15 марта, Спасти генерала Лаптева. Сценарий, обсуждение
Добавлено: 04 мар 2008 00:40
БОР[пдг ТИГР]
СПАСТИ ГЕНЕРАЛА ЛАПТЕВА
VS Место проведения - Софрино. Полигон Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Время игры: Построение в 11.30
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00*
*Окончание игры - может произойти раньше, если основные игровые задачи будут выполнены раньше.
ВНИМАНИЕ: Из-за опоздавших время начала игры переноситься не будет. “Опозданцы” будут входить в игру из мертвяка на стороны по усмотрению оргов.
Соотношение сторон:
33% - желтые – СССР
66% - синие – НАТО
Задачи сторон.
Задачи НАТО: 1. До часа Х (момент перегруппировки сил СССР для эвакуации) захватить "ВЫСОТУ", как можно быстрее изъять ящик с грифом “СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО”.
2. Предотвратить эвакуацию ГЕНЕРАЛА СССР с полигона.
3. Сохранить свой ШТАБ.
Задачи СССР: 1. Удержать “ВЫСОТУ” до передислокации основных сил к месту эвакуации.
2. Обеспечить эвакуацию ГЕНЕРАЛА СССР.
3. Уничтожить ШТАБ НАТО.
Карты сторон будут розданы на построении с нанесенной сеткой координат различными для каждой стороны.
Во время игры будет возможность захватить карту противников.
Изначально прослушка противника запрещена.
В процессе игры будет возможность захватить рацию противоположной стороны.
В процессе игры командиры сторон будут получать дополнительные задания, решение которых облегчит выполнение основных задач игры. Во время игры придется искать и уничтожать диверсионные группы противника и брать в плен их командиров, искать тайники и аналитически работать с добытой информацией.
Генерала, так же как и Командира диверсионной группы (далее КДГ) убить невозможно. При попадании в Генерала или КДГ они считаются ранеными. Обозначают себя оранжевой повязкой на голове и стоят на месте (сидят/лежат). Раненый Генерал или КДГ самостоятельно передвигаться по полигону и вести огонь не может. Возможность передвижения у них появляется через 20 минут после ранения. Поэтому, противнику для захвата Генерала или КДГ в плен придется либо тащить его на себе, либо охранять его до оживления и вести в штаб пешим порядком. Прикрывание генералом не спасает от попаданий шаров (upd.)
Раненными также могут быть игроки владеющие какими-то артефактами или информацией. Пленение аналогично КДГ. Обозначают себя оранжевой повязкой на голове и стоят на месте (сидят/лежат) после попадания. До попадания никак себя не выделяют. Чтобы получить информацию/артефакт, необходимо доставить пленного в штаб.
Игроки владеющие артефактами будут проинструктированы перед игрой подробно о своих обязанностях и возможностях.
Правила игры.
Мертвяк СССР обозначен на карте МС.
Мертвяк НАТО обозначен на карте МН.
Высота - ВС
Штаб НАТО - ШН
Время отсидки в мертвяке в зависимости от погоды 10 - 20 минут. Ближе к игре уточним.
Оживление по выходу из мертвяка группами не менее 5 человек.
Для укрытий и укреплений можно использовать только местность полигона, а так же поваленные деревья и снег. Если шарик пролетел сквозь снег и попал в бойца - боец считается пораженным.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Перезарядка осуществляется только в мертвяке или в штабах своих сторон.
Один бункер (емкостью от 500-т шаров) и не ограниченное количество механ.
Допускается использование двух бункеров малой емкости (от 100 до 200 шаров).
Для пулемета полный короб.
Деление радиоканалов:
1-й канал организаторов.
Четные - СССР
Нечетные - НАТО.
Организаторы постараются обеспечить вас дровами в мертвяке (Возможно развезет дорогу и не получится подвести их на позиции), Организуем в мертвяке горячий чай/кофе (при наличии дров)
Обязательно будет:
Вода в мертвяке
Доставка безлошадных со станции Зеленоградская (яр. вокзал)
Присмотр за машинами.
Игра не коммерческая.
Взносы собираем в день игры при въезде на полигон. Предполагаемая сумма взносов 100 - 200 р. в зависимости от количества игроков, и дополнительных издержек.
PS: Выражаем благодарность Германну и Бандиту за предоставление полигона и согласование с местными властями!
PPS: Спасибо Эрвину за помощь в организационных вопросах!
Добавлено: 04 мар 2008 00:57
БОР[пдг ТИГР]
Выложена основная суть сценария. Дополнительные задачи и условия не расписаны. Предполагается что будет интересно узнавать о них по мере развития событий. Если будет желание общественности знать все нюансы сценария заранее - выложу более подробный сценарий. Только тогда интрига пропадет...
Обсуждаем сценарий здесь.
