Организаторы: Wild Geese; Формат игры: CQB-милсим; Дата проведения: 11-е января 2014; Построение и выход на позиции 11:30; Начало игры в 12:00; Окончание игры после выполнения последнего задания любой из сторон; Полигон Сахарово;
Фото полигона
Сценарий скрытый, задания Командующие сторон получают по скайпу; Взнос на игру: 1000 руб.; Необходимое количество для игры 60 человек; Игра будет насыщена электронными гаджетами и пиротехникой;
Организаторы оставляют за собой право отказать любой команде без объяснения причин.
Необходимые уточнения организаторов: - Игра по Клуба "Приватка". Особо следует обратить внимание на соответствие приводов п.4.2.2. и ранения п.6. - Игра будет состоять из 9 девяти персональных заданий/миссий для каждой из трёх сторон. Время выполнения каждого задания не ограничено, но "убитые" игроки могут выходить из мертвятника только на следующую миссию. Иными словами: одна миссия - одна жизнь. При этом у Командующего любой стороны нет права досрочно прекращать выполнение миссии, пока жив хотя бы один из его бойцов. Единственное условие при котором досрочно прекращается выполнение текущей миссии, является смерть самого Командующего стороной. - Игра не состоится и будет перенесена при температуре наружного воздуха ниже минус 7°С. - Для игры будет подготовлена новая карта полигона.
Командам, которые не способны приехать вовремя и доиграть до конца в автономном режиме, просьба, не беспокоиться. ------------------------------------------------------------
Сценарий
Перед игрой на предстартовом построении будет проведён брифинг с подробным инструктажем и демонстрацией гаджетов, с целью ознакомления всех участников с техническими особенностями игры.
Каждая из команд на момент старта игры будет иметь:
1. Стартовый конверт с координатами индивидуальной точки входа на полигон; 2. Карты полигона; 3. Необходимые игровые гаджеты с пиротехническими зарядами; 4. Фиксированные внутрикомандные радиочастоты, менять которые можно только во Второй фазе игры (см. далее); 5. Радиочастота организаторов;
Игра делится на две основные фазы.
В Первую фазу игры каждая команда будет играть против всех (ходячий мертвяк 15 минут), где ей необходимо самостоятельно:
1. Найти любой из трёх ноутбуков, находящихся в зданиях на полигоне (при каждом ноутбуке будет находиться три цветных конверта – жёлтый, синий и зелёный); 2. Активировать ноутбук; 3. На Рабочем столе, в папке АРХИВ - «Картотека» всех команд участниц, - найти данные на свою команду, чтобы определить цвет своей стороны (Жёлтый, Синий или Зелёный), а так же, если позволит оперативная обстановка, в этой же папке не запрещено просмотреть всю информацию с целью полной идентификации «Свой-Чужой»;
4. Только после этого вскрыть один из трёх цветных конвертов, в соответствии с цветом своей стороны. В конверте будут указаны радиочастоты всех команд-союзниц и точка общего сбора для организации своей Базы и мертвяка, а также ОСОБОЕ УСЛОВИЕ*;
*ОСОБОЕ УСЛОВИЕ – если маркировка ноутбука (см. наружную сторону экрана) соответствует цвету Стороны, то в точку общего сбора стороны вы также должны доставить и этот ноутбук (без запечатанных конвертов). Если же цвет маркировки не совпадёт – нужно закрыть крышку ноутбука и покинуть это здание в поисках ноутбука с цветом вашей стороны. Далее, совместными действиями с командами-союзницами нужно найти ноутбук цвета вашей стороны.
После прибытия всех команд-союзниц (с ноутбуком цвета вашей стороны) на место организации своей Базы, они должны: 1. Выбрать Командующего Стороной; 2. Связаться с Инженером на спец. частоте;
После этого игра для этой Стороны переходит во Вторую фазу (развёртывание интернета в Штабе, получение всех дальнейших заданий по Скайпу, вступление в силу условия «Одна миссия – одна жизнь»).
У нас всё по-прежнему, в духе здорового консерватизма : http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=203&t=27643 В частности: - Отсутствие сервисов комфорта. - Ограничение по количеству человек на игру. - Отсутствие повязок сторон от организаторов.
Воды, еды, электричества, синих кабинок и прочего, не связанного непосредственно с игровым процессом у нас на играх не бывает.
Конкретно на этой игре будет: - Оборудование рабочего места Командующего стороной (столик, ноутбук, система обеспечения интернета 3дж); - Интерактивная карта с системой слежения за объектами в ноутбуке; - GPS-трекеры; - Игровые девайсы и гаджеты; - Имитаторы ВВ на основе петард и дымов промышленного производства; - Новая карта полигона (будет выложена до игры). - Сложный сценарий
По гаджетам.
Это различные серии устройств, которые в большинстве случаев управляемы самими игроками. Подрывные устройства замедленного действия, часовые "бомбы", дистанционные взрыватели, таймеры, датчики положения в пространстве и т.п. Все эти гаджеты будут на данной игре и на них часто будут завязаны задачи сторон. При таком ограниченном количестве человек не прочувствовать электронику на себе будет практически невозможно. Что касается сценария.
Мы давно отказались от неуправляемых сценариев, которые анонсируются до игры и которые многие просто даже не читают. Много текста - это работа. Все миссии поступают дозировано по скайпу именно тогда, когда они к месту. Эти задачи и доводятся командирами до личного состава в кратком удобоваримом формате. При этом, конечно же, присутствует основная глобальная задача стороны. Сами миссии не представляют из себя ничего, что не входило бы в рамки страйкбола.
Мы стараемся держать современный, качественный, в какой-то степени уникальный уровень и пока вопросов "Куда ушли деньги?" не возникало
Зимние более подробные фото сделаем попозже, как съездим на место.
Yurrock писал(а):Координаты въезда: широта 55°17'21.17"С , долгота 37°10'51.55"В Пешеходам добираться так: На электричке до ст. Подольск от платформ рядом с м.Комсомольская, м.Курская, м.Текстильщики, м.Царицыно.
Бокс на Е3 обозначте сразу как "не игровой". Там постоянно проживает какай-то бомж. Помещение им довольно обжито. Ведёт себя приветливо, но внутрь не пускает - на страйкболистов ему по-фигу, он видит их каждые выходные....
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"
Mozhay, за инфу спасибо. Речь идёт о Пожарной части: Следов в эту субботу мы там не видели. Думаю "постоянно проживает"(c) - это только по теплу. В любом случае, мы это проверим.
Так точно. Вроде Шухарт, когда игру делал - с ним общался...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"
Ты там со всеми "местными" жителями пообщаться успел чтоли? ))
Мы перед игрой обычно всех встречных предупреждаем, чтоб не высовывались. Эта пожарка и коттеджи не игровые традиционно. И некоторые здания, в которых можно навернуться в масляную воду.