Клаустрофобия 11.01.2014 CQB-милсим

Организаторы: Wild Geese;
Формат игры: CQB-милсим;
Дата проведения: 11-е января 2014;
Построение и выход на позиции 11:30;
Начало игры в 12:00;
Окончание игры после выполнения последнего задания любой из сторон;
Полигон Сахарово;
Фото полигона
Сценарий скрытый, задания Командующие сторон получают по скайпу;
Взнос на игру: 1000 руб.;
Необходимое количество для игры 60 человек;
Игра будет насыщена электронными гаджетами и пиротехникой;
Организаторы оставляют за собой право отказать любой команде без объяснения причин.
Необходимые уточнения организаторов:
- Игра по
- Игра будет состоять из 9 девяти персональных заданий/миссий для каждой из трёх сторон. Время выполнения каждого задания не ограничено, но "убитые" игроки могут выходить из мертвятника только на следующую миссию. Иными словами: одна миссия - одна жизнь. При этом у Командующего любой стороны нет права досрочно прекращать выполнение миссии, пока жив хотя бы один из его бойцов. Единственное условие при котором досрочно прекращается выполнение текущей миссии, является смерть самого Командующего стороной.
- Игра не состоится и будет перенесена при температуре наружного воздуха ниже минус 7°С.
- Для игры будет подготовлена новая карта полигона.
Командам, которые не способны приехать вовремя и доиграть до конца в автономном режиме, просьба, не беспокоиться.
------------------------------------------------------------
Сценарий
Перед игрой на предстартовом построении будет проведён брифинг с подробным инструктажем и демонстрацией гаджетов, с целью ознакомления всех участников с техническими особенностями игры.
Каждая из команд на момент старта игры будет иметь:
1. Стартовый конверт с координатами индивидуальной точки входа на полигон;
2. Карты полигона;
3. Необходимые игровые гаджеты с пиротехническими зарядами;
4. Фиксированные внутрикомандные радиочастоты, менять которые можно только во Второй фазе игры (см. далее);
5. Радиочастота организаторов;
Игра делится на две основные фазы.
В Первую фазу игры каждая команда будет играть против всех (ходячий мертвяк 15 минут), где ей необходимо самостоятельно:
1. Найти любой из трёх ноутбуков, находящихся в зданиях на полигоне (при каждом ноутбуке будет находиться три цветных конверта – жёлтый, синий и зелёный);
2. Активировать ноутбук;
3. На Рабочем столе, в папке АРХИВ - «Картотека» всех команд участниц, - найти данные на свою команду, чтобы определить цвет своей стороны (Жёлтый, Синий или Зелёный), а так же, если позволит оперативная обстановка, в этой же папке не запрещено просмотреть всю информацию с целью полной идентификации «Свой-Чужой»;
Пример ролика команды стороны Зелёные:
4. Только после этого вскрыть один из трёх цветных конвертов, в соответствии с цветом своей стороны. В конверте будут указаны радиочастоты всех команд-союзниц и точка общего сбора для организации своей Базы и мертвяка, а также ОСОБОЕ УСЛОВИЕ*;
*ОСОБОЕ УСЛОВИЕ – если маркировка ноутбука (см. наружную сторону экрана) соответствует цвету Стороны, то в точку общего сбора стороны вы также должны доставить и этот ноутбук (без запечатанных конвертов). Если же цвет маркировки не совпадёт – нужно закрыть крышку ноутбука и покинуть это здание в поисках ноутбука с цветом вашей стороны. Далее, совместными действиями с командами-союзницами нужно найти ноутбук цвета вашей стороны.
После прибытия всех команд-союзниц (с ноутбуком цвета вашей стороны) на место организации своей Базы, они должны:
1. Выбрать Командующего Стороной;
2. Связаться с Инженером на спец. частоте;
После этого игра для этой Стороны переходит во Вторую фазу (развёртывание интернета в Штабе, получение всех дальнейших заданий по Скайпу, вступление в силу условия «Одна миссия – одна жизнь»).
Карта

