы. При наличии ключа - в ключе. Возможно, аккум, но я бы на него грешил в последнюю очередь. Опишите как привод вел себя при различных режимах селектора огня (предохранитель, одиночка, очередь).

Re: Помогите с М4

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016 17:55
Pe4eneg
Смотри ютуб, не слушай никого, я разбирал в первый раз 2 и 3 гирбокс именно по ютубу и ничего, главное направляйку с пружиной держать, чтобы не отстрелила и ничего не разбила.
Дибойз лучше цымы? :lol: