КФОР. Лето. Сутки.

Модератор: Shuhart

КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Shuhart » 19 дек 2011 13:46

Летом будет КФОР.
Это однозначно, пацаны.

На данный момент предложения по игровому процессу и сюжету. Жду.

Что я вынес для себя, как для орга:
1. Делаем акцент на противодействии двух деревень. НАТО в общем-то, оказываются между молотом и... серпом :)
2. Мертвяк. Его не будет. Будет две демилитаризованные зоны:для НАТО и для местных. Там будет самообслуживание (еда, вода, электричество - от оргов. Мол, пользуйтесь).
3. Пока не готовы к противодействию НАТОвцам Российского контингента. Может потом.
4. Ролевая часть и механика игры. Местные НИКАК не ограничены в своих действиях. Только лишь страхом перед НАТО (у НАТО будет качественное преимущество по оружию). В остальном - грабь, насилуй, убивай.
5. Будет центральная "не боевая" зона, где можно отдохнуть и пообщаться не выходя из образа. Спортивный объект или шашлычная или рынок... Пока не знаю.
6. Ценник - не более 500р
7. Уровень организации. Полигон другой. Закрытый. Удобства - вода, еда, электричество.
8. Игра будет длиться сутки. Я пока не увидел возможности более длительного "погружения".


В общем-то, пока так.
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение LIS » 20 дек 2011 09:14

Shuhart
Может быть нам вообще стоит уйти от боёвки в сторону хорошего годного косплея? Т.е. чтобы максимальное погружение в образ, но минимум тупого мяса.

И да, вот что я вынес для себя как игромастер и ответственный по допуску на обеих двух играх серии:
1. Нужно существенно ограничить допуск на игру, особенно за местных. Потому как тупой солдат-реднек - это реалии почти любой армии, а местный житель ВСЕГДА знает про свой регион, про происходящие события. Поэтому нет смысла загонять сюда в последний момент венигретных бойцов, чтобы создать массовость.
2. Нужно сразу определиться, кем будут представлены регулярные формирования - пока могу гарантировать, что Германия будет. И будет ещё качественнее.
3. Ролевая часть и механика игры. Местные должны действовать адекватно, а не воровать, убивать, насиловать с интервалом в 15 минут.
4. Никаких выходов с полигона - играем от звонка до звонка. Иначе нахера мы сюда приехали?
5. Ценник должен быть такой, чтобы взносов хватило на матчасть. Я, например, и полторы тысячи за интересную игру готов отдать. При том, что на антураж к этой конкретной игре потрачены полтора десятка килорублей.
6. Организация должна быть продумана заранее, а не в последний момент. Опять нужны ответственные, плюс хотелось бы ещё глубже включиться в процесс.
7. Полигон должен быть "городской", но и с открытыми пространствами.
LIS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:20
Откуда: Красногорск
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Shuhart » 20 дек 2011 14:07

1. Я наверное буду продолжать "двигать" местных. В качестве игрового мастера и лидера одной из деревень
2. Немцы. Будут Швиссы (но мало, сам понимаешь). Сове грозился творить мир руками Голландцев. В общем-то набор пока не изменился)
3. Тут есть одна проблема. Игра должна быть динамичной. Мы в сутки укладываем несколько лет. Я понимаю о чем ты говоришь, но мне кажется ребятам-немцам без наших вбросов было бы очень не интересно в карауле. В первую очередь это хобби. Но я понял твою идею и понял о чем ты говоришь. Будем делать все тонко.
4. Согласен. Именно по-этому я и предложил некоторое подобие общественного игрового места. Туда можно и коки подвезти, если что.
5. Ценник будет покрывать все расходы) Нужно определится с квотами.
6. Нет таких людей. Вернее их очень мало
7. Я рассматриваю возможность использовать Гарнизон-А.
Я там поиграл. Под наши нужды полигон очень подходит.
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Remzik » 20 дек 2011 15:41

Шухарт, в первую очередь хочу поблагодарить за не потерянный энтузиазм в развитии идеи КФОР :) Так держать.

