Страница 1 из 1

Замена стандартной пружины на 120

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005 23:51
Stylet
Ребята, поменял пружину с родной на 120, на AUG. + к этому заменил втулки. Если при сборки гирбокса хорошо затянуть винты мотор не круит шестерни. Сейчас я ослабил эти (....б...я...) винты, но есть вопрос: Нормально ли это. Кто сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005 00:09
Ljs
При любой замене шестерен или втулок надо заново подгонять шайбы под шестернями.

P.S. Чтение статей по тюнингу до его установки, бывает, рулит.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005 23:30
Ворпаль
согласен с предыдущим оратором,
еще не мешало бы заменить хотя бы шток пружины и поршень, а то недолго у тебя проработает твой тунихъ :wink:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2005 03:40
Greg
еще не мешало бы заменить хотя бы шток пружины и поршень, а то недолго у тебя проработает твой тунихъ

Коллега чуток ошибается, если действительно 120 пружина, а не большая - то довольно долго. В наличии три AUG'а работающие уже продолжительное время в подобном режиме. ;)
Хотя направляющую по хорошему надо менять.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005 03:41
RDL_python
Greg писал(а):
еще не мешало бы заменить хотя бы шток пружины и поршень, а то недолго у тебя проработает твой тунихъ

Коллега чуток ошибается, если действительно 120 пружина, а не большая - то довольно долго. В наличии три AUG'а работающие уже продолжительное время в подобном режиме. ;)
Хотя направляющую по хорошему надо менять.

И как со стружкой?
Пружина 120 в нее оч активно переводит силуминовый *боченок* оставшийся от *штатного* крепления пружины...
А если любиш очередями чтрелять то еще и протесывает направляющюю впаивающейся в нее от трения шайбой, что подложена дабы оная в момент не протерлась...

Кстати если у *шефа* (...шеф, а как вы считаете - аналогично! (с) ... )
еще и АУГ недавно купленный(выпуска последнего года) пусть сразу запасается *средней* шестеренкой (и не одной) - ибо она не навсегда в ТМ при усилении чуть более 100ки...

И по хорошему и по плохому, на пружины 120 и выше надо ставить направляющую и головку с подшипником...

Малобюджетные тюнинги - череваты большими растратами...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2005 12:14
John_JACK
Направляющую - НУНА! Ставиля както в АК мегапружину от суперкитая, так после пары сотен выстрелов родная направляющая исчезла, а я долго гадал, что же это за фаллический символ у меня в пружине болтается и откуда взяллось малекькое, но оччень пожеванное жестяное колечко... :)