Сценарий на открытие

МОЖЕТ СТОИТ СЫГРАТЬ ???????
Военно-спортивная игра для детей 10-14 лет "Съешь младенца!"
Игра проводится на свежем воздухе, в лесу, способствует укреплению детского организма и политического самосознания.
Команды и реквизит
Играющие разбиваются на три команды по 5-7 человек в каждой.
В каждой команде общим тайным голосованием избирается командир.
Однако самый сильный игрок может дать люлей всем остальным участникам своей команды - если у него это получается,
он становится командиром автоматически, без выборов. Если нет - он объявляется Международным Террористом и с позором
изгоняется. Команды называются "Иудеи", "Христиайнены" и "Аллах акбар!" (далее - И., Х. и АА) Различительными знаками
служат пейсы и ермолки для И., плащи с крестом и кевларовые бронежилеты для Х. и бороды с чалмами для АА. Завхозу
лагеря также следует снабдить играющих младенцами - по три младенца на игрока.
Подготовка к игре
Каждому из играющих следует одного младенца закопать в укромном месте, одного отдать в общее хранилище команды,
а одного носить при себе и беречь, как зеницу ока. Команды стартуют одновременно в трех разных участках леса.
Цели игры
1. Съесть как можно больше младенцев противника.
2. Не получить за это люлей.
3. Поддержать геополитический статус кво.
Правила
Политика
- Две команды, командиры которых первыми встретились друг с другом наедине, автоматически заключают Стратегический Союз.
Если наедине встретились все трое - Стратегический Союз не заключается.
- Если один из командиров-участников Стратегического Союза повстречается наедине с командиром вражеской команды - то по
обоюдной договоренности прежний Стратегический Союз может быть разорван, а вместо него заключен новый. При этом
команда-предатель получает пенальти в 10 очков, а команда-преданная получает бонус в 5 очков к финальному счету.
Процесс может повторяться неоднократно.
Шпионаж
- Каждый игрок обязан один раз в каждые полчаса наведываться к своему персональному спрятанному младенцу.
Если вражеский игрок выследит тайник, то он имеет право съесть младенца, и получает за это 5 очков.
- Игрок также имеет право следить за игроком команды-Стратегического Союзника, но за съедение найденного
таким образом младенца он получает только одно очко.
- Если игрок замечает за собой слежку, то он дает люлей следящему, даже если это Стратегический Союзник,
и получает за это одно очко. Если такие попытки повторились трижды, то Стратегический Союз может быть разорван
в одностороннем порядке.
Война
- Игроки вражеских команд могут свободно давать друг другу люлей.
- Попытка дать люлей игроку-Стратегическому Союзнику может привести к разрыву союза в одностороннем порядке.
Кроме того, нападаваший получает пенальти в три очка за нарушение геополитического баланса.
- Игрок, которой получил неслабых люлей, обязан отдать победителю своего нагрудного младенца.
Победитель имеет право съесть младенца и получает за это три очка.
- Если игрок, которому давали люлей, задал стрекача и бросил своего нагрудного младенца на поле боя,
победитель имеет право съесть такого младенца и получает два очка.
- Если бежавший или побежденный игрок не отдает своего младенца - он объявляется Международным Террористом
и получает пенальти в десять очков. Зато дальше он играет без правил, и за любого съеденного младенца получает
пять очков, вне зависимости от того, как он был добыт. Счет такого игрока не причисляется к счету его команды в
конце игры. Кроме того, любой игрок имеет право дать Международному Террористу люлей, и получает за это пять очков.
Торговля
- Общее хранилище младенцев команды используется в качестве казны при заключении временных догоров и обмене
пленных игроков и младенцев.
- Выторгованного младенца можно съесть и получить за это три очка. Распределением выторгованных младенцев
внутри команды занимается командир. Обычно он всех съедает сам, если еще не обожрался до усрачки.
- Нападать на хранилища могут только Международные Террористы (чем они обычно и занимаются). Зато и люлей
за это можно получить от всех сразу.
Особые возможности
Командир имеет право один раз за игру - в любой удобный ему момент -использовать особую возможность своей команды.
Особая возможность И. - Гешефт Абгемахт
Все игроки Х. и АА отдают командиру И. по одному младенцу. Все Стратегические Союзы с И. разрываются. И. получают люлей.
Особая возможность Х. - Крестовый поход
И. отдают командиру Х. по два младенца за каждого своего игрока.
Если у них не хватает для этого младенца - они получают люлей.
Все Стратегические Союзы с Х. разрываются. АА делают вид, что им очень страшно, а потом дают люлей Х.
Особая возможность АА - Джихад
Все Стратегические Союзы с АА разрываются.
Все Международные Террористы причисляются к команде АА, а сама команда дальше играет по правилам для
Международных Террористов. И. и Х. бесятся, но нихрена сделать не могут.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда все младенцы съедены. Объявляется игрок-победитель, затем подсчитывается
сумма по командам (при этом все Международные Террористы добавляют очки не в свою изначальную команду,
а в Фиктивную Команду Междунарожного Терроризма). Затем объявляется командный победитель. Если победил
Международный Терроризм - все обычные игроки получают люлей от воспитателя. Заядлых Международных Террористов
и так обычно опускают ночью в бараке, так что они стараются не высовываться.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
Военно-спортивная игра для детей 10-14 лет "Съешь младенца!"
