16.08.08, Возвращение генерала Лаптева. Сценарий, обсуждение

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

16.08.08, Возвращение генерала Лаптева. Сценарий, обсуждение

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 01 июл 2008 23:44

Возвращение генерала Лаптева

ИзображениеVSИзображение

Не прошло и полугода с последнего задания, как генерала Лаптева отправляют на новое.

В одной из южно-американских стран разведка обнаружила секретный завод по разработке нового вида оружия, которое может нанести непоправимый ущерб положению СССР в гонке вооружений.
Задание сложное, и поэтому на помощь генералу штаб отправляет двух опытных специалистов в области диверсий – Полковника Васина и майора Пронина.
Вместе им предстоит десантироваться на территории предполагаемого противника, найти секретную базу и уничтожить ее. После успешного выполнения задания, группа должна эвакуироваться с территории противника с минимальными потерями…

В связи с плохими погодными условиями десантирование прошло не очень удачно. Группа диверсантов приземлились в трех разных квадратах, для успешного выполнения задания им предстоит найти друг друга…

Место проведения - Софрино. Полигон Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТЫ ПОЛИГОНА:
Карта I http://img221.imageshack.us/img221/3152/cd368a03ea63copyvh6.jpg
Упрощенный вариант карты (Спасибо Sadry из FNZ)
Карта II http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0711/00/95ecbcc2fc23.jpg.html

Изображение - http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&ge ... =addr&om=1

Организаторы игры - Бор и "ПДГ ТИГР"


Дата игры 16.08.2008 года.


Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 20.30*
*Окончание игры - может произойти раньше, если основные игровые задачи будут выполнены раньше.

ВНИМАНИЕ:
Из-за опоздавших время начала игры переноситься не будет. “Опозданцы” будут входить в игру из мертвяка.


Соотношение сторон:

33% - СССР
66% - НАТО
Деление будет по камуфляжу.

Задачи стороны СССР.

1. Наладить связь между подразделениями и соединиться в одну группу.
2. Использовать все 3 заряда с ВВ для подрыва секретной лаборатории.
3. После выполнения задания эвакуироваться с территории противника.

Задачи стороны НАТО:
1. Обнаружить диверсантов, не дать им объединиться до определенного времени в одну ударную группу.
2. Предотвратить уничтожение секретной лаборатории.
3. Не дать диверсантам возможности эвакуироваться.


Карты сторон будут розданы на построении с нанесенной сеткой координат различными для каждой стороны.
Во время игры будет возможность захватить карту противников.

Изначально прослушка противника запрещена.
В процессе игры будет возможность захватить рацию противоположной стороны, и использовать ее в своих целях.

В процессе игры командиры сторон возможно будут получать дополнительные задания, решение которых облегчит выполнение основных задач игры.

Правила игры.

НАТО имеет на полигоне 2 блокпоста: штаб и склад. Будут отмечены на картах НАТО.

У каждой стороны помимо Командира стороны, будут еще по 2 командира подразделений.
Генерала, так же как и Командира подразделения (далее КП) убить невозможно. При попадании в Генерала или КП они считаются ранеными. Обозначают себя оранжевой повязкой на голове и стоят на месте (сидят/лежат). Раненый Генерал или КП самостоятельно передвигаться по полигону и вести огонь не может. Возможность передвижения у них появляется через 30 минут после ранения. Поэтому, противнику для захвата Генерала или КП в плен придется либо тащить его на себе, либо охранять его до оживления и вести в штаб пешим порядком. Прикрывание генералом не спасает от попаданий шаров. Попадание определяет генерал.

Пленного командира необходимо доставить к командиру стороны, где тот будет допрошен. После допроса командира СССР надо будет доставить на второй блок-пост, где находится склад. После допроса командира НАТО – он отправляется в мертвяк.

На начало игры три группы обозначают себя сигнальными ракетами и начинают выдвижение. Группы считаются объединившимися, если вместе встретились Лаптев, Пронин и Васин. Если одного из них взяли в плен и уничтожили – то командир со своей группой отходит на новую точку и оттуда снова пытается соединиться – как будто это новая диверсионная группа.

