
12 лет прошло с первого боестолкновения... Но противостояние на заснеженных просторах Аляски продолжаются! Россия, Канада и Аляска снова встретятся в бою друг с другом! Локальный ледниковый период сменился глобальным потеплением. Но это не значит что удастся обойтись без дальних рейдов по снежной целине!
Аляска - ежегодная зимняя игра на 3 стороны с применением снегоходов, на живописном полигоне в дали от городской суеты.
Дата игры
29 февраля 2020 года.
резервная по погоде дата - 7 марта
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения.
Цернское.

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска
Сценарная основа.
Стороны, проведя зиму в своих городах, не имея возможности воевать в условиях полярной ночи, с наступлением потепления рассчитывают провести наступательную операцию что-бы захватить чужие города.
Фаза 1. 12.00 - 14.00
В этой фазе сторонам необходимо захватить вражеский пригород, чтобы обеспечить подход своей артиллерии для обстрела города перед его штурмом. Вызвать артиллерию и провести удар по столице противника. В зачет идет захват и удержание вражеских пригородов. После захвата необходимо вызвать технику с артиллерийской установкой (снегоход) и произвести обстрел города.
Фаза 2. 14.30 - 16.30
Дальше необходимо провести разведку вражеских городов. Попасть в периметр и получить как можно больше информации. В каждом городе будет несколько важных объектов, которые надо захватить и удерживать непродолжительное время.
Фаза 3. 17.00 - 19.00
Сторона, которая потерпела максимальный урон в первых 2 фазах, вынуждена активизировать свои силы для обороны. Другим сторонам приходится активизировать противостояние друг с другом, чтобы выявить победителя. Задачи на последнюю фазу будут известны только на игре, так как они зависят от итогов первых двух фаз.
Так же в игре планируются дополнительные задания, которые дадут сторонам не только дополнительные баллы, но и некоторое игровое преимущество.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=32765
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
3. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью 10 и более человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водитель снегохода без жилета, то снегоход в игре.
3. В случае поражения водителя, он становится раненым, для продолжения движения его необходимо вылечить. Убить водителя невозможно, можно только ранить.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя. Водитель (посредник) может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут.
5. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны.
6. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.
Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
3. У патронных ящиков.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов (433.075)
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 24 февраля) — 1000р.
На полигоне 1300р.
Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, горячее питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровой реквизит.
Пиротехника.
Снегоходы.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!