Страница 1 из 1

Ишу схему разборки и сборки Гербокса на G36K

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 09:49
melkii
Народ помогите опять, я както достал по поводу кривизны стрельбы Г36К, а вчера была игра и я заметил что иногда пульки летят через 1 выстрел а иногда просто на 5 метров падают, хочу разобрать гербокс посмотреть его герметичность да и шум какой то странный при стрельбе унего что пугает даже, и вот ищу либо фото разборки либо схему. что бы оперироваться на инфо при операции
С Уважением Melkii

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 10:47
Охотник
А какой у неё бокс ? 2-й или 3-й?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 11:05
NaPalm [MARLON]
НЕ встречал Г36 со вторым боксом ;) Есть ли они в природе вопрос)
А вообще проверь сам узел хопапа. бывают с ним глюки (было аналогичное, оказалось хоп неплотно прилегал и резинка плохо сидела, плюс грязь попала в хоп).

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 11:38
Охотник
Есть вариант:
Раз - достать гер.
два - открутить все гаечки и снять верхнюю планку.
три - снимаем крышку
Шестерни...

Мне хватило этих фото, что бы разобрать и собрать бокс...
-----------------------------------------
3-й бокс... вынут из АК-47....

Соблюдение авторских прав:
фото взяты из поста ELKS_python с форума Команды "Беркут"

yap

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 11:47
Ilya

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 13:22
melkii
Благодарю буду пробывать, что то я стал малость разочаровываться в этой игрушке, дизайн класный, модель супер, но вот траблы со внутреннястями да, крвизна в полете, глюк бункерной обоимы, сильный шум при стрельбе,что даже противник пугается, и не коректность полета, учитывая разброс пулек.
Придеться взять ключи и разобрать , проверить шестрени на соприкосаемость, проверить герметичность, и тд и тп , благоадарю всех за помошь если у кого были какие то траблы и есть советы с нетерпением жду

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 20:16
Marik
Охотник [Взвод 47] писал(а):два - открутить все гаечки и снять верхнюю планку.

Все как раз не надо! Для разборки требуется открутить только 4 болта, стягивающих бокс и 2 болта, крепящих моторную раму. Только не забудь поймать пружину :lol:
Вот ещё о 3м боксе.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 09:39
melkii
Вчера проковырялся сним 5 часов, разобрал всеь гербокс пружины все поймал, правда какаято она слабая я думал она будет тугая очень а нет, так с небольшим давлением ее вставил обратно и все, сама герметезация целиндра и поршня 0 почти была, затыкал пальцем отврестие и поршень туда сюда ходил просто так, потом поставил еше одну резиночку на поршень, вроде стало лутше, покрайне мере теперь не так легко двигаеться поршень в целиндре если заткнуть отверстие. потом долго его собирал собрал, но что-то мне не понравилося, там на шестеренках шайбочки то по 1 то 2 а то и нет, фак, смазки мало, наверное трешит так громко из за шайб, каково колимчество шайб должно быть на каждой шестерни ? , и чем его можно смазать если заказывать специальную смазку уйдет много времени а жадть не хоца

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 11:42
Ljs
Про подгонку шестерен и шайбы - посмотри на этом сайте статью Бабура. Ну и поиск ессно.

Смазки для шестерен - Finish Line Teflone Grease (велосипедная), МС1000 (автомобильная), например.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 12:26
melkii
Еше вопрос по поводу гербокса 3 , обьясните мне тупому :D
в низу приклепляю картинку, там красным обведено две детали, почему они раздельны, почему не выпускать готовую, цельную деталь, тем самым повышалась бы герметичность, так как вчера у меня с этим и был трабл, пропускала воздух на стыке, пришлось поставить резинку еше и залить ее супер клеем чо бы сделать одну целую деталь. каковы последствия меня ждут после изврашения с клеем :oops:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 13:40
Ljs
Раздельны ввиду унификации производства - эти же цилиндр и его голова используются в других моделях. Кроме того, так удобнее производить модфикацию если тебе нужна более пружинящая голова и т.п. - если делать монолитный цилиндр на каждый случай - их больше сотни вариантов будет :)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 17:15
melkii
<< Ljs >>
если тебе нужна более пружинящая голова

- а смысл ее ставить для чего а , и тоесть есл ия заклеил то страшного не чего нету да

СообщениеДобавлено: 01 дек 2006 22:50
Gunther
что в гербоксе у неё нужно менять первым?..выдержат ли штатные шестерни 120 пружину?..вообще что нужно менть и на что,чтоб до 120 разогнать?
кто реле ставил?-есть ли реле для этих целей?
на жёлтой канве читал,но там самопал....есть ли готовые решения?проводку кто-нибудь менял?
какую пружину брать?-Гардер,Прометеус,Система?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2006 01:51
el Coyote
Gunther писал(а):что в гербоксе у неё нужно менять первым?..выдержат ли штатные шестерни 120 пружину?..вообще что нужно менть и на что,чтоб до 120 разогнать?
кто реле ставил?-есть ли реле для этих целей?
на жёлтой канве читал,но там самопал....есть ли готовые решения?проводку кто-нибудь менял?
какую пружину брать?-Гардер,Прометеус,Система?

И все это на желтой есть ;)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2006 21:01
Keeper
а чем автомобильная релюха хуже?! помойму даже лучше чем всё что на вгц продается, если с правильными руками подойти =)

пружинку я бы взял системовскую....

зы.
а так кайот правильно сказал см ту самую конфу, там все найти мона =)