Касаемо идей:
1(4). Запихнуть НАТО между молотом и серБом - идея правильная, но, ИМХО, деревенским стоит развить ролевой элемент чуть серьезнее, чем раньше. Деревенские, конечно, дома, в своем краю, но их наглость по отношению к НАТО должна быть разумной. А то иногда до абсурда...
Идея введения ролевых элементов таких как: "Безоружный митинг, к примеру, сербов, возле штаба сил НАТО с табличками "Kosovo je Serbia", "НАТО нам не надо", "Мы построим свое Косово с блэкджеком и шлюхами и пр.". Разгон митинга - по усмотрению :wink: Антуражные персонажи вроде деда-шизофреника в шапке-ушанке тоже будут не лишними и запоминающимися всем участникам) (просто если кто-то захочет сыграть такого персонажа, люди с актерским опытом - милости просим).
Remzik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2011 16:09
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение LIS » 20 дек 2011 16:50

Shuhart
Серёг, ИМХО, проблема в том, что ты пытаешься сделать игру, которая понравится всем. Это здорово, но этого не получается по ряду причин. Я поясню развёрнуто:

1) Игроки представляют собой не однородную массу, а несколько групп по интересам. Кто-то приехал в реконструкцию играть, кто-то - лулзы от движухи словить, кто-то - фрагов набить. И если один человек приехал набивать фраги, то ему совсем "не товарищ" тот, который приехал демонстрировать новые уставные шнурки на уставных берцах. Я утрирую конечно, но движуха должна не представлять собой мини-игру "кто больше выпилит миротворцев/деревень" или "кто наберёт больше очков", а почти случайные события, которые происходят в КАЖДОЙ из локаций.
2) Допуск на игру должен быть закрыт как можно раньше. В идеале - выкинуть в предпродажу билеты на игру, оставив только 10-15% для колеблющихся непосредственно за 3-4 дня до начала игры. Это для того, чтобы заранее сложился бюджет игры и были набраны все игровые стороны, с каждой из которых работал бы собственный координатор. Я уже не говорю про документы и проработку персонажей - в идеале это делается за несколько недель до игры. Банальный пример - сербы на прошлой игре. Сова сделал почти невозможное - напечатал копии югославских паспортов на каждого игрока, продумал антураж и матчасть. И контр-пример - моя попытка сделать пакетные задания с досье на каждого из боевиков в ночь перед игрой. Я их сделал. Но была бы информация по игрокам раньше, сделал бы и не в последний момент.
3) Ролевая составляющая. Страйкболист не равно ролевик. Это факт. Тупо потому, что бОльшая часть игроков рассматривает страйкбол исключительно как развлечение-стрелялку IRL или как спорт. Для игр типа КФОР это не подходит по определению. Косность игрового мышления большинства страйкболистов там сразу всплывает - люди просто не привыкли вживаться в роль, почувствовать себя тем, кого они играют. Отсюда и получаются "албанцы", не боящиеся выстрелов. Что тут можно посоветовать? Наверное, КАЖДЫЙ игрок должен понять, что игра будет такой, что ему не удастся сделать больше нескольких выстрелов, но выстрелов в него самого МОЖЕТ БЫТЬ на порядок больше и они МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ удивительно точными. И неплохо было бы почитать "Сказки тёмного леса" тем, кто считает, что ролевики - это зановесочники. Зановесочники на игре точно не нужны.
4) Историческая составляющая. Пусть каждый координатор тщательно отбирает людей, желающих участвовать в проекте, уделяя больше внимание знанию истории отбираемым. Я рискну предположить, что всё равно будет ~20% людей, которые совсем "не аллё". Но не должно быть так, что только 2-3 человека понимали, что тут вообще происходит :)
5) И последнее. Серёжа, займись швейцарцами - мини-контингент будет значительно интереснее, чем албанцы. Албанцы из вас никакущие, потому что люди набираются как по объявлению. А твоя принадлежность к этой игровой стороне вносит свои коррективы в ход игры, т.к. постоянно нужно держать с тобой связь. Если Сова снова займётся сербами - опять будет вин. Но нужен такой же грамотный лидер для албанской стороны, плюс возможно ещё один собственный лидер для боевиков.

