Равновесие в регионе более-менее устоялось. Уже ясно что и от кого ожидать... Без лишней необходимости кровь проливать никто уже не хотел. Казалось бы - вот он, ветер перемен, дующий в сторону надежды... И все так бы и произошло, но в противостояние вмешались новые силы, никому неизвестные, пришедшие с юга люди. Кто они, что им надо? Пока на это нет ответа. Известно только что это подготовленные к серьезным сражениям и повидавшие многое на своем жизненом пути воины. А воины привыкли воевать. И не будет пощады тем кто встанет у них на пути.
Место проведения — полигон Торбеево.
Как добраться до полигона:
На машине: http://straikbol.ru/home/strajkbol/poli ... beevo.html
Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 28 мая.
Начало игры 14.00 28 мая.
Окончание в 12.00 29 мая.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Всего — 9 сторон.
6 стран, численностью не менее 40 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы.
8я сторона — Анархисты.
9я сторона — Наемники.
Если будут желающие отыгрывать мирных жителей — добавим еще одну сторону.
Задачи сторон.
Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Выполнение дополнительных заданий.
5. Захват базы Анархистов.
Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
5.Захват базы Миротворцев.
Наемники:
Наемники — новая сторона на игре. Сторона играет вне зачета, ни с кем не соревнуясь. Основная задача — усиление противоборствующих сторон для создания перевеса штурмующих групп. Наемники нанимаются за ресурсы. Более подробное описание функций стороны будет после того как определимся с численностью и составом стороны.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном киперкой внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Контролировать колличество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
Шахты.
На начало игры местоположение шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обмена фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов. Карточки можно использовать для дозарядки, в зачет будет идти «зарядный ящик».
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 2 ресурса одним человеком и только в руках!
Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Микроэкономика
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег.
В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, зайти в бункер и пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне -3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно стоит дополнительных +3 очка стороне.
Особенности сторон.
Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 2 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Наемники:
Новые люди на этой земле. Их жизненная позиция и повадки еще не изучены. Требуется относиться к ним с настороженностью. На контакт стараться не провоцировать.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты.
Ранения.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Так как на предыдущих играх повязки медиков выдавались, на этой игре они выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат при въезде на полигон.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев, Анархистов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
800р. Предварительно, до 17 мая включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1100р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
2 оператора от каждой стороны - бесплатно.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Электричество в мертвяке.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.