Проблема

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Проблема

Сообщение iosiw [RAVENWOOD] » 02 апр 2007 17:12

возникла проблема в начале стрельбы скорострельность маленькая а потом увеличивается в чем может быть проблема и еще за 3 часа посадил 3 аккумулятора
iosiw [RAVENWOOD]

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2005 12:41
Откуда: самара

Сообщение mr.SHADOW » 02 апр 2007 18:12

Проблема в приводе.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение [DR]Leshiy » 02 апр 2007 23:41

mr.SHADOW писал(а):Проблема в приводе.

+1. М.Б.- недостаток вольтажа или кривая сборка???
А вообще - совет на будущее - желательно указывать фирму производитель, устанавливался ли тюн(если да - то какой и что именно меняли), какими аккумами пользуешься.
А то получается как в анекдоте:
"Добрый день - я в интернет зайти не могу!
Бла-бла-бла-бла-бла
"А у Вас монитор включен?
"Нет!
" А что Вы тогда звоните???"
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Всё сказанное мною, это сугубо ИМХО, и может не совпадать с мнением команды.
[DR]Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 июн 2005 14:39
Откуда: Evil'est-Moscow
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 03 апр 2007 00:08

Беда очень характерная. Не надо никаких марок привода. С точки зрения этой проблемы они +/- все одинаковые.

Суть: где-то недостаточен контакт в электропроводке, либо она пробита и идет потеря.
Возможные места повреждения:
1. замыкатель контактной группы переводчика режимов огня - подгорели или потеряли упругость контактные пластинки. Ремонт - снять боковую планку на гербоксе, зачистить и подогнуть контакты.
2. загрязнились, подгорели или потеряли упругость контакты замыкателя на курке. Ремонт - разобрать гербокс. Контакты зачистить и подогнуть.
3. пробой/перелом провода. Просмотреть проводку по всей длине на предмет обнаружения повреждения. Или забить на это, воспользоваться поводом и перепаять проводку с штатного говна на аккустическую медь. Медяшку брать 1,5 квадрата в ОБИ (прозрачная шкура с желтоватым оттенком и красной полосой - не ошибетесь).
4. тоже несколько раз встречалось: разболтались контакты в основном разъеме подключения аккума или в промежуточном (что внутри цевья или приклада - куда аккум выведен). Зачистить и подогнуть шилом или тонкой отверткой.

За подробностями - в личку.

PS Только что свой привод от такой же фигни лечил...
PSS "Севшие" аккумы во всех случаях, кроме 3го на других приводах должны еще приличное время нормально тянуть.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение iosiw [RAVENWOOD] » 03 апр 2007 09:09

спасибо за совет. разобрал посмотрел и нашел в изоляции несколько дырок заделал их и все контакты почистил в воскресенье проверю.

PS аккумуляторы на других приводах на самом деле работают и работают
iosiw [RAVENWOOD]

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2005 12:41
Откуда: самара

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 03 апр 2007 12:14

Не за что. :)
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение mr.SHADOW » 03 апр 2007 21:30

Ну, раз вопрос исчерпан я тоже попытаю общественность в этой теме.

Ауг. Маруй.
Тюнинг системовская сотка + как ни странно подшипники.

Собственно проблема:
Умер мотор.
Умер так, что даже руками он не прокручивался. После разбора оного мне на колени выпал кусок обмотки.
Да и хрен бы с ним! Поменял. Поставил такой же базовый системовский мотор, перепаял, переподогнал шестерни (приводу было уже пол года).

Собрал, проверил-стреляет! Красота!

Игра.
100-200 шаров, привод перестаёт стрелять.
Проблема в том, что мотор не крутится при нажатии на спуск даже без присоединения к боксу. Если нажать на спуск и провернуть мотор в нужную сторону, О ЧУДО!! Крутится. Правда не долго. После остановки также не хочет вращаться сам.


Уже и не знаю на что грешить... Ну, не могут же сдохнуть сразу два маруйских мотора!!!

P.S. Проводка базовая. Не менялась, но при внимательном рассмотрении никаких дефектов её не замечено.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 03 апр 2007 23:11

2 mr.SHADOW

Порядок ремонта:
1. Вытаскивем моторчик, отпаиваем или снимаем разъемы в зависимости от модели (запомнить полярность подключения!!!).
2. Втыкаем моторчик в цепь другого, заведомо живого привода или напрямую запитываем от аккума (напрямую небезопасно - делать только если руки на месте!!!).
Перед опытом аккум также проверить на предмет работоспособности.

3.1. Если моторчик и в этом случае ведет себя ТАК ЖЕ - меняй мотор.

3.2. Если оживет - смотри еще раз всю электроцепь.
Порядок осмотра - в начале темы. + возможно еще одно место - контакты снятого электропредохранителя (снят он, по-моему у 99,9% народа).

Подозреваю, что проблемное место будет иметь принаки обгорания от КЗ - потому как сдох девайс внезапно в собранном состоянии в процессе стрельбы. Я правильно понял?
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение mr.SHADOW » 04 апр 2007 05:55

Попробую.

Спасибо, Яр.

Думаю поменять человеку проводку на низкоомную вообще.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 04 апр 2007 11:22

Не за что 2.
Если хочешь надежности - низкоомную ставь обязательно.
Еща очень недурно реле воткнуть: контактные группы тоже не фонтан качеством, особенно в последнее время.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение mr.SHADOW » 04 апр 2007 19:23

Да, совершенно забыл написать.
При нажатом спуске проверял наличие контакта на клемах мотора лампочкой. Горит.

Смущает то, что второй мотор прекрасно работал в другом ауге. И был заменён именно по причине установки более мощного.
Ну не могут же два мотора сразу сдохнуть. С другой стороны лампочка подключеная к клемам мотора горит.....

Фигня какая-то.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Ларк » 04 апр 2007 22:20

Тень, у тебя проблема в моторе 100%. Вынь щетки, они скорее всего все в нагаре и у тебя плохой контакт. Проворачивая шток мотора ты контакт создаешь и он начинает работать. Было такое пару раз, чистил щетки и сам вал мотора там где он соприкасается с щетками.
Ларк

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 окт 2006 09:06
Откуда: МОсква

Сообщение mr.SHADOW » 04 апр 2007 22:22

Ларк писал(а):Тень, у тебя проблема в моторе 100%. Вынь щетки, они скорее всего все в нагаре и у тебя плохой контакт. Проворачивая шток мотора ты контакт создаешь и он начинает работать. Было такое пару раз, чистил щетки и сам вал мотора там где он соприкасается с щетками.


Ок.
Пасиб.
Когда привод у меня появится попробую. Да и наверное проводку поменяю на низкоомную.

P.S. Ром, ждите меня в тяпницу) Скорее всего заеду)
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 04 апр 2007 22:53

Ни разу не 100%. Проблему видел дважды.
1я причина - обгоревшие контакты замыкателя курка.
2я причина - облом примерно половины сечения провода в разъеме присоединения аккума.
Хотя щетки мотора - также не исключаются. Проверять надо.

Лампочка показывает только что напряжение в цепи есть. Так это и по попыткам мотора завестись видно. Уровень подаваемой мощности лампочка показать в принципе не способна. А важна именно подаваемая мощность.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Ларк » 04 апр 2007 23:03

Яр, если мотор при нажатии на спусковой курок молчит, а при проворачивании вала начинает стрелять, то это плохой контакт на щетках.
Если проблема в проводке или контактной группе, то проворачивание вала не может приводить к срабатыванию мотора.
Ларк

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 окт 2006 09:06
Откуда: МОсква

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13