Игра проводится на свежем воздухе, в лесу, способствует укреплению детского организма и политического самосознания.
Команды и реквизит
Играющие разбиваются на три команды по 5-7 человек в каждой.
В каждой команде общим тайным голосованием избирается командир.
Однако самый сильный игрок может дать люлей всем остальным участникам своей команды - если у него это получается,
он становится командиром автоматически, без выборов. Если нет - он объявляется Международным Террористом и с позором
изгоняется. Команды называются "Иудеи", "Христиайнены" и "Аллах акбар!" (далее - И., Х. и АА) Различительными знаками
служат пейсы и ермолки для И., плащи с крестом и кевларовые бронежилеты для Х. и бороды с чалмами для АА. Завхозу
лагеря также следует снабдить играющих младенцами - по три младенца на игрока.
Подготовка к игре
Каждому из играющих следует одного младенца закопать в укромном месте, одного отдать в общее хранилище команды,
а одного носить при себе и беречь, как зеницу ока. Команды стартуют одновременно в трех разных участках леса.
Цели игры
1. Съесть как можно больше младенцев противника.
2. Не получить за это люлей.
3. Поддержать геополитический статус кво.
Правила
Политика
- Две команды, командиры которых первыми встретились друг с другом наедине, автоматически заключают Стратегический Союз.
Если наедине встретились все трое - Стратегический Союз не заключается.
- Если один из командиров-участников Стратегического Союза повстречается наедине с командиром вражеской команды - то по
обоюдной договоренности прежний Стратегический Союз может быть разорван, а вместо него заключен новый. При этом
команда-предатель получает пенальти в 10 очков, а команда-преданная получает бонус в 5 очков к финальному счету.
Процесс может повторяться неоднократно.
Шпионаж
- Каждый игрок обязан один раз в каждые полчаса наведываться к своему персональному спрятанному младенцу.
Если вражеский игрок выследит тайник, то он имеет право съесть младенца, и получает за это 5 очков.
- Игрок также имеет право следить за игроком команды-Стратегического Союзника, но за съедение найденного
таким образом младенца он получает только одно очко.
- Если игрок замечает за собой слежку, то он дает люлей следящему, даже если это Стратегический Союзник,
и получает за это одно очко. Если такие попытки повторились трижды, то Стратегический Союз может быть разорван
в одностороннем порядке.
Война
- Игроки вражеских команд могут свободно давать друг другу люлей.
- Попытка дать люлей игроку-Стратегическому Союзнику может привести к разрыву союза в одностороннем порядке.
Кроме того, нападаваший получает пенальти в три очка за нарушение геополитического баланса.
- Игрок, которой получил неслабых люлей, обязан отдать победителю своего нагрудного младенца.
Победитель имеет право съесть младенца и получает за это три очка.
- Если игрок, которому давали люлей, задал стрекача и бросил своего нагрудного младенца на поле боя,
победитель имеет право съесть такого младенца и получает два очка.
- Если бежавший или побежденный игрок не отдает своего младенца - он объявляется Международным Террористом
и получает пенальти в десять очков. Зато дальше он играет без правил, и за любого съеденного младенца получает
пять очков, вне зависимости от того, как он был добыт. Счет такого игрока не причисляется к счету его команды в
конце игры. Кроме того, любой игрок имеет право дать Международному Террористу люлей, и получает за это пять очков.
Торговля
- Общее хранилище младенцев команды используется в качестве казны при заключении временных догоров и обмене
пленных игроков и младенцев.
- Выторгованного младенца можно съесть и получить за это три очка. Распределением выторгованных младенцев
внутри команды занимается командир. Обычно он всех съедает сам, если еще не обожрался до усрачки.
- Нападать на хранилища могут только Международные Террористы (чем они обычно и занимаются). Зато и люлей
за это можно получить от всех сразу.
Особые возможности
Командир имеет право один раз за игру - в любой удобный ему момент -использовать особую возможность своей команды.
Особая возможность И. - Гешефт Абгемахт
Все игроки Х. и АА отдают командиру И. по одному младенцу. Все Стратегические Союзы с И. разрываются. И. получают люлей.
Особая возможность Х. - Крестовый поход
И. отдают командиру Х. по два младенца за каждого своего игрока.
Если у них не хватает для этого младенца - они получают люлей.
Все Стратегические Союзы с Х. разрываются. АА делают вид, что им очень страшно, а потом дают люлей Х.
Особая возможность АА - Джихад
Все Стратегические Союзы с АА разрываются.
Все Международные Террористы причисляются к команде АА, а сама команда дальше играет по правилам для
Международных Террористов. И. и Х. бесятся, но нихрена сделать не могут.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда все младенцы съедены. Объявляется игрок-победитель, затем подсчитывается
сумма по командам (при этом все Международные Террористы добавляют очки не в свою изначальную команду,
а в Фиктивную Команду Междунарожного Терроризма). Затем объявляется командный победитель. Если победил
Международный Терроризм - все обычные игроки получают люлей от воспитателя. Заядлых Международных Террористов
и так обычно опускают ночью в бараке, так что они стараются не высовываться.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!