Страница 1 из 2

Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 22:46
Shuhart
И снова - здравствуйте! Само собой ни о какой конкретики в данной теме я говорить не буду. Она уже есть. Она продумывается и во всю прорабатывается. Но я хотел бы оставить это на сладкое и в тайне от игроков до самого конца.
Однако, я предлагаю оценить наши возможности и продумать саму концепцию игры. Здесь я буду откровенен.

Как можно догадаться, фабула игры будет сродни гражданской войне. Т.е. есть федералы и есть подпольные банд формирования. У нас это все будет в определенном антураже, объяснимым Балканским кризисом. Главные противоборствующие стороны - KFOR и Плохие Парни (ПП). Первые - союзная каша из разных стран (порой с напряженными отношениями, недоверием и подозрениями друг к другу). Вторые, вполне себе успешно ведут подрывную агитационную работу против союзных сил, грабят караваны :)

Русские за всем этим беспрестанно наблюдают. Делают вид, что им все равно... Но так же ведут свою игру, которая не нравится ПП или KFOR (в зависимости от ситуации и самих действий).

В общей массе мы получаем мир, в котором никому нельзя верить и в любой момент приоритеты отдельно взятого государства (например Франции) могут поменяться. Без обсурда (т.е. открытой войны между KFOR и Русскими, к примеру), но достаточно колко. Самое главное - добиться напряженности, гнетущей и давящей.

А все остальное - мясо, которое не даст нам всем скучать :wink:

P.S. Я изложил свое мнение, как я вижу развитие игр в этом направлении. Мне бы очень интересно было послушать мнение потенциальных игроков на сей счет!

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 01:01
Shuhart
Из конкретики дополню:
-игра только на механах
-отыгрывание ранений (система Бергета идет лесом)
-формат более суток (в идеале стартовать в пятницу на весь уикэнд)
-ввести паспорта/документы для контингента KFOR и мирных жителей/Плохишей

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 01:44
Hoff
Однако, семь страниц про вопросы морали и этики в результате свелись к "мясу, которое не даст нам всем скучать". ЧуднО. :?
P.S. Shuhart, то, что ты сейчас выложил, больше всего похоже на ремейк "Умиротворения".

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 01:50
LIS
Моё видение концепции...
Есть населённый пункт, населённый гражданскими двух национальностей. Количество контингента KFOR сильно ограничено по численности - 25-35% от общего числа игроков. Контингенты следующие (условно!) - бундесвер, ландмахт, британцы. Все они в идеале примерно одинаковые по численности, но это никак не ограничено. Есть 3 базы (блокпоста) и штаб объединённой миротворческой группировки (ОМГ) в данном населённом пункте. Плюс, какие-то отдельные игровые объекты - например, тюрьма, склад конфискованного оружия, местный клуб или ДК, церковь и т.д.

Задачи:
KFOR - поддержание мира в районе
УЧК - выдавить неугодные контингенты из района путём провокаций, уничтожение ключевых объектов сербского населения, дестабилизация ситуации в районе и изгнание сербов из района
Сербское ополчение - выдавить неугодные контингенты из района путём провокаций, уничтожение ключевых объектов УЧК, охрана своего населения и изгнание албанцев из района
Штаб ОМГ - поддержание мира в районе, выдача приказов и заданий контингентам, организация перемирия, разооружения и мирных переговоров
Гражданское население - выдавить неугодные контингенты из района путём провокаций и митингов, помощь своим этническим НВФ

Уточнения по политике:
1) Каждый из контингентов симпатизирует одному из двух народов, или соблюдает нейтралитет.
2) Командир Штаба ОМГ не входит не в один из контингентов.
3) Каждый народ симпатизирует каким-то контингентам, и заинтересован в том, чтобы оставить их в районе для поддержки своих действий.
4) Каждый из контингентов может вступать в переговоры с НВФ и гражданскими, но как можно менее открыто поддерживает какую-то сторону конфликта.
5) Отношения между разными контингентами нейтральные, но с перегибами. При этом запрещено вести боевые действия друг против друга.