Остальное в приватной беседе.
LIS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:20
Откуда: Красногорск
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Dirty Sheriff » 25 дек 2011 20:56

Страйкболист не равно ролевик.


В частном случае, да. Причем я тебе минимум две команды назову московских набитых нужными игроками до отказа. Знающими что такое РИ и что такое Правила Страйкбола, соблюдающими эти правила и не позволяющими, что бы игра скатилась в побоище, т. е. находящихся в курсе исторической составляющей.

2) Допуск на игру должен быть закрыт как можно раньше. В идеале - выкинуть в предпродажу билеты на игру, оставив только 10-15% для колеблющихся непосредственно за 3-4 дня до начала игры...


И далее по тому же абзацу. +100500, Лис.
Именно поэтому, а так же потому, что мы понимали, что в данный момент мы не способны дать ничего более качественного игре (и это в первую очередь!) на KFOR 2- мы не заявлялись.
Рассмотреть суточный сценарий по KFOR, и сделать... как надо! 8) Запросто. Но все это хорошо лишь под перечисленные тобой пункты. Мы готовы к выделению времени и сил, но это если игра будет реально расти.
Dirty Sheriff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 янв 2009 00:25
Откуда: Первопрестольная
Команда: ASPIS [ГБ]

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Kyle » 25 дек 2011 22:24

LIS писал(а):4. Никаких выходов с полигона - играем от звонка до звонка. Иначе нахера мы сюда приехали?


Этот пункт реализуем только в одном случае - если в игре будет смысл, отличный от "антуражно потусить в бараке". Превозмогать ради превозмогания я лично уже не поеду.
Kyle
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007 14:42
Откуда: Москва
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение S.O.V.A. » 26 дек 2011 09:40

Здравствуйте, мои маленькие любители аирсофта с элементами ролевой составляющей :)

Собственно, касательно Сербов на следующую игру. Я буду заниматься Голландским контингентом. Сербами очень хочет заняться Ведьма, и если её наделят всеми полномочиями, вы получите антуражную деревню, в которой еще и половина жителей будут по-сербски разговаривать :) электричество творит чудеса *зачеркнуто*

Касательно выхода за пределы полигона - согласен с Лисом, но только в том случае, если на игре будут обеспечены определенные условия, чтобы эти самые "поездки в райцентр" не потребовались.

Касательно поведения ВСЕХ персонажей на игре. Ребят, уделяйте на тренировках время для обыгрывания неких ролевых моментов, очень способствует. Ну, и поведение своего персонажа нужно продумывать сииииильно заранее.

Персонально для Шерифа:

"Мы готовы к выделению времени и сил, но это если игра будет реально расти."

Саш, это типа "Ну, вы сделайте так, чтобы нам понравилось, и мы, наверное, приедем."? Чтобы игра "реально росла" её нужно "реально выращивать".
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Dirty Sheriff » 26 дек 2011 11:33

Ребят, уделяйте на тренировках время для обыгрывания неких ролевых моментов, очень способствует.


Вот на тренировках этого может делать как раз и не стоит. Есть вполне отработанные системы модулей. Посадить людей за стол и ввести их в ситуацию, а если не получается, значит имеет место быть недостаток воображения. Но это уже теория отыгрыша. Для большинства наших коллег по увлечению это жидкий стул- мы не будем его показывать.

Саш, это типа "Ну, вы сделайте так, чтобы нам понравилось, и мы, наверное, приедем."? Чтобы игра "реально росла" её нужно "реально выращивать".


