Страница 5 из 7

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 12:32
Лёха
Там, голимая пластмасса, скорее всего.. :)

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 14:31
Thunder
Добрый день.
Покритикуйте пожалуйста следующий комплект апдейта A&K M249 Para
Собственно пулемет еще едет в двух посылках и все мои знания о нем основаны на прочтении этой темы, темы на желтой конфе и нескольких тем на западных форумах. Ибо в реале с пулеметами до этого дела не имел.
Хочется получить более ли менее надежный пулемет с выходом 150-160 (в зависимости от правил конкретной игры менять пружину).

1) Стволик 363мм. Планирую оставить базовый или заменить на базовый от GP (есть такой в наличии, может получше будет). Думал насчет прометеуса, но считаю что настрел 2-3 пачки за игру может привести к клинам в стволе к концу игры (просто за счет частиц пластика остающихся по стенкам стволика от трения по нему шаров).
2) Узел хоп-ап обрабатывать дремелем от всяких огрехов литься и менять резинку на madbull shark черную, с подкладкой маленького колечка как рекомендовал RDL_python. Почему не Prometheus, потому что черная шарк есть и не надо покупать Smile Кстати так-же находил упоминание что не стандартные резинки без фаски есть вроде как у поляков. (киньте ссылкой пожалуйста если знаете).
3) Гирбокс базовый. Вот только вопрос в подшипниках. Вроде как их надо менять. Но пока не понял какие необходимо.
Вот такие без бортика http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=
Или надо что-то другое?
4) Голова цилиндра металл Systema
5) Цилиндр Systema. Есть Type 0 без дырки и с дыркой для M4.
C одной стороны под стволик 363 надо ставить цилиндр с дыркой, с другой читал рекомендации что на мощных пружинах лучше ставить без дырки. Что посоветуете?
6) Шестерни Prometheus Triple Torque
7) Антиреверс Prometheus
8) Поршень Prometheus Hard Piston. Так-же начитавших страшных историй про этот поршень планирую взять дополнительный другого производителя. Кроме обще известных алюминиевых поршней, дип файра V2 очень заинтересовался вот таким вариантом: Modfiy High Speed Ultra Piston
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=
Опять-же жду компетентных мнений по этому вопросу.
9) Голова поршня Prometheus металл с подшипником
10) Шток пружины Prometheus с подшипником
Как вариант Modify Spring Guide w/ Bearing for A&K/CA M249
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... 62&cat=441
11) Собственно пружины. SP130 и SP140
12) Мотор GP M160. Новый мотор с очень хорошими отзывами на западных форумах.
13) Проводка меняется на Prometheus. Ключ на основе полевика. И Аккумулятор 9,9В на больших банках LiFePO4.
14) Таппет. Systema ENERGY Tapet Plate Ver. 2
15) Нозл самая наверное спорная для меня позиция. с одной стороны лучше взять систему (как и голова цилиндра) с другой стороны смотрю на металлические от дип файр.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 10:27
Leks78
Thunder писал(а):15) Нозл самая наверное спорная для меня позиция. с одной стороны лучше взять систему (как и голова цилиндра) с другой стороны смотрю на металлические от дип файр.


С нозлом кстати определились? что получилось? можно ссылочку...
Сам борюсь за компрессию на таком же приводе, на 130 пружине, 120 получается, хотя компрессия в поршневой близка к идеальной, камеру хоп ап дорабатывал установкой конусного колечка под обычные резинки, вроде как бы все по учебнику, но результат не тот, вот и грешу на нозл, то есть, наверняка несоответствие длины, толщины.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 15:28
inco_by
Сам борюсь за компрессию на таком же приводе, на 130 пружине, 120 получается

та же хрень, каких то 10 мм :arrow:

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011 02:34
BorisfonBock
Всё-таки кто-то разбирал электробункер от СА на 1200 шаров? Побывал разобрать, выкрутил 6 саморезов, далее дело встало - боюсь сломать его. А проблема в том, что при автоподаче идёт пропуск шаров.

