Тюнинг был сделан мною достаточно давно. Все сделано "По честному" и "На всю деньгу".
Т.Е. внутренние детали и проводка - заменены на вполне приличные. Прометей\Система. Гирбокс алюминивый - лучший на тот момент.
Не так давно он вернулся ко мне на "профиактику".
Первичный осмотр выявил сразу несколько несоответствий.
-1- Наклейка красного цвета "Ураган"
Когда я работал в мастерской м-на "Ураган"- мы не клеили "наклеек".
(был очень ограниченный период когда я их сам заказал за свой счет - белая наклейка как на комп. технике с моими инициалами внизу кирилицей - "ПАШ" - Петр Алексеевич Шевцов )
-2- М416 - м4 - карабин. Длинна внутреннего стволика - 365мм.
А цилиндр установлен "Полный" и Бор-ап.
(для длинны внутреннего стволика 509-540мм )
-3- Наклейка "УРАГАН"

Я работая в мастерсой магазина Ураган не клеил наклеек.
Был очень ограниченный период когда мною за свои деньги они были заказаны - стандартные как для компьютера (белого цвета с сеточкой где метят дату)- на месте где подписана "фирма" - три буквы кириллицей "ПАШ" (Петр Алексеевич Шевцов)
Это было давно и их было всего 200 штук...
Т.Е это (см. фото) - не моя.
Далее - открыл гирбокс.

-4- Голова цилиндра "плоская".
Голова поршна - "стнадартная" Бор-ап - с выступом (по типу "сайлент")

Это -плохо!
Поскольку нарушено расстояние на котором шестерни зацепляют "гребенку" поршня.
Может повлечь как просто "заедание" гирбокса так и поломку шестерен ...
Что и произошло...
-5- Были жалобы на "быстрое съедание аккумулятора"
- Шиминг плохой. Моторная шестерня прижатая пиньоном терлась о корпус гирбокса.
(гирбокс протер частично - не стал по этому фотографировать но на шестерне видно след трения самой поверхности шестерни о внешнюю обойму подшипника...)

Как следствие всего - работало ЭТО плохо... И повреждена моторная шестерня.

Настоятельная просьба тому кто ЭТО сделал - впредь быть внимательнее при "ремонте и обслуживании.
И конечно - "к тому - КАК и ЧТО сделано НЕ ИМ" !!!
С уважением к аудитории форума П.А. Шевцов.