Если хочешь, да. Мы всегда отвечаем за свои обязательства. И в тех случаях, когда мы этого не можем нам всегда за это весьма стыдно.
Нам в сущности все равно. Мы доберемся и сами, но люди все разные.
Были вполне конкретные вопросы по организации. И они, сколь я понял, не решены. Игра игрой, но если есть желание расширять контингент играющих, то люди хотят банального добора и отсутствия сюрпризов с игровой матчастью. Мы хотели бы попробовать помочь с этим, но не сделать за. Попробовать, потому что несмотря на опыт 100% гарантию дает только Господь Бог.
Dirty Sheriff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 янв 2009 00:25
Откуда: Первопрестольная
Команда: ASPIS [ГБ]

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение S.O.V.A. » 26 дек 2011 11:51

Дааааа? И как ты за столом отыграешь "обыск в маленькой отдельно взятой деревне, в которой возможно наличие вооруженных бандитов"? Словеской штоле? :) На словах - все такие офигенные, адекватные, и вообще Психологи с большой буквы "П", а как до реальной ситуации дело доходит, так "давайте сначала всех выпилим, а потом обыщем!" :?

Да не вопрос, детка. Ты же видишь, что в нашей маленькой компании нет человека, который способен помочь Сереже с вопросами игрового инвентаря и его (инвентаря) доставки. Так возьмись за это.

З.Ы.: С добором на втором КФОРе, кстати, все было архи отлично.
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение Dirty Sheriff » 26 дек 2011 12:04

Хорошо.
Dirty Sheriff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 янв 2009 00:25
Откуда: Первопрестольная
Команда: ASPIS [ГБ]

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение LIS » 26 дек 2011 13:07

Совыч, мы в любом случае будем заморачиваться на немцев и что-то делать. Если речь идёт о военном инвентаре - есть два пути. Это собственный инвентарь, который игроки будут сами привозить на игру и инвентарь, предоставляемый организаторами. Ничто не мешает совместить.
Но повторюсь, это нужно делать в течение нескольких месяцев, а не за месяц или за неделю
LIS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:20
Откуда: Красногорск
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение S.O.V.A. » 26 дек 2011 13:40

Лёш, с военным-то инвентарем все более-менее понятно. 90% этого инвентаря игрок привозит в своем рюкзаке. Я имею в виду инвентарь игротехнический и декорационный. Тот, который, по идее, должны обеспечивать организаторы. Исходя из наличия которого остальные игроки привозят что-то свое, чтобы дополнить имеющуюся основу.
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение LIS » 26 дек 2011 13:56

Дим, 90% - это потому, что организаторы предоставили только 10%. Тут можно рассуждать о натовских раскладушках, оружейных стойках, ящиках для боеприпасов и прочих антуражках, которые рядовой игрок вряд ли будет покупать из-за ненужности и неокупаемости. У орггруппы есть бюджет. И бюджет тратится на матчасть. К чести Серёжи надо сказать, что ещё ни разу он не положил просто так себе в карман игровые деньги. Но бюджет для вышеописанного инвентаря не складывается и не сложится. Потому что взносы собираются на игре. От этого надо уходить.
LIS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:20
Откуда: Красногорск
Команда: 4./FschJgBtl 313

Re: КФОР. Лето. Сутки.

Сообщение S.O.V.A. » 26 дек 2011 14:54

Полностью согласен.

Но, раскладушки, стойки и часы с кукушкой - это антураж второстепенный. А я говорю про антураж основной, тот, который составляет 50% игрового мира, вокруг которого будет разворачиваться основное действо. Чтобы раскладушки были к месту, нужно для начала взять за правило, что на полигоне железно должны присутствовать антуражные игровые объекты: База НАТО, блок-посты, деревня, сельпо, гей-бар, космический корабль пришельцев *нужное подчеркнуть*.
На это должна пойти основная сумма взноса.
Дополнительная сумма - на дополнительный антураж, с учетом вещей, которые игроки могут предоставить сами.
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

След.

Вернуться в KFOR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1