27-28 мая 2023. Европа-15. Пророк.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

27-28 мая 2023. Европа-15. Пророк.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 май 2023 19:35

Европа-15. Пророк

Изображение

До 400 игроков.
8+ сторон на игре.
14 лет противостояния!
6 стран в борьбе за ресурсы и господство в Европе.
Анархисты против ОРДЫ.
Только проверенные игроки!
Электронные устройства контроля захвата точек и выдачи ресурсов.
Не линейный сценарий с возможностью дипломатии и экономики.

игра вк: https://vk.com/event93676209

Место проведения

Полигон Подосинки.

Изображение

Как добраться до полигона:

Место общей парковки отмечено на карте.
Координаты для навигатора: Орехово-Зуевский городской округ
Московская область
https://yandex.ru/maps?whatshere%5Bpoint%5D=38.828944%2C55.538449&whatshere%5Bzoom%5D=14.210506&ll=38.82894362087541%2C55.5384493992746&z=14.210506

Регистрацию можно будет пройти в орг палатке при въезде на парковку. Просьба разумно занимать места, чтобы всем хватило.

Расписание игры

Собрание командиров сторон в 11.00 27 мая.
Построение в 12.00 27 мая.
Начало игры 14.00 27 мая.
Окончание в 12.00 28 мая.
Финальное построение в 13.00

Соотношение сторон:

6 стран, численностью 30-50 человек каждая.
Россия, Белорусия, Ирландия, Норвегия, Германия, Финляндия.
7я сторона - Монголы примерная численность 80-100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 80-100 человек.

Задачи сторон.

Страны:
1. Сохранение своего штаба и шахты.
3. Захват чужих баз, шахт.
4. Сбор и аккумулирование ресурсов.
5. Обмен ресурсов с Анархистами, Монголами, Торговцем на ЧР.
6. Выполнение дополнительных заданий.

Монголы:
1. Контроль территорий (5 точек контроля).
2. Сбор и аккумулирование воды.
3. Противодействие развитию Анархистов.
4. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.

Анархисты:
1. Контроль территорий (5 точек контроля).
2. Сбор и аккумулирование еды.
3. Противодействие развитию Монгол.
4. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Монгол.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой палатку и территорию вокруг нее. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны.

Захват баз.

Захват базы — это захват флага. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Монголов и Анархистов - запрещено.
На этой игре Монголы и Анархисты могут получить очки за контроль точек. Актуально всю игру. 1 балл за удержание одной точки в час. Учет ежесекундный.
Захват одной страной другую - 2 балла стороне и штраф 2 балла захваченной. Захват баз Анархистов и Монгол - 5 баллов. Странам баллов не приносит (только если по пакетному заданию).

Палатки на игровой территории.
Штабы сторон будут в виде армейских палаток. Разрешено поставить свои палатки дополнительно, в соответствии с правилами:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=26933

Шахты.

На начало игры будет известно общее количество шахт но неизвестно их точное местоположение. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена средней палаткой (ПЛС). внутри палатки планшет для регистрации добывания ресурса и сами ресурсы.
Ресурсы будут лежать в ящике, который нельзя уносить. Достать их можно будет строго в определённое время, и обязательно расписаться о выемке в планшете, с указанием номера ресурса. За одну выемку можно достать только ОДИН ресурс. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
ВАЖНО! Монголы и Анархисты ресурсов не вынимают.
Нефть будет производиться на нефтяных вышках, выдача будет посредством ящика с автоматической выдачей. В определённое время дверца будет открываться, напротив нее загораться зеленый светодиод, это значит что нефть можно забрать.

Опорные пункты.
На полигоне будет 5 точек контроля. Каждый час удержания даёт стороне 1 балл. Учёт посекундный. Контроль осуществляется с помощью переключения устройства контроля. Это задача только для крупных сторон (Анархисты, Монголы).

Черный рынок.
На начало игры контролируется торговцами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны). Так же в какое-то время тут можно будет купить что-то за игровые деньги.

Ресурсы.
На этой игре будет 4 основных вида ресурса — Золото, Вода, Еда и Нефть. Обменять воду можно у Монголов, Еду у Анархистов, Золото - на черном рынке. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Монголы за воду дают Медикаменты. Анархисты обменивают еду на СПИРТ. Торговец на ЧР сам расскажет что он сможет вам предложить.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Спирт - Достать можно на базе Анархистов, в обмен на еду.
Медикаменты — выменять у Монголов на воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Монголы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут! В финальный зачет им идет только вода(Монголы), еда(Анархисты). Один ресурс - 2 балла.
Деньги - Как обычно, в игре будут присутствовать деньги.
Стоимость ресурсов в зачете СТРАН. Вода, Золото, еда - 1 балл. Спирт, Медикаменты - 2 балла. Нефть - 3 балла.
ВАЖНО. Спирта и Медикаментов на всех не хватит. Кто раньше начнет меняться, тот больше сможет обменять.

