Страница 1 из 1

Визг в ГБ?!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 15:23
ДИН
Помогите с проблемой. Делал тюн второго ГБ, до 150.
При проверке, кроме хлопка слышу дикий визг. Шестерни не люфтят и мотор входит в надёжное зацепление с моторной шестернёй.
Долго искал, но причину визга не нашёл.
Проблема №2. Скорость на выходе 141 м\с. При пружине 150 от Гардера.
На узле цилиндр, потерь компрессии нету. Нозл плотно на соске сидит.
Резинка хоп-апа нормальная. Где потери тоже не понятно.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 15:58
Ljs
Более подробно кишки бокса опиши, а то телепатов ждать долго придется.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 16:34
mr.SHADOW
Зашибись.
Саам сделал тюн 150 и не знаешь что свистит?
Мне всегда казалось, что если человек берётся ставить столь не маленький тюн, он должен обладать некоторым кол-вом теоретических знаний. И уж как-нить знает что за потроха он туда поставил...

Список в студию плз.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 17:45
Keeper
вообще такое ощущение что гдето чтото пережато+) или наоборот+)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007 11:08
ДИН
ITK от Гардера.
ГБ - Дип-файр.
Проводка от системы.
Курок от Маруя.
Транзисторный ключ - самопал, по рецепту от Блэк Вольфа.
Знания есть, но как выяснилось недостаточно.

Да, как выяснилось в ГБ от Дип-файр не подходит по посадочному месту направляющая от Гардера. Пришлось рассверливать.

PS. Визг точно не из-за этого.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007 03:41
Ларк
Плохо отрегулирован мотор или шестерни выставлены так что скребут друг об друга.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007 07:15
mr.SHADOW
Ларк писал(а):Плохо отрегулирован мотор или шестерни выставлены так что скребут друг об друга.


Того же мнения.
Бульше нечему.
(уточнение: шестерни скребут друг об друга или о стенки гербокса. Ещё обязатльно поменяй смазку.)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007 09:44
ДИН
Там всё гораздо хуже оказалось. Согнуло ось антиреверса и он отжимал слегка моторную шестерню от центральной. Зацеп был, но не плотный.
Плюс на силуминовой шубке мотора. Куда пружина одевается. Обнаружился заусенец. Пружина цеплялась за этот заусенец и издавала визг.
Всем спасибо.
Кстати несмотря на 150 тюн преспокойненько пашет на 8,4 вольтовом аккомуляторе. Правда скорострельность падает, но это ожидаемо.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007 09:57
mr.SHADOW
ДИН писал(а):Кстати несмотря на 150 тюн преспокойненько пашет на 8,4 вольтовом аккомуляторе. Правда скорострельность падает, но это ожидаемо.


Ничего удивительного.
170-тый маклаудобой работал на 8,4 3200 махов. Одиночными, конечно, но работал.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007 12:19
ДИН
Просто у большинства моих знакомых после установки пружинки 120 на СА или Star, на 8,4 привода отказывались работать. Только на 9,6 минимум.