Страница 1 из 1

Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 15:36
Shuhart
А думали я деньги для себя просить буду? :)

Господин Соус подкинул очень свежую идею для развития игры и ее наполнения.
Идея заключается в создании внутриигровой экономики.
Итак, у нас есть 4 фракции: НАТО, Сербы, Албанцы и НВФ.

Ввод денежных средств в игру осуществляется путем предоставления гуманитарной помощи нуждающимся Сербам и Албанцам от НАТО. Господа нуждающиеся сами должны придти к пункту выдачи гуманитарной помощи и, собственно, доставить ее (эту самую помощ) к себе в деревню. Хотят - договариваются с НАТОвцами о обеспечении конвоя. Хотят - сами идут на свой страх и риск.

Задача стоит такая - создать полностью автономную и непредсказуемую систему заданий в игре (тобишь, живой организм, развивающийся волей игроков).

Оборот дененежных средств идет путем экономических отношений между сторонами: НВФ грабит "мирных", "мирные" платят НАТОвцам за защиту, последние - покупают информацию. Выкуп заложников, подкупы сторон (например, одна деревня подкупает НВФ для истребления другой) и прочие элементы использования денег в военное время. Тут полная свобода для творчества.

Вывод денег происходит несколькими путями. Все игроки заряжаются за счет денег (например сторона платит n-ю сумму оргам для обеспечения m-го колличества магазинов). НВФ покупают поддельные документы. Мирные и НВФ (с поддельными документами) могут купить разрешение на ношение гражданкого оружия.


На данный момент это все. Очень бы хотелось продумать этот элемент игры за недельку-другую и подготовить его к игре!
Спасибо!

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 16:17
Хозяин (ХОЗ)
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Адекватность - это всегда хорошо

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 18:25
LIS
Опять приходится сталкиваться с таким положением дел, что мы или жертвуем исторической составляющей в угоду динамике игры, или гнём реконструкторскую линию, пытаясь как можно менее незначительно отойти от исторических реалий.
Соответственно я бы предложил хорошенько задуматься, что нам нужно. Ну лично я как представлю такую ситуацию, что сербы подкупают отряд УЧК, чтобы он напал на НАТО, сразу появляется когнитивный диссонанс. Вот посему у меня вопрос - а может нафиг эти деньги? Или изменить этот элемент так, чтобы у нас не получалось абсурда. :idea2:

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 18:36
Blaze
Думаю что пока преждевременно вводить деньги, может получиться, а более ролевая игра. Может быть сначала надо просто провести пару обычных игр по тематике, ну а потом ведь всегда может остаться простор для развития...

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 19:06
Shuhart
Я выложил обработанные материалы, которые мне прислал Соус.
Сами понимаете, орги не ставят сейчас игроков перед фактом.

Можно преоборазовать деньги в специальные талоны. Их уже тратить при выполнении заданий, как (например) штрафы при посещении мертвяка и тому подобное.

Заведомо исключить те моменты, на которые указал Лис....

Сама идея мне нравится, честно говоря. Я бы хотел развить ее в правильном направлении и соблюсти балланс реконструкции, ролевки и страйкбола соответственно.

Но господа, мне нужна помощ от вас.... И ваши идеи)))

P.S. обещаю копирайты сохранить)

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 19:19
LIS
Shuhart
Я бы в первую очередь предложил ввести в игру гражданских специалистов. Всяческих правозащитников, врачей, журналистов, PMC (специалистов по разминированию) и т.п. На этом реально можно делать хорошие и интересные квесты начиная от раздачи гумманитарной помощи в виде коробок с чем-либо, заканчивая целыми расследованиями на тему контрабанды наркотиков и финансирования НВФ финансовыми потоками извне.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 19:34
S.O.V.A.
1. Ограничить рамки оборота денежных средств.
2. И таки да, побольше разнообразного люда. Тут я и сам готов отыграть кого угодно.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 19:38
Shuhart
LIS
Такое уже было предложено.... я пока пытаюсь создать цельную модель этого всего)))

Сове, как бы не получилось у нас петрушки.... она, кстати, нынче наркотиком прозвана :)
Я к тому, что при численности как на первом КФОР у нас выйдет то, что "Крест" - это вон тот Иван; а правозащитники - в лице Пети...

Хотя ввести красный крест - идея хорошая. Через него можно и гуманитарку вводить в регион.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 18:13
Coyc
LIS писал(а):Опять приходится сталкиваться с таким положением дел, что мы или жертвуем исторической составляющей в угоду динамике игры, или гнём реконструкторскую линию, пытаясь как можно менее незначительно отойти от исторических реалий.
Соответственно я бы предложил хорошенько задуматься, что нам нужно. Ну лично я как представлю такую ситуацию, что сербы подкупают отряд УЧК, чтобы он напал на НАТО, сразу появляется когнитивный диссонанс. Вот посему у меня вопрос - а может нафиг эти деньги? Или изменить этот элемент так, чтобы у нас не получалось абсурда. :idea2:

Может сделать первый день игры фестивальным, приближенным к истории и фактам? А второй день - ролевым, активным? Суть предложения не в деньгах (уж очень все банально), но в наличии стимула для движения во время игры.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 22:49
RED HAWK
Деньги пока лишнее. Квестов надо сделать для начала побольше ИМХО.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 11:59
Shuhart
Соус, как ты видишь фестивальную часть?
я пока плохо себе представляю.... Игра уже расписана, осталось живым добраться до компа и выложить информацию. Даты подтверждают.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 16:11
Coyc
Shuhart писал(а):Соус, как ты видишь фестивальную часть?
я пока плохо себе представляю.... Игра уже расписана, осталось живым добраться до компа и выложить информацию. Даты подтверждают.

Берем какое-то реальное событие из мемуаров чьих-нибудь и реконим его так хорошо, как можем... Без креатива, по сценарию. Второй день - креатив, ролевуха.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 16:19
Хозяин (ХОЗ)
Хозяин (ХОЗ) писал(а):УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Адекватность - это всегда хорошо

это ты про себя? не стоит так думать.

Re: Экономическая составляющая вопроса

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 17:38
S.O.V.A.
Хозяин (ХОЗ), ты, вроде на игры Шухарта не ездишь.. Так чего ж тебе эта тема спать то не дает спокойно?