Страница 1 из 3
Проблема

Добавлено:
02 апр 2007 17:12
iosiw [RAVENWOOD]
возникла проблема в начале стрельбы скорострельность маленькая а потом увеличивается в чем может быть проблема и еще за 3 часа посадил 3 аккумулятора

Добавлено:
02 апр 2007 18:12
mr.SHADOW
Проблема в приводе.

Добавлено:
02 апр 2007 23:41
[DR]Leshiy
mr.SHADOW писал(а):Проблема в приводе.
+1. М.Б.- недостаток вольтажа или кривая сборка???
А вообще - совет на будущее - желательно указывать фирму производитель, устанавливался ли тюн(если да - то какой и что именно меняли), какими аккумами пользуешься.
А то получается как в анекдоте:
"Добрый день - я в интернет зайти не могу!
Бла-бла-бла-бла-бла
"А у Вас монитор включен?
"Нет!
" А что Вы тогда звоните???"

Добавлено:
03 апр 2007 00:08
ЯрСтарший [A.I.M.]
Беда очень характерная. Не надо никаких марок привода. С точки зрения этой проблемы они +/- все одинаковые.
Суть: где-то недостаточен контакт в электропроводке, либо она пробита и идет потеря.
Возможные места повреждения:
1. замыкатель контактной группы переводчика режимов огня - подгорели или потеряли упругость контактные пластинки. Ремонт - снять боковую планку на гербоксе, зачистить и подогнуть контакты.
2. загрязнились, подгорели или потеряли упругость контакты замыкателя на курке. Ремонт - разобрать гербокс. Контакты зачистить и подогнуть.
3. пробой/перелом провода. Просмотреть проводку по всей длине на предмет обнаружения повреждения. Или забить на это, воспользоваться поводом и перепаять проводку с штатного говна на аккустическую медь. Медяшку брать 1,5 квадрата в ОБИ (прозрачная шкура с желтоватым оттенком и красной полосой - не ошибетесь).
4. тоже несколько раз встречалось: разболтались контакты в основном разъеме подключения аккума или в промежуточном (что внутри цевья или приклада - куда аккум выведен). Зачистить и подогнуть шилом или тонкой отверткой.
За подробностями - в личку.
PS Только что свой привод от такой же фигни лечил...
PSS "Севшие" аккумы во всех случаях, кроме 3го на других приводах должны еще приличное время нормально тянуть.

Добавлено:
03 апр 2007 09:09
iosiw [RAVENWOOD]
спасибо за совет. разобрал посмотрел и нашел в изоляции несколько дырок заделал их и все контакты почистил в воскресенье проверю.
PS аккумуляторы на других приводах на самом деле работают и работают

Добавлено:
03 апр 2007 12:14
ЯрСтарший [A.I.M.]
Не за что.


Добавлено:
03 апр 2007 21:30
mr.SHADOW
Ну, раз вопрос исчерпан я тоже попытаю общественность в этой теме.
Ауг. Маруй.
Тюнинг системовская сотка + как ни странно подшипники.
Собственно проблема:
Умер мотор.
Умер так, что даже руками он не прокручивался. После разбора оного мне на колени выпал кусок обмотки.
Да и хрен бы с ним! Поменял. Поставил такой же базовый системовский мотор, перепаял, переподогнал шестерни (приводу было уже пол года).
Собрал, проверил-стреляет! Красота!
Игра.
100-200 шаров, привод перестаёт стрелять.
Проблема в том, что мотор не крутится при нажатии на спуск даже без присоединения к боксу. Если нажать на спуск и провернуть мотор в нужную сторону, О ЧУДО!! Крутится. Правда не долго. После остановки также не хочет вращаться сам.
Уже и не знаю на что грешить... Ну, не могут же сдохнуть сразу два маруйских мотора!!!
P.S. Проводка базовая. Не менялась, но при внимательном рассмотрении никаких дефектов её не замечено.

Добавлено:
03 апр 2007 23:11
ЯрСтарший [A.I.M.]
2 mr.SHADOW
Порядок ремонта:
1. Вытаскивем моторчик, отпаиваем или снимаем разъемы в зависимости от модели (запомнить полярность подключения!!!).
2. Втыкаем моторчик в цепь другого, заведомо живого привода или напрямую запитываем от аккума (напрямую небезопасно - делать только если руки на месте!!!).
Перед опытом аккум также проверить на предмет работоспособности.
3.1. Если моторчик и в этом случае ведет себя ТАК ЖЕ - меняй мотор.
3.2. Если оживет - смотри еще раз всю электроцепь.
Порядок осмотра - в начале темы. + возможно еще одно место - контакты снятого электропредохранителя (снят он, по-моему у 99,9% народа).
Подозреваю, что проблемное место будет иметь принаки обгорания от КЗ - потому как сдох девайс внезапно в собранном состоянии в процессе стрельбы. Я правильно понял?

Добавлено:
04 апр 2007 05:55
mr.SHADOW
Попробую.
Спасибо, Яр.
Думаю поменять человеку проводку на низкоомную вообще.

Добавлено:
04 апр 2007 11:22
ЯрСтарший [A.I.M.]
Не за что 2.
Если хочешь надежности - низкоомную ставь обязательно.
Еща очень недурно реле воткнуть: контактные группы тоже не фонтан качеством, особенно в последнее время.

Добавлено:
04 апр 2007 19:23
mr.SHADOW
Да, совершенно забыл написать.
При нажатом спуске проверял наличие контакта на клемах мотора лампочкой. Горит.
Смущает то, что второй мотор прекрасно работал в другом ауге. И был заменён именно по причине установки более мощного.
Ну не могут же два мотора сразу сдохнуть. С другой стороны лампочка подключеная к клемам мотора горит.....
Фигня какая-то.

Добавлено:
04 апр 2007 22:20
Ларк
Тень, у тебя проблема в моторе 100%. Вынь щетки, они скорее всего все в нагаре и у тебя плохой контакт. Проворачивая шток мотора ты контакт создаешь и он начинает работать. Было такое пару раз, чистил щетки и сам вал мотора там где он соприкасается с щетками.

Добавлено:
04 апр 2007 22:22
mr.SHADOW
Ларк писал(а):Тень, у тебя проблема в моторе 100%. Вынь щетки, они скорее всего все в нагаре и у тебя плохой контакт. Проворачивая шток мотора ты контакт создаешь и он начинает работать. Было такое пару раз, чистил щетки и сам вал мотора там где он соприкасается с щетками.
Ок.
Пасиб.
Когда привод у меня появится попробую. Да и наверное проводку поменяю на низкоомную.
P.S. Ром, ждите меня в тяпницу) Скорее всего заеду)

Добавлено:
04 апр 2007 22:53
ЯрСтарший [A.I.M.]
Ни разу не 100%. Проблему видел дважды.
1я причина - обгоревшие контакты замыкателя курка.
2я причина - облом примерно половины сечения провода в разъеме присоединения аккума.
Хотя щетки мотора - также не исключаются. Проверять надо.
Лампочка показывает только что напряжение в цепи есть. Так это и по попыткам мотора завестись видно. Уровень подаваемой мощности лампочка показать в принципе не способна. А важна именно подаваемая мощность.

Добавлено:
04 апр 2007 23:03
Ларк
Яр, если мотор при нажатии на спусковой курок молчит, а при проворачивании вала начинает стрелять, то это плохой контакт на щетках.
Если проблема в проводке или контактной группе, то проворачивание вала не может приводить к срабатыванию мотора.