Исправил.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011 03:05
BorisfonBock
В общем "ларчик просто открывался". Открутил эти 6 саморезов, далее осторожно поддеть отвёрткой штифты в отверстиях и вытянуть крышку вверх. Без усилий, так как можно оборвать провода от кнопки режимов. Далее снимаем внутреннюю часть стенок и ограждения внутренностей - одна деталь. После нам открывается весь вид со всеми креплениями. Далее не полез, так как не силён в электронике, да и на игру надо.... Да, кнопки - 6 штук не несут никакой, кроме крепления чехла короба, функции.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 13:20
RDL_python
Гхм... О каком коробе на 12 000 (двенадцать тысячъ шаров) речь ?

Может о малом "100 патронном"?
так там всего 1200 шаров...
Так в зависимости от года производства они разные были - в первых не автоподача - а пренудительная...
В последних электрическо-кинетическая... Причём склонна "к дури" от перекосов пластика основы своего крепления...
И хотя за частую обычно просто закаканость или обрыв пружины в улитке случается - лечение - сплошь и рядом индивидуальное...

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 17:59
BorisfonBock
Видимо проблема внутри всё-таки. Просто нажимаю на переднюю стенку короба, начинает работать авто-режим. Видимо внутри что-то отходит или надо сильнее(??)подзатянуть винты.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 22:26
Monteg
Можно подробней про шайбочки на шестернях (кол-во, расположение)
Интересно потому что гирбокс периодически заклинивает, на самом взводе поршня и даже не представляю как вылечить.
Возможно все дело в шайбочках О_о

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 23:55
mr.SHADOW
Да! Дело в шайбочках (Всегда ваш, Кэп!)
И более того! В каждом отдельном экземпляре они выставляются по своему.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 03:52
RDL_python
Monteg писал(а):Можно подробней про шайбочки на шестернях (кол-во, расположение)
Интересно потому что гирбокс периодически заклинивает, на самом взводе поршня и даже не представляю как вылечить.
Возможно все дело в шайбочках О_о



Смотрим "СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" - viewtopic.php?f=2&t=10593

В частности ПОИСКОМ (на странице ) находим следующее (записывайте - ато забудете) :
Дополнительный материал №1 - Центровка шестерён

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 15:34
RDL_python
Некоторые материалы которые могут понадобиться при работе с данным видом ЭПО

В частности - MOUNTS & TRIPODS
Установка и приспособления для монтирования пулеметов серии M249 на станину или трипод.

Монтируется он на крепления с помощью уже сделанных на ресивере 2(двух) технологических точек крепления.

Первая находится в передней части рамы ресивера и наиболее часто используется.

см. -

Изображение

Пример см.-

Изображение

Изображение

Изображение

Вторая - она же деталь крепления рамы пистолетной рукояти.

см. -

Изображение


Крепления для М249 и М240 - практически эдентичны.

Разными фирмами выпускается несколько типов устройств для закрепления данных SAW на технике и прочих устройствах

Пример см. -

Изображение


!!! ВНИМАНИЕ !!!

Не стоит забывать что на большинстве Изделий ...

Деталь крепления пистолетной рукояти см. -

Изображение

изготовлена из силумина...
(Выпускаются отдельно фирмой СА - Классик Арми детали крепления сошек и эта в наборе из стали)

И... Крепится к рессиверу всего одним винтом М4 ! см. на рис отм. А1 -

Изображение

Т.Е. - если вы хотите закрепить изделие только на этой точке (а ей примерно соответствует центр тяжести изделия )
То следует усилить крепление данного узла использовав стальную деталь и соответственно усиленный винт крепления
(из хорошей стали или просверлить еще отверстия и закрепить деталь 2мя или 3мя болтами...)









Материалы по теме.
http://www.milsysgroup.com/product/gun-mounts/K24-026
http://tstdefense.com/products/weapons-and-mounts
http://www.weaponeer.net/forum/forum_topics.asp?FID=458

Обзоры страйкбольного м249
http://mechinquisitor.ucoz.ru/publ/2-1-0-2
[url]viewtopic.php?f=2&t=5801[/url]

Переделка
http://www.ar15.com/mobile/topic.html?b=6&f=24&t=362809&page=6
http://s861.beta.photobucket.com/user/rncbinc/media/Img_1978.jpg.html
http://www.ar15.com/forums/t_6_24/362809_M249_SAR_Project.html&page=4

