Страница 1 из 1

CA G36K: сломались головки поршня и цилиндра, как избежать

СообщениеДобавлено: 21 июл 2007 09:46
Pavel A.
Есть CA G36K, на ней заменена штатная головка поршня на красную Guarder Ventilation. Пружина ~110-115. Установил перед открытием. После заметил, что привод стал просто выплёвывать шары. Потом обнаружил шатающийся нозл. Разобрал - внутри поршня лежит отдельно винт крепления головки и пластмассовая внулка. У самой головки сломан задний круг. В головке поршня (пластмассовая штатная) выломан носик, на который одет ноззл.

Могло ли быть причной от, что головку поршня плохо закрутил (хотя вроде до упора всё делал). Нужно ли её как-то контрить, к примеру, как в некоторые резьбовые соединения засовывают вроде пленки какой-то (обычно синей) ?
_________________
От тайги до Британский морей "Черная гвардия" всех сильней!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2007 12:01
Greg
Это не пленка. Это скорее всего фиксатор резьбы - он как раз синий. Перед сборкой капается на резьбу.
Как показала практика, просто затянуть винт недостаточно. Через некоторое время все равно вывинчивается. Крайне желательно сажать на фиксатор, либо хотя бы на лак.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007 23:14
Pavel A.
спасибо, купил синий фиксатор резьбы Маннол (разъемный), капнул в резьбовое отверстие, надеюсь, всё будет нормально работать.