ShuhartСерёг, ИМХО, проблема в том, что ты пытаешься сделать игру, которая понравится всем. Это здорово, но этого не получается по ряду причин. Я поясню развёрнуто:
1) Игроки представляют собой не однородную массу, а несколько групп по интересам. Кто-то приехал в реконструкцию играть, кто-то - лулзы от движухи словить, кто-то - фрагов набить. И если один человек приехал набивать фраги, то ему совсем "не товарищ" тот, который приехал демонстрировать новые уставные шнурки на уставных берцах. Я утрирую конечно, но движуха должна не представлять собой мини-игру "кто больше выпилит миротворцев/деревень" или "кто наберёт больше очков", а почти случайные события, которые происходят в КАЖДОЙ из локаций.
2) Допуск на игру должен быть закрыт как можно раньше. В идеале - выкинуть в предпродажу билеты на игру, оставив только 10-15% для колеблющихся непосредственно за 3-4 дня до начала игры. Это для того, чтобы заранее сложился бюджет игры и были набраны все игровые стороны, с каждой из которых работал бы собственный координатор. Я уже не говорю про документы и проработку персонажей - в идеале это делается за несколько недель до игры. Банальный пример - сербы на прошлой игре. Сова сделал почти невозможное - напечатал копии югославских паспортов на каждого игрока, продумал антураж и матчасть. И контр-пример - моя попытка сделать пакетные задания с досье на каждого из боевиков в ночь перед игрой. Я их сделал. Но была бы информация по игрокам раньше, сделал бы и не в последний момент.
3) Ролевая составляющая.
Страйкболист не равно ролевик. Это факт. Тупо потому, что бОльшая часть игроков рассматривает страйкбол исключительно как развлечение-стрелялку IRL или как спорт. Для игр типа КФОР это не подходит по определению. Косность игрового мышления большинства страйкболистов там сразу всплывает - люди просто не привыкли вживаться в роль, почувствовать себя тем, кого они играют. Отсюда и получаются "албанцы", не боящиеся выстрелов. Что тут можно посоветовать? Наверное, КАЖДЫЙ игрок должен понять, что игра будет такой, что ему не удастся сделать больше нескольких выстрелов, но выстрелов в него самого МОЖЕТ БЫТЬ на порядок больше и они МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ удивительно точными. И неплохо было бы почитать "Сказки тёмного леса" тем, кто считает, что ролевики - это зановесочники. Зановесочники на игре точно не нужны.
4) Историческая составляющая. Пусть каждый координатор тщательно отбирает людей, желающих участвовать в проекте, уделяя больше внимание знанию истории отбираемым. Я рискну предположить, что всё равно будет ~20% людей, которые совсем "не аллё". Но не должно быть так, что только 2-3 человека понимали, что тут вообще происходит
5) И последнее. Серёжа, займись швейцарцами - мини-контингент будет значительно интереснее, чем албанцы. Албанцы из вас никакущие, потому что люди набираются как по объявлению. А твоя принадлежность к этой игровой стороне вносит свои коррективы в ход игры, т.к. постоянно нужно держать с тобой связь. Если Сова снова займётся сербами - опять будет вин. Но нужен такой же грамотный лидер для албанской стороны, плюс возможно ещё один собственный лидер для боевиков.
Остальное в приватной беседе.