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 27 май 2013 11:45
Pevec-RUS
Добрый день Уважаемый RDL_python. Обращаюсь к Вам за мудрым советом. Попала ко мне в руки М249 от производителя A&K. Греется аккумулятор и моторчик.
Внутри: шестерни - базовые того же производителя
направляющая - металлическая с подшипником, производителя не идентифицировал
пружина GUARDER 130, виток нестандартный.
цилиндр, таппет, нозл, голова цилиндра насколько я понял базовые.
Мотор GUARDER Infinite Tourque-Up SHORT
поршень B&C, голову поршня также идентифицировать не смог, но не базовая.
реле которое вместо контактной группы базовое
проводка от Power Labsa, с ключом BTS555, сечение провода 2,5 кв.
Используемые аккумуляторы KINGS ARMS (колбаса для АК серии), 11,1V 20С, 1200 mahов на АК с мотором GUARDER Infinite Tourque-Up SHORT, проводкой в 1,5кв, и пружиной 140 не греется, на М249 греется и становится по ощущениям больше 36 градусов по цельсию. Тоже самое и с кирпичами: NI-MH и LIPO (11,1V 3000mah) (оба аккума на данный момент идентифицировать не могу, но оба также греются при использовании в данной цепи)

Ситуация следующая, когда мой товарищ приобрел данный пулемет, у него грелся моторчик и два раза отпаивались провода от мотора (без клемм, предыдущий владелец сказал, что клеммы мамы (которые на проводах, для подключения их к моторчику) были удалены ввиду того, что очень греется и искрит). После перепайки клемм пулемет работал, но через некоторое время приказал долго жить мотор, перестал реагировать на попытки подключения его к нормально функционирующей эл.цепи (имеется ввиду базовая проводка с флажковым аккумулятором и проводка с BTS ключом), было решено заменить на новый, заменили и пулемет стал стрелять, после чего его убрали на полку и в течение зимы не трогали. После зимы отстреляли 1,5-2 короба и пулемет опять перестал стрелять. Вскрытие показало очень сильно изношенные щетки мотора, как следствие весь графит был внутри гир-бокса. После переборки и удаления грязи от щеток+замена щеток на те, что стояли в базовом моторе от CA все опять заработало, НО аккумулятор продолжает греться, ключ остается при этом холодным. Шимминг сделан с минимальным люфтом, вручную без мотора и анти-реверса, на скрученном гире шестерни крутятся без усилий.
Если есть какие-либо мысли или Вы сталкивались с такой проблемой может быть найдете пару минут для объяснения, что там кому главный враг и как с этим бороться.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 27 май 2013 11:55
Mozhay
Либо пережат мотор, либо вам попался корявый гир с перекошенным компартментом под мотор. И из-за пережатия(перекоса), на вал мотора действует дополнительное усилие, не связанное с вращением моторной шестерни.
Сталкивался с таким пару раз. Приходилось убирать дремелем немного гира.

Re: СА249 MKII P&J 249 MKII и прочее 249е семейство...

СообщениеДобавлено: 27 май 2013 12:06
Pevec-RUS
Mozhay писал(а):Либо пережат мотор, либо вам попался корявый гир с перекошенным компартментом под мотор. И из-за пережатия(перекоса), на вал мотора действует дополнительное усилие, не связанное с вращением моторной шестерни.
Сталкивался с таким пару раз. Приходилось убирать дремелем немного гира.


Пережатый мотор соответственно можно попробовать проверить винтом который находится на тыльнике гира и регулировать надо по звуку и по по аккуму который либо греется либо нет. По корявости гира не исключаю, предыдущим владельцем были подложены несколько пластин вырезанных из пивной банки. Видимо для его фиксации в посадочном месте. Кстати относительно посадочных мест, заметил за моторами GUARDER который указан выше, что они чуть меньше всех остальных аналогов. Минимум на моем приводе (RK-02 от Дибойз) при установке данного мотора требовалось дополнительное прижатие его в моторную рамку (базовая) с помощью обмотки мотора изолентой, иначе он просто визжал (моторная шестерня на моторе терлась о моторную/нижнюю шестерню 3-го гира), но пружину не взводил. После изолентинга мотор крутит, пружина взводится и все работает.