Добавлено: 05 мар 2008 08:50
COLA
Если я тащу генерала на своей спине, а по мне стреляют и попадают в генерала - наверное и я убит? Во избежании спорных моментов.
Вечером перед игрой выложу информацию с какой станции будем забирать безлошадных. или Зеленоградская или 43 км.
Добавлено: 12 мар 2008 14:17
БОР[пдг ТИГР]
Решил раскрыть некоторую информацию по игре:
15-00 - Время передислокации СССР с высоты - (если до этого времени НАТО не захватят высоту то с первой задачей они не справились).
14-00 - Время с которого возможно использовать оружие поддержки (минометы - если они будут у НАТО)
18.00-19.00 примерное время когда генерал Лаптев покинет полигон.
ВАЖНО! В рядах НАТО есть шпион СССР. В определенное время он получит информацию по уничтожению штаба НАТО Если его не остановят - штаб НАТО считается уничтоженным а все кто там находится должны будут отправиться в мертвяк.
Сторона НАТО сможет узнать об этом только выполнив ряд ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ миссий. Соответственно нужно выполнять их как можно быстрее, до часа Х. Подробности миссий командование НАТО узнает во время игры.
Так же никто не запрещает стороне СССР отправить диверсионную группу и выполнить подрыв своими силами.
ПС: Завтра выложу примерное деление по сторонам и командиров сторон.
Добавлено: 12 мар 2008 22:09
Ripat
использование минометов стороной СССР каким-либо образом ограничено?
Добавлено: 13 мар 2008 02:27
БОР[пдг ТИГР]
Для равновесия ограничим тоже 14 часами, но у СССР его не будет 99%
У НАТО - очень возможно.
Уезжаю на полигон, вечером вывешу последнюю информацию. Более подробно как добраться, с какой станции и кто будет забирать, и т.п.
Если не будет возможности зайти в инет - мой тел. 8-916-780-1097.
Звоните!
Добавлено: 14 мар 2008 20:23
БОР[пдг ТИГР]
Итак новости с полей.
Снег лежит. Местами достаточно глубокий. Мокрый.
Дрова мы не заказывали, на полион проедет только вездеход.
Есть примерно 1 куб дров на месте бывшего мертвяка немцев. Соответственно их можно использовать. Дрова влажные.
2,5 часа бродили по сугробам, ноги промокли. Так что с собой желательно иметь пару носков а то и 2 и пару обуви на обратную дорогу.
Мы на полигоне планируем быть с 8 утра.
Доставка будет со станции Зеленоградская.
С 9 утра до 12 дня газель будет на станции. Надо выйти и с последнего вагона, перейти на другую сторону. Там будет ждать газель. Номер 988 желтая. Если не найдете, она скорее всего уже везет народ. Скоро вернется. Если долго нет - номер водителя - 8-926-599-7494 Дима.
Взнос на игру - 100р
Операторы-фотографы взнос не платят, но должны подойти на инструктаж ко мне. На операторах должна быть красная куртка/майка поверх куртки.
По приезду на полигон перед построением возможно немного пересмотрим состав сторон. Зависит от количества народа.
На машине добраться просто. Едите по Ярославке до поста ДПС. сразу после него по бетонке налево. Переезжаете железку, увидите указатель Цернское налево. Поворачиваете, и все время едите по главной не сворачивая. Вот и полигон.
Если возникнут проблемы - звоните 8-916-780-1097.
До встречи на полигоне!
Всем мегареспекты за Игру, Оргам в особенности!
Ну мы и вымотались на этих маневрах Сижу, почти не могу шевелиться, но доволен!
Народ, а тема потеряно-найдено будет по игре?
Еще раз всем спасибо!
Добавлено: 16 мар 2008 13:18
Dead [PzPiBtl803]
Все огромное спасибо за игру!
Оргам за новые идеи отдельный респект!
Благодарю желтых за достойное сопротивление. Вы все время держали нас в центноте и в итоге это и привело вас к победе. Поздравляю!
Синие, хотя в итоговой задаче мы и сплоховали, но вы все показали себя Мужчинами! Что стоят рейды по пояс в воде, забеги от одного края полигона до другого за минимальное время... И это не по асфальту, а по размокшим сугробам, под которыми уже успело образоваться болото.
Пускай нам не хватило каких-то минут, чтобы не дать Лаптеву уйти, но мы все-равно победили, пускай не желтых, но ваша победа в другом: вы показали себя на менеджерами на природе, а настоящими бойцами, с которыми я бы с удовольствием пошел в разведку.
Ну и напоследок, мои извинения за свою ошибку в самом конце игры, когда я ударную группу отправил на соединение с разведгруппами, а не с другой стороны озера - мы могли бы тогда взять пложадку эвакуации в клещи и Лаптев был бы пленен. Сорри, комрады!