Страница 1 из 1

Соотношение объёма ствола и цилиндра

СообщениеДобавлено: 23 янв 2005 22:20
Woland
:helpsign:
Господа, есть такая проблема. Подскажите пожалуйста... Я кое - что почитал про бесполезный тюнинг китайщины, но всё же решил попробовать немного усовершенствовать свою китайскую G36C. Вопрос такой: каково должно быть приблизительное соотношение объёма цилиндра и ствола? В моём случае:

Vцил=22см. куб.
Vств=4см. куб.

Как мне кажется большая часть, сжимаемого воздуха только создаёт бесполезное сопротивление поршню, и не толкает шар, а просто выходит из ствола. Я хочу "укоротить" цилиндр ( прорезав дырки в стенке, чтобы поршень мог ещё больше разогнаться перед тем, как начать сжимать воздух ), но я не знаю насколько надо его "укорачивать".

СообщениеДобавлено: 24 янв 2005 10:10
Franz
Ты пытаешься научно подойти к вопросу, где слишком много неизвестных.
Дело в том, что у тебя и поршень с цилиндром не идеальной формы, и стволик, как я понял, пластиковый...

Рекомендую "на глазок".
Сделай отверстие, попробуй в работе.
Теоритически, приближаясь к верной отметке для отверстия, ты должен заметить всё возрастающее КПД.
Сразу после достижения, КПД незначительно снизится (делай дырочки небольшие и не шибко далеко друг от друга).
Тут и остановись.

Кроме того, поменяй стволик (лучше всего базовый, оставшийся после тюнинга привода. В идеале, - с хоп-апом).

Использование даже б/у шаров японского производства также весьма заметно добавит тебе производительности.

Если сможешь найти распирающее кольцо в манжету, обязательно используй.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2005 18:18
Woland
Где бы ещё найти его, базовый стволик :roll:
На глаз конечно геммора много, но будем - с работать.
Дополнительный вопрос чем можно заменить головку поршня? Или как её усовершенствовать?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2005 10:22
Franz
Woland писал(а):Где бы ещё найти его, базовый стволик :roll:
На глаз конечно геммора много, но будем - с работать.
Дополнительный вопрос чем можно заменить головку поршня? Или как её усовершенствовать?

Базовый стволик можно:
а) купить
б) принять в дар

Со вторым вариантом сложнее, конечно. Не ищи желающих сам, ИМХО. Просто попроси у хороших знакомых по хобби.
Можно сделать из какой-то трубки, но тут уже много работы... Если ты это можешь сделать, то подумай о зарабатывании на привод методом работы над чужими приводами.

Головку поршня можно:
а) утяжелить
б) оставить как есть

В принципе, первый вариант должен дать какой-то прирост в ущерб износу.
Возможно, износ будет увеличиваться незначительно.
Однако, я не стал бы так поступать. Исключение, - хорошие корейские спринги, - они заметно прочнее.
Советую лучше поискать расширитель манжеты.
Резиновый клей не подойдёт, - я пробовал.
Была у меня задумка когда-то попробовать использовать поршневой комплект от какой-нить 4,5 пневматики...
Но игра не стоит свеч.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2005 14:32
Boris
Мои опыты над манжетой поршня на китайских спрингах. Данная манипуляция, если мне не изменяет память позволила поднять скорость на 12-14 м/с.

Схематичное изображение манжеты на поршне
На минусы не обращаем внимания ;)... разъезжается
\_|---|_/
-|------|
-|------|
Лепестки которые прижимаются к стенкам циллиндра стоят на очень большом удалении от центра манжеты, тоэтому для увеличения КПД нужно добиться следующего
\|------|/
-|------|
-|------|
причем ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно оставить между лепестками и центром манжеты небольшое расстояние.

Мой способ.
Манжета хорошо вытирается от масла или силикона, обезжиривается...
Изолента, желательно хорошая, плотненько наматывается на манжету, чтобы получилось следующее
|_|---|_|
-|------|
-|------|
Далее оставшийся объем заполняется силиконом для герметизации (ну незнаю как он там по научному называется, но после застывания он превращается в мягкую и прозрачную резину). Оставляется на сутки или более (см инструкцию)
После полного высыхания, не сматывая изоленту, манжету сверху обильно сбрызгиваем/смачиваем силиконом, и иголкой осторожно проходим-отлепляем место соединения лепестка манжеты и застывшей резины. Разматываем изоленту, придаем манжете прежнее состояние... ставим на место и наслаждаемся...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2005 21:01
Woland
Franz писал(а):Если ты это можешь сделать, то подумай о зарабатывании на привод методом работы над чужими приводами.

Головку поршня можно:
а) утяжелить


:D ну до работы над чужими приводами пока ещё ооочень далеко, чтоб ещё за это деньги получать...
:?: а вот по поводу утяжеления хотелось бы поподробнее...
Просто внутрь что - то приклеить\вставить?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2005 10:22
Franz
Woland писал(а):
Franz писал(а):Если ты это можешь сделать, то подумай о зарабатывании на привод методом работы над чужими приводами.

Головку поршня можно:
а) утяжелить


:D ну до работы над чужими приводами пока ещё ооочень далеко, чтоб ещё за это деньги получать...
:?: а вот по поводу утяжеления хотелось бы поподробнее...
Просто внутрь что - то приклеить\вставить?

Работа над приводами, - имелось ввиду кому-то цевьё выточить, к примеру... Ладно, не бери в голову (с)

Утяжелить, думаю, проще всего методом запихивания шайбы под манжету или под головку.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2005 10:59
Boris
Хотелось бы узнать- это почему же утяжеление поршня даст прирост в скорости ?
Есть ли этому практическое и теоретическое обоснование ???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2005 11:05
борода