Вот как-то так...

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 01:52
Shuhart
Hoff
Под "мясом" я подразумевал квесты и интересую механику, которая как мясо будет натянута на скелет из общей концепции и духа игры. Не более.
Насчет Умиротворения. Ниразу не был. Так что я надеюсь, все совпадения в механике (а их не будет), будут лишь случайностью или обусловлены схожими по духу мероприятиями.
LIS
Самое главное, это чтобы сами игроки не запутались в том "кто и кому что должен". Но это будет на совести Орггруппы! Мы постораемся :beer: А вообще идеи хорошие и лично мне нравятся. Осталось, как говорится, дело за малым. Уже точно можно сказать, что ключевой точкой будет госпиталь/больница, которая в прямом смысле будет влиять на респ миротворческих сил. Как вариант.

А еще нужно полномасштабно задействовать СМИ :flag:

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 17:12
Franz
LIS, то есть тот же Афган (by Erwin), только в другой одёжке, так?

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 17:41
Shuhart
Franz писал(а):LIS, то есть тот же Афган (by Erwin), только в другой одёжке, так?

Ничего общего вы не найдете.

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 01:05
Thug
Moore без личных оскорблений, пожалуйста.

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 01:07
LIS
Moore
Как оказалось, он ещё и игры делать умеет. Причём, игры хорошие. Что мешает ему попробовать сделать реконструкторскую игру?
К слову, мы с камрадами подкидываем ему потихоньку материалы по теме. Так что ты сильно ошибаешься в неконтролируемости процесса.

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 01:09
Moore
Как показывает практика, в последнее время я ошибаюсь редко.
Короче, по дефолту пишем в минус.
Жаль, да.

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 01:16
Хозяин (ХОЗ)
Думается, что не надо изобретать что-то офигительно новое. Велосипед придуман и не нами. Антураж там балкан или иной РЕАЛЬНОСТИ. Есть известный в узких кругах, положительный во всех отношениях мужчина, а именно Бандит, который из года в год делает игры под общим брендом УМИРОТВОРЕНИЕ, вот если чё viewtopic.php?f=29&t=17403 скорее всего надо пользоваться поиском. Ни чего принципиально нового в вышеописанных постах не вижу. Согласен с Мишаней. ИМХО. Не принимайте за троллинг, просто есть человек который уже всё придумал и реализовал и выглядит странно попытка перекроить историю. Регардос.

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 01:23
LIS
Думается, что не надо изобретать что-то офигительно новое. Велосипед придуман и не нами. Антураж там балкан или иной РЕАЛЬНОСТИ.

Ну если не нужен Вам этот самый антураж, то какие проблемы? Вас устроит игра от Бандита, а кому-то хочется того же самого, но в антураже и с другими плюшками. Разные клубы по интересам :wink:

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 02:08
Рязанцев
Ну если в московском страйкесообществе еще и на сценарные "скелеты" будут вводить первообладание...

"Все уже придумано до нас" (почти (с))

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 02:20
Хозяин (ХОЗ)
То есть если у Бандита в сценарии указаны федералы и борцы за свободу, а в антураже КФОР и сербы с албанцами то это видимо другая играи другой сценарий? Или они будут отличаться только антуражем? При чём тут правообладание на скелеты? Если это просто перекрой сценарки под антураж - так и пишите, а если что-то принципиально НОВОЕ руками за и флаг в руки, милости просим на всеобщее обозрение почитать...

Re: Концепция игр KFOR

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 02:31
LIS
Хозяин (ХОЗ) писал(а):То есть если у Бандита в сценарии указаны федералы и борцы за свободу, а в антураже КФОР и сербы с албанцами то это видимо другая играи другой сценарий? Или они будут отличаться только антуражем? При чём тут правообладание на скелеты? Если это просто перекрой сценарки под антураж - так и пишите, а если что-то принципиально НОВОЕ руками за и флаг в руки, милости просим на всеобщее обозрение почитать...

Пока тут только болтовня, поэтому точно сказать нельзя. Ближе к игре будет конкретика ;)