04.12 Первый Снег 2021. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

04.12 Первый Снег 2021. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 ноя 2021 18:32

Изображение

МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/pervysneg2020

Традиционная, уже одинадцатая по счету, ежегодная зимняя страйкбольная игра.

Продолжение противостояния специальных подразделений двух влиятельный фармацевтических корпораций Фрост и Штиль.

Видео и итоги прошлой игры: https://youtu.be/S2eC4mOYbI0

Дата игры 04.12.2021 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – 19.30.

Место проведения
Игра пройдет на полигоне Цернское.

Карта игры - скоро.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Проезд до полигона:

Яндекс путь: https://yandex.ru/maps/-/CCUEAIVdSD
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца. На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у рекламного щита поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в ворота.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить машина организаторов с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоит около 300р. Ориентир для шоферов - Промзона Цернское, по дороге к карьеру.

Деление сторон:

Корпорация Фрост (желтые) - 50%
Холдинг Штиль (синие) - 50%

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Концепция в сравнении с прошлым годом меняется.

Обе стороны поняли что переработка Реджентуса на территории Антарктиды вызывает сложности и не целесообразна. Разработано решение как перевести реджентус на большую землю без потерь его качеств. В связи с глобальным потеплением, кратер вулкана, в котором добывали Реджентус затопило. Но известно что ранее было подготовлено несколько пробных скважин вокруг кратера, из которых можно попробовать начать добывать Реджентус и пытаться вывезти его на большую землю...

Основные задачи сторон:

1. Разведать местонахождение скважин.
2. Произвести добычу Реджентуса из скважин и доставить Реджентус в свой штаб.
3. Помешать добыть Реджентус противнику.

В процессе игры будут дополнительные задания, как дающие очки, так и дающие некоторое игровое преимущество.

Основные нюансы:

1. Всего будет 7 скважин. Нумерация и местоположение точно неизвестна. Добыть можно по 1 ресурсу в каждой из них. Последовательность добычи определяется жребием каждый час.
2. Добывает ресурс посредник-инженер. Он один на сторону. Для добычи необходимо у скважины развести костер и вскипятить 1 литр воды. Минимальное время добычи - 40 минут, максимальное - не ограничено, пока не вскипит вода. Посредник может быть ранен или убит. Он необходим только для старта и для завершения добычи. То есть если его убьют в процессе, он может возродиться и успеть добыть этот ресурс позже. Если противник захватил точку и уничтожил костер, то добыча ресурса на этой точке более невозможна!
3. Сторона должна быть поделена на 3 группы численностью 40% (группа переработки, конвой), 40% (группа штурма), 20% (группа поиска, разведки и диверсий).
4. Как только начинается добыча ресурса, противоположная сторона узнает на шахте какого номера производится переработка и может отправить туда свою группу штурма. Может так получиться, что точка добычи выпадет одна и та же для сторон.
5. Добытый Реджентус необходимо доставить в штаб, откуда он будет в течении 20 минут отправлен на большую землю. Если в это время штаб контролируется противником, необходимо его отбить. Если противник захватит штаб в течении этих 20 минут, то он может отобрать этот ресурс.
6. Добытый ресурс может нести любой игрок. Запрещено прятать ресурс! Нести его можно только в руках, открыто. Доставив в штаб, необходмо показать ресурс посреднику стороны, он указывает на нем время доставки. Через 20 минут после доставки ресурс утилизируется. В случае захвата ресурса у противника - необходимо в течении 1 часа от указанного на нем времени доставить его в свой штаб и передать посреднику стороны или инженеру.
7. Напоминаю, что почти половина игры пройдет в суровых условиях полярной ночи! :) Не забываем красные и белые фонари!
Возможно будет дополняться.

Трассера.
На этой игре будут обязательны трассера с 16.30. В качестве исключения на эту игру можно вместо трассеров использовать при стрельбе подсветку тактическим фонарем.
Трассера зеленого цвета. Перезарядиться с обычных на трассера можно будет в любом месте один раз.
Подсветка не обязательна для пистолетов и спринговых винтовок/дробовиков.

Определение победителя:

Сторона, которая получит больше всего Реджентуса, побеждает.
В случае, если Реджентуса равное число, то будут учтены дополнительные факторы - удержание скважин, доп. задания.
ВАЖНО! За выполнение некоторых дополнительных заданий также можно будет получить очки, которые будут учтены в финальном зачете (1 выполненное задание = час удержания объекта).

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым. Если вы решили звать медика, то обязаны отсидеть минимум 5 минут.
2. Перемотка идет пока не намотаете полный бинт!!! В этот раз за несоблюдение этого правила, медик будет разжалован до рядового. Без предупреждения.
3. Бинты НЕ будут выдаваться организаторами. Используйте свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец. Разрешается использовать многоразовый эластичный бинт, длиной не менее 3 метров.


На каждые 5 игроков в команде полагается один медик. Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ! В случае, если будут побегушки, раненный должен будет незамедлительно уйти в мертвяк.

Госпиталь (Мертвяк)
На игре будет 3 стационарных госпиталя.
2 рядом со штабами. Выход будет каждые 20 минут, оживание при выходе. Стрельба ближе 50 метров от них в сторону мертвяка запрещена. Блокировать более 50% периметра запрещено.
1 общий в центре полигона, в котором будет организован чай, кофе, печеньки. Так как этот мертвяк находится вплотную к игровой зоне, снимать очки в нем запрещено.
Выход каждые 20 минут, но оживание в штабах сторон (Штаб должен быть не захвачен и не под атакой, в противном случае оживать в своем мертвяке у штаба!)

Мобильный госпиталь.
Каждой стороне выдается 1 МГ. Ввести в игру его можно через час после старта. Устанавливать его можно где угодно, но не ближе 200 метров к штабу противника.
Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для входа в игру необходимо ожить и не стреляя дойти и коснуться флага рукой.
Выход такой же как и в основном мертвяке, каждые 20 минут.
Развернутый госпиталь можно снять только если в нем нет мертвых. Развернуть в другом месте только вернув его в штаб (показать посреднику), через 20 минут после возвращения. В момент переноса он не отчуждаем.
Для захвата чужого флага-респа нужно удерживать флаг за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным. Снятый флаг не отчуждаем, сдается организаторам.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в общей теме регистрации.

Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы. 
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
В мертвяках, у зарядных ящиков.

Деление радиоканалов.

433.100 — частота организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 29 ноября) — 1200р.
На полигоне 1500р.
Региональным командам, полноправным членам СК – 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. 
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 04.12 Первый Снег 2021. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 ноя 2021 23:17

Трассера.
На этой игре будут обязательны трассера с 16.30. В качестве исключения на эту игру можно вместо трассеров использовать при стрельбе подсветку тактическим фонарем.
Трассера зеленого цвета. Перезарядиться с обычных на трассера можно будет в любом месте один раз.
Подсветка не обязательна для пистолетов и спринговых винтовок/дробовиков.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron