Народ помогите опять, я както достал по поводу кривизны стрельбы Г36К, а вчера была игра и я заметил что иногда пульки летят через 1 выстрел а иногда просто на 5 метров падают, хочу разобрать гербокс посмотреть его герметичность да и шум какой то странный при стрельбе унего что пугает даже, и вот ищу либо фото разборки либо схему. что бы оперироваться на инфо при операции С Уважением Melkii
Добавлено: 30 окт 2006 10:47
Охотник
А какой у неё бокс ? 2-й или 3-й?
Добавлено: 30 окт 2006 11:05
NaPalm [MARLON]
НЕ встречал Г36 со вторым боксом Есть ли они в природе вопрос) А вообще проверь сам узел хопапа. бывают с ним глюки (было аналогичное, оказалось хоп неплотно прилегал и резинка плохо сидела, плюс грязь попала в хоп).
Добавлено: 30 окт 2006 11:38
Охотник
Есть вариант: Раз - достать гер. два - открутить все гаечки и снять верхнюю планку. три - снимаем крышку Шестерни...
Мне хватило этих фото, что бы разобрать и собрать бокс... ----------------------------------------- 3-й бокс... вынут из АК-47....
Благодарю буду пробывать, что то я стал малость разочаровываться в этой игрушке, дизайн класный, модель супер, но вот траблы со внутреннястями да, крвизна в полете, глюк бункерной обоимы, сильный шум при стрельбе,что даже противник пугается, и не коректность полета, учитывая разброс пулек. Придеться взять ключи и разобрать , проверить шестрени на соприкосаемость, проверить герметичность, и тд и тп , благоадарю всех за помошь если у кого были какие то траблы и есть советы с нетерпением жду
Добавлено: 30 окт 2006 20:16
Marik
Охотник [Взвод 47] писал(а):два - открутить все гаечки и снять верхнюю планку.
Все как раз не надо! Для разборки требуется открутить только 4 болта, стягивающих бокс и 2 болта, крепящих моторную раму. Только не забудь поймать пружину Вот ещё о 3м боксе.
Добавлено: 31 окт 2006 09:39
melkii
Вчера проковырялся сним 5 часов, разобрал всеь гербокс пружины все поймал, правда какаято она слабая я думал она будет тугая очень а нет, так с небольшим давлением ее вставил обратно и все, сама герметезация целиндра и поршня 0 почти была, затыкал пальцем отврестие и поршень туда сюда ходил просто так, потом поставил еше одну резиночку на поршень, вроде стало лутше, покрайне мере теперь не так легко двигаеться поршень в целиндре если заткнуть отверстие. потом долго его собирал собрал, но что-то мне не понравилося, там на шестеренках шайбочки то по 1 то 2 а то и нет, фак, смазки мало, наверное трешит так громко из за шайб, каково колимчество шайб должно быть на каждой шестерни ? , и чем его можно смазать если заказывать специальную смазку уйдет много времени а жадть не хоца
Добавлено: 31 окт 2006 11:42
Ljs
Про подгонку шестерен и шайбы - посмотри на этом сайте статью Бабура. Ну и поиск ессно.
Смазки для шестерен - Finish Line Teflone Grease (велосипедная), МС1000 (автомобильная), например.
Добавлено: 31 окт 2006 12:26
melkii
Еше вопрос по поводу гербокса 3 , обьясните мне тупому в низу приклепляю картинку, там красным обведено две детали, почему они раздельны, почему не выпускать готовую, цельную деталь, тем самым повышалась бы герметичность, так как вчера у меня с этим и был трабл, пропускала воздух на стыке, пришлось поставить резинку еше и залить ее супер клеем чо бы сделать одну целую деталь. каковы последствия меня ждут после изврашения с клеем
Добавлено: 31 окт 2006 13:40
Ljs
Раздельны ввиду унификации производства - эти же цилиндр и его голова используются в других моделях. Кроме того, так удобнее производить модфикацию если тебе нужна более пружинящая голова и т.п. - если делать монолитный цилиндр на каждый случай - их больше сотни вариантов будет
Добавлено: 31 окт 2006 17:15
melkii
<< Ljs >> если тебе нужна более пружинящая голова
- а смысл ее ставить для чего а , и тоесть есл ия заклеил то страшного не чего нету да
Добавлено: 01 дек 2006 22:50
Gunther
что в гербоксе у неё нужно менять первым?..выдержат ли штатные шестерни 120 пружину?..вообще что нужно менть и на что,чтоб до 120 разогнать? кто реле ставил?-есть ли реле для этих целей? на жёлтой канве читал,но там самопал....есть ли готовые решения?проводку кто-нибудь менял? какую пружину брать?-Гардер,Прометеус,Система?
Добавлено: 02 дек 2006 01:51
el Coyote
Gunther писал(а):что в гербоксе у неё нужно менять первым?..выдержат ли штатные шестерни 120 пружину?..вообще что нужно менть и на что,чтоб до 120 разогнать? кто реле ставил?-есть ли реле для этих целей? на жёлтой канве читал,но там самопал....есть ли готовые решения?проводку кто-нибудь менял? какую пружину брать?-Гардер,Прометеус,Система?
И все это на желтой есть
Добавлено: 02 дек 2006 21:01
Keeper
а чем автомобильная релюха хуже?! помойму даже лучше чем всё что на вгц продается, если с правильными руками подойти =)
пружинку я бы взял системовскую....
зы. а так кайот правильно сказал см ту самую конфу, там все найти мона =)