Тюнинг был сделан мною достаточно давно. Все сделано "По честному" и "На всю деньгу". Т.Е. внутренние детали и проводка - заменены на вполне приличные. Прометей\Система. Гирбокс алюминивый - лучший на тот момент.
Не так давно он вернулся ко мне на "профиактику". Первичный осмотр выявил сразу несколько несоответствий.
-1- Наклейка красного цвета "Ураган" Когда я работал в мастерской м-на "Ураган"- мы не клеили "наклеек". (был очень ограниченный период когда я их сам заказал за свой счет - белая наклейка как на комп. технике с моими инициалами внизу кирилицей - "ПАШ" - Петр Алексеевич Шевцов )
-2- М416 - м4 - карабин. Длинна внутреннего стволика - 365мм. А цилиндр установлен "Полный" и Бор-ап. (для длинны внутреннего стволика 509-540мм )
-3- Наклейка "УРАГАН"
Я работая в мастерсой магазина Ураган не клеил наклеек. Был очень ограниченный период когда мною за свои деньги они были заказаны - стандартные как для компьютера (белого цвета с сеточкой где метят дату)- на месте где подписана "фирма" - три буквы кириллицей "ПАШ" (Петр Алексеевич Шевцов) Это было давно и их было всего 200 штук... Т.Е это (см. фото) - не моя.
Далее - открыл гирбокс.
-4- Голова цилиндра "плоская". Голова поршна - "стнадартная" Бор-ап - с выступом (по типу "сайлент")
Это -плохо! Поскольку нарушено расстояние на котором шестерни зацепляют "гребенку" поршня. Может повлечь как просто "заедание" гирбокса так и поломку шестерен ... Что и произошло...
-5- Были жалобы на "быстрое съедание аккумулятора"
- Шиминг плохой. Моторная шестерня прижатая пиньоном терлась о корпус гирбокса. (гирбокс протер частично - не стал по этому фотографировать но на шестерне видно след трения самой поверхности шестерни о внешнюю обойму подшипника...)
Как следствие всего - работало ЭТО плохо... И повреждена моторная шестерня.
Настоятельная просьба тому кто ЭТО сделал - впредь быть внимательнее при "ремонте и обслуживании.
И конечно - "к тому - КАК и ЧТО сделано НЕ ИМ" !!!
С уважением к аудитории форума П.А. Шевцов.
Re: К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ
Добавлено: 15 сен 2017 16:12
7.4 bravo
Наверное гордится можно, если уже подделки под себя удаётся находить .
И конечно всё течёт, всё изменяется. Ведь в " Урагане" работали люди и до и после. Могли уже после , производить ремонт, в той же мастерской или сторонними мастерами. Можно многое забыть. ( я вот раньше писал что-то вроде сопроводительной записки к каждому изделию, подвергавшемуся тюнингу, а потом обленился и забил на это дело. И это при условии, что-то делаю это из-за любви к искусству, т.е не на поток, не за деньги и только своим хорошим знакомым или друзьям.) У меня спрашивают иногда, че там могло случится ? А я отвечаю, да хрен его знает, надо посмотреть. Ну, ты же это делал. -Делал, но я не помню. Кстати, некоторые интересные привода " веду" . И пояснительная записка , ну просто очень помогает. Так что в условиях потокового производства мастерской магазина... всё может быть. А ещё на специалиста, проводящего сборку , могут быть оказаны внешние воздействия. К примеру алкоголь.
В приводах , где осуществлял тюнинг , провожу обязательный комплекс работ, по которым, я легко могу отличить свою работу от сторонней. ( как исключение, слишком ранние образцы работ) .Нет потока, не основная работа, а хобби. Могу себе позволить.
Re: К ВОПРОСУ О ТЮНИНГЕ и РЕМОНТЕ
Добавлено: 15 сен 2017 16:30
RDL_python
7.4 bravo писал(а):Наверное гордится можно, если уже подделки под себя удаётся находить .