Перемещение ресурсов по полигону.
Переносить ресурсы разрешено только в специальных ящиках, не более 3шт в одном. Каждая страна будет обеспечена на старт игры 4 ящиками. Дополнительно можно будет купить на ЧР или отобрать у другой страны.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ящик на землю. Пораженному игроку запрещается передавать ресурсы или ящик живому. Только положить на землю!
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 1 ящика на машину. Ящик должен лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ящик с ресурсами должен быть выложен на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Прятать ресурсы можно в любом месте на свое усмотрение, за исключением палаток и личных вещей. Переносить строго в ящиках. Пустые ящики можно хранить в штабной палатке, откуда их невозможно забрать противнику, но не более 3 штук. Все остальные добытые в процессе игры ящики должны быть всегда в игре.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начисляться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили (Ранения - обязательные для всех), то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого, если у вас нет дополнительной карточки патронов И купюры денег, необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Так же, у командира стороны будет небольшой запас денег и карт, который он может заранее раздать своим бойцам или держать запас в штабной палатке.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.

Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.

Деньги так же будут подсчитаны в итоге. 30 купюр = 1 балл стороне.

Особенности сторон.

Страны:
Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, еда, золото, медикаменты, патроны, спирт, нефть.
ВАЖНО! Не могут грабить базы Монголов и Анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Запрещены совместные действия стран друг с другом, если они не подтверждены пакетным заданием или не санкционированы организаторами на Черном Рынке.

Монголы:
ненавидят Анархистов. МОГУТ нападать на штабы стран (подчинять себе страны, но НЕ забирать ресурсы из штаба и флаг). Могут нападать на отдельные агрессивные группы на полигоне. Могут захватить штаб Анархистов (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Вода. Воду принимают в обмен на Медикаменты. Обмен обязателен и строго 1 к 1 Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (в 5 метрах от флага) или в мертвяке.

Анархисты:
Ненавидят Монголов. МОГУТ нападать на штабы стран (подчинять себе страны, но НЕ забирать ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Монголов (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Еда. Принимают еду в обмен на Спирт. Обмен обязателен и строго 1 к 1 . Другие ресурсы не интересны.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (в 5 метрах от флага) и в мертвяке.

Пророк.
Одна из задач на всю игру — это поиск пророка, информация о котором стала приходить все чаще. Пророк должен оповестить о приходе нового времени, чтобы стороны смогли к нему лучше подготовиться и может поделиться важной информацией как о текущих событиях так и о будущем. Подсказки можно будет найти в процессе игры. Но не всем будет дано отыскать их...

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна. Необходимо принести их после игры для подсчета в общий мертвяк (жидкость можно вылить/выпить).
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Монголы соревнуются с Анархистами в отдельном зачёте.
Страны с меньшей численностью, получат некоторое преимущество на начало игры. (Будет согласовано с командирами сторон до игры).

Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 30 минут. Если пролежали раненым 10 минут, то можно их вычесть из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием штабной палатки или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — можно оживать на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 30 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 50 метров от него).

Ранения.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Количество медиков — на сторону от 5 до 10 человек — 1 медик. На сторону более 10 человек — 2 медика, более 15 — 3 медика и т.д.

ВНИМАНИЕ! Повязки и бинты выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением. Обращаем внимание, что бинты должны быть обязательно эластичные!

Трассера
В темное время суток (с 22.00 до 03.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В качестве исключения (в случае выхода из строя подсветки), во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, направленный в сторону стрельбы. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 21:00 до 22:00.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. Получить допуск на хроне.
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещена стрельба ниже 30 градусов от горизонта и по целям ближе 30м.
Дымы — разрешены только белые, армейские или сертифицированные. Продемонстрировать на хроне.
На начало игры можно полностью заполнить бубны и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ! Пулеметчики могут пополнить боекомплект до 1000 шаров.
У Монголов и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только на базе стороны (в 5 метрах от флага) или мертвяке.

Деление радиоканалов.

433.100 - канал организаторов, а так же для общения между сторонами.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
2000р. - предварительно, в случае сдачи до 20 мая включительно.
2500р. на полигоне.
Регионалы, полноправные члены СК - скидка 200р.

500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото корреспондент от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде.
Остальные в качестве и по правилам игроков.
Видео-операторы на специальных условиях.


Во взносы входит:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в общем мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок для приводов)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

PS: Возможны дополнения и изменения по согласованию с командирами сторон.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38