Концепция игр KFOR

Модератор: Shuhart

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Рязанцев » 04 дек 2010 02:46

Человечество воюет с незапрямятных времен - что принципиально НОВОГО можно придумать для страйкбольной имитации военных действий? До игр Бандита, до изобретения страйкбольных приводов и даже до появления огнестрельного оружия борьба "федералов" с "борцами за свободу" происходила тысячи раз и будет происходить еще тысячи раз.
Если не вопрос "первообладания" - зачем вообще писать что кто-то по похожему или такому же сценарию что-то там проводил? Проводил - и что? По такому же или по похожему сценарию проведут еще сотню игр - и что? Сценарий - он не Бандита, Шухарта или еще кого-то, он из жизни.
Јурић (Юрич) - командир отряда ополчения Республики Сербской
Рязанцев
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2009 01:07
Откуда: Москва
Команда: Војска Републике Српске

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 04 дек 2010 13:30

Игры Бандита не по похожему сценарию и кто-то там не проводит. Это сейчас всплыла тема по мотивам игр Бандита, а не наоборот. И борьбу федералов с кем то я не обсуждаю, это вы сами обсуждаете, просто насколько я понял тема подразумевала послушать мнения всех у4частников конфы и может быть что-то родить. Если будет рождено что-то новой как уже говорил выше это отлично, а если нет ну, чтож ....
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Erwin » 04 дек 2010 15:45

Шухарт для начала определись конкретно кого ты хочешь видеть на своей игре...

Ибо я на данный момент вижу две взаимоисключающие концепции.

1) пишется под сербов. Период предшествующий НАТОВскому вторжению. УЧК терроризирует. ЮНА щемит бандитов. Аля "Чечня об 95-го"
2) пишется под НАТО. НАТО оккупировало Косово. ЮНА в игре отсутсвует как класс за не надобностью. Игра проходит по варианту "Аля Афганистан 2001".
Здесь правда есть два развития концепции...

Первый правдоподобный - но скучный... НАТОвцы сидят по базам. УЧК щемит сербов. Какие здесь можно сделать игровые боестолкновения представляю с трудом... Если только как вариант ВДВешный контингент в Приштине отбивает нападание УЧК...
Второй неправдоподобный - но играбельный. НАТОвцы не сидят по базам - а активно ищут и щемят УЧК. УЧК щемит мирное население и базы НАТО... Здесь больше вариантов для играбельного сценария - но это будет, как уже написали "Афганистан" - только в другой одежде (без обид и без претензий). Хотя плохого ничего в этом не вижу...

Так, что для начала трезво очени три эти мысли - выбери одну и развивай ее...
Совет человека у которого есть хоть какой то опыт проведения подобных мероприятий.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Shuhart » 10 янв 2011 01:20

Конечно второй вариант.
Но, честно говоря, очень не хочется скатываться к простой "гражданке". Нужна изюминка. И изюминка помимо антуража. Собственно, некоторые элементы мы будет обкатывать на втором "Берлине" в апреле, чтобы быть полностью готовыми ко всем сюрпризам летом.

Формат игры, повторюсь (или не повторюсь) - чуть более суток (начать в пятницу вечером, закончить в воскресение днем). В этом плане, Саш, мне очень понравился Афганистан.

Хочется поработать над "ранениями" и "смертями" так, чтобы был стимул эвакуировать раненных в госпитель для отсидки 15 минут, нежели их "оформления" в морге на 1 час. В паспортах ставить штампы - ранен/убит для учетности. После игры, паспорта собрать и сделать сводку "операции" по убитым среди KFOR. Учетность ПП вести так же (морги одни и теже, разные только госпитали).

Хочется добавить демилитаризованные зоны для создания антуража. Например, блокпост с кинологами для проверки машин на взрывчатку. Априори зона не игровая... но будет достаточно проходимой для обоих сторон - все насмотрятся на собачек... на всех полают. Всех обнюхают.

Хочется уделить внимание не общей войне, а деталям в частности. Устроить атракцион, что ли. Т.е. игроки-то и будут думать, что они на что-то влияют... а по-сути, умело выпущенный шарик... или дипломатическое соглашение - затронет определенный триггер, который в свою очередь начнет цепочку случайных событий: терракт, массовый пикет, подстава...