И конечно всё течёт, всё изменяется. Ведь в " Урагане" работали люди и до и после. Могли уже после , производить ремонт, в той же мастерской или сторонними мастерами. Можно многое забыть. ( я вот раньше писал что-то вроде сопроводительной записки к каждому изделию, подвергавшемуся тюнингу, а потом обленился и забил на это дело. И это при условии, что-то делаю это из-за любви к искусству, т.е не на поток, не за деньги и только своим хорошим знакомым или друзьям.) У меня спрашивают иногда, че там могло случится ? А я отвечаю, да хрен его знает, надо посмотреть. Ну, ты же это делал. -Делал, но я не помню. Кстати, некоторые интересные привода " веду" . И пояснительная записка , ну просто очень помогает. Так что в условиях потокового производства мастерской магазина... всё может быть. А ещё на специалиста, проводящего сборку , могут быть оказаны внешние воздействия. К примеру алкоголь.
В приводах , где осуществлял тюнинг , провожу обязательный комплекс работ, по которым, я легко могу отличить свою работу от сторонней. ( как исключение, слишком ранние образцы работ) .Нет потока, не основная работа, а хобби. Могу себе позволить.
Ну. "Тут" - не "подделка".
Тут грубая - эээ... - ХАЛАТНОСТЬ.
И ЭПО и его хозяина я хорошо "знаю".
Когда работал в "Урагане" - вел журнал (запись о том что требуется сделать) ... Это же требовал от Инокентия ( Хазард ) которого взял на работу помощником. Т.Е. Когда ЭПО (ИТП) принималось - номер накладной которую выписывали человеку - соотвествовал номеру записи о приеме работы. По завершению ему отдавали "работу" и накладную - если сохранял мог "обратиться" и тогда это легко находилось. А в компьютере по базе (номеру накладной) можно было отследить - что именно туда докуплено и установлено. ( Хазард - уволен и более не работает в Ураган-спорте...)
К сожалению - в последнее время ТАКОЕ - это уже не первый случай ...
И тень этого БЕЗОБРАЗИЯ - ложится и на нас - тех кто там работал.
Я не говорю что я "Идеален"... Или что Хазард - "Бог тюнинга". Но мы всегда старались честно и как можно качественно - делать свою работу! (Не всегда это возможно было, по разным причинам, что греха таить... - увы - но тем не мене...)
Re:
Добавлено: 15 сен 2017 17:03
Леонид [Север]
Петр Алексеевич,
Не поверишь это такой не первый. Собственно, красные наклейки клеили Иннокентий и Алекс. И да по накладной можно проверить. С момента их ухода ничего не клеится. Ни красные , ни белые ни какие-либо еще. Отзывы с июля положительные. И , конечно, при проблемах с ранее сделанным прошлым составом переделываем бесплатно. Сроки т/о, к слову, сократились до дня/двух. Цены тоже. При тебе был порядок, как и на первых балканских Штормах в 2007 сейчас тоже работаем над этим ), чтоб никаких теней безобразия на тех кто работал или и работает. Если еще вопросы, мой телефон знаешь.
Не поверишь это такой не первый. Собственно, красные наклейки клеили Иннокентий и Алекс. И да по накладной можно проверить. С момента их ухода ничего не клеится. Ни красные , ни белые ни какие-либо еще. Отзывы с июля положительные. И , конечно, при проблемах с ранее сделанным прошлым составом переделываем бесплатно. Сроки т/о, к слову, сократились до дня/двух. Цены тоже. При тебе был порядок, как и на первых балканских Штормах в 2007 сейчас тоже работаем над этим ), чтоб никаких теней безобразия на тех кто работал или и работает. Если еще вопросы, мой телефон знаешь.
Ни разу за всю историю не клеил ни одной наклейки. Так же как и Алекс. Потому как - то что нам было дадено в качестве наклеек - дрянь, и я об этом говорил неоднократно. Отзывы с июля не положительные. Я уже переделал 3 ствола за пареньком Вовой, который первый свой гирбокс три месяца тому назад открыл. Леонид, не надо валить с больной головы на здоровую.