Страница 1 из 2

Тюнинг G36

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 16:27
Hassadar
Господа, подскажите, пожалуйста, новичку - существуют ли в природе качественные наборы для тюнинга G36 (Classic Army)?
Мой друг нашёл для своего G3 вот это - http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-FTK-09_cat_Systema Full Tune Up Kits, а я никак не найду ничего подобного для своей винтовки.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 17:26
Thug
По идее должен подойти http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 6_srch_FTK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 18:14
Hassadar
Это считается хороший производитель? И хотелось бы что-то в районе 150-160. Хотя бы не ниже 140.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 20:37
Borman
осспади, я в ужасе!! :aaa:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 21:08
WALTER[292 JgBtl DFB]
Может начать хотябы со 130?
вообще у гардер есть инфинити наборы ITK-150 .
там полный фарш, либо шестерни прометей или система СТУ, сайлен хед сет (тихие головы цилиндра и поршня), поршень гардер, ну и по мелочи, а направляющая с подшипником.
Только всё равно советовал бы взять 130 гардер пружинку, при нормальных руках 140 на выходе будет.
А вот нагрузка на бокс и шестерни ниже в разы, также следует менять бокс, тут выбор, третьи боксы гардер, G&P, дипфаир, москито,
и мотор, лучше магнум от системы или хамер 1300. плюс стволик, 6.03 прометей или 6.04 система, дипфаир или КМ.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 21:58
Hassadar
WALTER[292 JgBtl DFB] писал(а):Может начать хотябы со 130?
вообще у гардер есть инфинити наборы ITK-150 .
там полный фарш, либо шестерни прометей или система СТУ, сайлен хед сет (тихие головы цилиндра и поршня), поршень гардер, ну и по мелочи, а направляющая с подшипником.
Только всё равно советовал бы взять 130 гардер пружинку, при нормальных руках 140 на выходе будет.
А вот нагрузка на бокс и шестерни ниже в разы, также следует менять бокс, тут выбор, третьи боксы гардер, G&P, дипфаир, москито,
и мотор, лучше магнум от системы или хамер 1300. плюс стволик, 6.03 прометей или 6.04 система, дипфаир или КМ.

Боюсь, меня закидают за вопрос содержание первого поста темы :grin:
Можно ли более подробно указать запчасти, необходимые для замены при установке 140 тюна? Хочется, чтобы результат был долговечен, чтобы не пришлось что-то менять/ремонтировать через пару месяцев. Я пока нахватался по верхам, глубоких знаний нюансов запчастей и производителей у меня пока нет :sad:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 22:51
Hassadar
Да, возможно я и впрямь один такой :) Или один такой честный :grin:
Не суть. Почему я вообще завёл эту глупую для многих тему - стОит ли вообще заморачиваться с самостоятельной закупкой запчастей в буржуйском магазине, ждать 3 недели, если не повезёт, то и тащиться в конце на таможню - или лучше пойти в одну из тюнинговых мастерских? В смысле, будет ли стоимость запчастей по первому варианту существенно ниже, чтобы компенсировать прочие неудобства? Или на самом деле разница в себестоимости не столь значительна? Всё это в применении к 130-140 тюну?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 22:56
Торин
Hassadar не хотел обидеть :grin: такие люди действительно встречаются ...

Лучше всего обратиться к знающим людям которые занимаются тюнингом. Выбор мастеров сейчас достаточно велик - важно правда помнить, что не всегда дорогой тюнинг - гарантия его хорошей работы и наоборот ...
По запчастям - мастера и присоветуют что поставить (кто-то заломит по полной, кто-то предложит более разумные варианты) - выбирать вам

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007 23:05
Hassadar
Вы могли бы посоветовать кого-то по своему опыту мне в личку? Просто я уже столкнулся с тем, что сначала мне очень рекомендовали одного известного мастера, а потом я столько о нём начитался, что пару раз перекрестился, что не успел к нему придти.

Да, возможно, я загнул сразу же с такими своими пожеланиями/онанизмами (как показалось кое-кому), просто всё это проистекает из моих пробных пристрелок. На расстоянии порядка 20 метров несильный ветер зачастую уводил шары где-то на полметра в сторону. Грешил и на свои руки, и на прицел, но опутным путём выяснил - всё же уж очень небольшой импульс получает шар в базовом варианте оружия... Так что каюсь, если кому-то мои слова показались резкими, не пытался никого задеть или огрызнуться - в первую очередь я описывал свои собственные чувства относительно страйкбола :grin:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007 01:34
Rosmuller
уж имхо знаешь и от хорошей и не оч жизни(время нема) бегаю с класикой база начинка + 120 гардер пружина ,2 года пружина села износ деталей 0 а выдает(на севшей) 116-118 м\с вот так...купи пружину ес на классику благо она стоит 400р и попробуй.. ат ам мож и передумаешь... и кста раньше слушек был что японцы тюн не признают((я незнаю ЭТО СЛУХ) ес знаете истину то напишите чтоли)
тюн -ураган
братишки
у ивана.. на обоих конфах есть ссылки вчастности на www.airsoftgun.ru

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007 01:47
Hofken
для G36 помоему 140 оптимальный вариант

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007 00:43
RDL_python
Henrik писал(а):для G36 помоему 140 оптимальный вариант


Жесткое мнение.
Но любители 150го и 170 тюнинга не согласятся...

У людей простых вроде меня может тоже возникнуть вопрос..
А зачем?
А может обойтись 120м..
Но просто целиться когда стреляеш?




П.С.

Тем более ЧТО...
Если автор имел в виду говоря -
Hassadar писал(а):...для тюнинга G36 (Classic Army)...

Что у него привод производства СА...

Гирбокс оного СА, эту 140ю пружину... долго не переживет...
а 120 в самый раз для того металла из которого он сделан...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007 02:48
Rosmuller
так так а мона подробней плз то есть если я на 130ку гардер хочу то надо выкинуть гир?? и брать на 150? правильно понял?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007 08:44
Che
Возьми ДипФаер (=

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007 11:01
Franz
По полную гэху, имхо, 140 и надо.
Из-за длинного ствола с одной стороны и из-за надёжности с другой.
170 против Правил. Даже если заставить нормально работать.
150 и 140 по сути один хрен.

Вообще играл и с базой и с 120-130-140.
Впечатления? Пожалуйста:
Переход,-
1. 80-90 (база) => 130 - разительное отличие. Ранее бил на 30 метров, теперь на 40-45. Звук поприятнее. Батареи жрёт намного сильнее.
2. 130 => 120. Перешёл в надежде экономить батареи при небольших потерях точности. Привод начал поглюкивать (видимо, плохо добрана комплектуха). Но батареи расходуются заметно меньше. Вернулся на 130, - там комплектих надёжнее работал.
3. 130 => 140. Перешёл после удлинения стволика на кастомный - 590, кажется, мм. Единственное, что даёт - чуть повышается кучность на дальних дистанциях. Видимо, длинный стволик её нарушает... Дальность та же. Сравнивал с другим 150 - один хрен. со 170 не сравнивал, ибо знакомые не ставят, а с пулялками другого класса сравнение нечистое.