Я не хочу раскрывать многое из того, что сейчас уже делается. Часть, повторюсь, будет на "Берлине". Однако, вплоть до самой игры хотелось бы, чтобы все осталось в тайне и было приятным сюрпризом!


Свои идеи, мысли, квесты - направляйте в личку (чтобы другим было интересно). Здесь только общая механика игры, ее правила.
Перед самим мероприятием, традиционно, будет минимум информации. Все на полигоне :) все во время игры :flag:
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Shuhart » 18 фев 2011 17:54

Тема снова открыта.

Недавно имел честь пересекаться с Воспитоном и разговаривал с ним. В основном по WW2, тем не менее посеял он во мне некоторые мысли.

То, что на играх KFOR тюнинг для автоматического оружия ограничен планкой в 130 (и кстати говоря, на собрании посеяли второе зерно - будет поголовное хромирование), это мы решили. Мощность пулеметов и снайперского оружия будем расчитывать уже исходя из этой планки. На данный момент пулеметы ограничены 150, снайперское оружие 170. И конечно же, только механы :)

Но мы не об этом.
Я предлогаю игровую механику по ранениям и эвакуации раненных отыгрывать максимально полноценно! На данный момент в отношении НАТО.
Так, например, если ты был поражен, то считаешься раненым пока тебя не эвакуируют в госпиталь. Грубо говоря, убив тебя где-то на окраине ты так и будешь там лежать до конца игры :) Транспортировку раненых так же сделать без пособлений. Раненый никак не может двигать рукой, ногой и так далее. Т.е. способствовать своей эвакуации.

Тут мы получаем следующий ДОНАТ
1) Автоматически у нас не будет РЕМБО, которые захотят полазать где-то... иначе они рискуют остаться там до конца игры. Это логично, ведь о передвижениях живой силы НАТО всегда знает руководство (можно послать группу для спасения и эвакуации).
2) Возымеет огромная ролевая состовляющая медиков и транспорта. Спасательных групп!
3) Возможность Местным взять в плен/спасти солдата НАТО. Т.е. они его находят, доставляют в город, там "лечат" и отпускают или берут в плен и требуют выкуп/выходят на контакт с силами НАТО.

Собственно это нужно обдумать и решить. После, я занесу это в "технический регламент" к взаимодействию с кинологами.
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение S.O.V.A. » 19 фев 2011 13:24

Нравится:)
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Женя и Юра » 01 мар 2011 15:23

Shuhart писал(а):Тема снова открыта.

2) Возымеет огромная ролевая состовляющая медиков и транспорта. Спасательных групп!
3) Возможность Местным взять в плен/спасти солдата НАТО. Т.е. они его находят, доставляют в город, там "лечат" и отпускают или берут в плен и требуют выкуп/выходят на контакт с силами НАТО.

Собственно это нужно обдумать и решить. После, я занесу это в "технический регламент" к взаимодействию с кинологами.


Обмен пленными и телами это очень хорошо.
Правила взятия в плен?
-Ты зачем меня ударил балалайкой по лицу?
-Я затем тебя ударил... познакомица хочу.
Женя и Юра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 апр 2007 23:04

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Shuhart » 02 мар 2011 01:12

После "Неспортивного ориентирования" я обязательно обнародую технический регламент на игру!
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение вольный охотник » 12 мар 2011 20:50

Shuhart писал(а):Возможность Местным взять в плен/спасти солдата НАТО. Т.е. они его находят, доставляют в город, там "лечат" и отпускают или берут в плен и требуют выкуп/выходят на контакт с силами НАТО.

Реальный случай был. Сербы взяли в плен французских миротворцев.

На месте оргов я бы добавил на сторону УЧК немного военспецов, со своими, узкоспециализированными задачами. По некоторым данным, они были. Ну и "сбитые лётчики". Игру можно сделать интересной.
вольный охотник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2008 14:09
Откуда: из леса
Команда: одиночка

Re: Концепция игр KFOR

Сообщение Shuhart » 12 мар 2011 21:23

Хорошие мысли!
Но я думаю, это останется для Большой игры.
Сейчас первоначальная задача - "выстрелить" хорошо, качественно и интересно, имея на борту уже то, что есть (кинологи, например).

Как бы то ни было, спасибо за мысли! Вместе игра станет интереснее :beer:
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Пред.

Вернуться в KFOR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3