Если до 15-00 группы не смогут объединиться - это будет зафиксировано оргами и будет дана команда закладывать заряды без объединения. Но в любом случае закладывать заряды смогут "специалисты-минеры". Соответственно надо будет объединить в одном месте (на берегу) и СНАРЯДЫ и СПЕЦИАЛИСТОВ.

Каждый командир подразделения (СССР и НАТО) имеет конверт с секретными данными, которые он передает противникам в случае пленения. Передать конверт он может только Командиру противоположной стороны. Если конверты с информацией заканчиваются – тогда можно задать 3 любых вопроса.
У каждой группы есть по одному заряду, которые они должны использовать для подрыва лаборатории. Заряды так же выполняют функции зарядных ящиков.

Чтобы взорвать лабораторию – надо доставить заряды в середину озера, и там утопить. Каждый заложенный снаряд будет обозначаться цветным буем.

По зарядам - Если сторона НАТО отобьет один из зарядов - то он отправляется на СКЛАД. Так же и если возьмут в плен одного из командиров. Далее Лаптев принимает решение сам - или они вызволяют из плена командира и снаряд, или вызывают новую группу. Если вызывают - то снаряд, командир и небольшая группа из мертвятника отправляется за пределы полигона и там стартует как отдельная группа - подкрепление. Первая группа в таком случае считается потерянной и идет в зачет стороне НАТО. Хранить захваченный снаряд и держать пленного командира можно ТОЛЬКО на Складе.

ВНИМАНИЕ!!! Вода для всех, кроме группы закладки является неигровой. Более подробно момент с закладкой зарядов будет описан ближе к игре или доведен непосредственно на игре.
Заряды можно захватывать. Захваченные заряды доставляются на СКЛАД.

Эвакуация
Эвакуация с полигона знакома тем кто участвовал в первой части. За полтора часа до эвакуации Лаптев запрашивает вертолет и указывает квадрат и время прибытия вертолета. Это должна быть открытая местность. За 15 минут до момента прибытия сторона СССР должна обеспечить периметр для эвакуации. Начало отсчета и точное место будет обозначено фейерверком Фонтан. Далее надо просто удержать периметр в течении 15 минут. Если за это время периметр прорвали и Лаптева пленили, то миссия эвакуации провалена.
Если сторона НАТО сможет пленить кого-то и допросить в течении последних 1,5 часов - то НАТО может узнать квадрат эвакуации.

Посредники.
На игре будет 2 посредника - по одному на каждой стороне. Рядом с командиром стороны. Если будут вопросы и непонятки по сценарию – они будут решаться. Так же планируется 2 мобильных посредника для оперативного решения вопросов на игре. Посредники имеют белую повязку. Посредники при командирах игровые, достают белые повязки только когда их убивают. Оживают через 30 минут.

Мертвяк - общий для всех, точки респа не известны противникам. Выбираются командирами сторон перед игрой.

Время отсидки в мертвяке в зависимости от погоды 30 минут.
Оживление по выходу из мертвяка группами не менее 5 человек. В определенные моменты выход из мертвяка регулируется организаторами. За час до окончания игры выпускаются все игроки из мертвяка, после этого оживление прекращается.


Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Один бункер и не ограниченное количество механ.
Для пулемета полный короб.
Перезарядка осуществляется только в мертвяке или в штабе и складе(НАТО) или у зарядного ящика(СССР)

Деление радиоканалов:

1-й канал организаторов.
Четные - СССР
Нечетные - НАТО.


Игра не коммерческая.
Взносы собираем в день игры при въезде на полигон. Предполагаемая сумма взносов 200 - 300 р. в зависимости от количества игроков, и дополнительных издержек.

Во взносы входит:
Доставка до полигона со станции и обратно.
Чай, кофе в мертвяке.
Ужин после игры.
Присмотр за машинами.
Игровые реквизиты.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру не допускаются – только если в составе и в камуфляже какой-то команды.
Молодым командам не состоящим в СК – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

PS: Выражаем благодарность Германну и Бандиту за предоставление полигона и согласование с местными властями!
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 09 авг 2008 22:22, всего редактировалось 6 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 02 июл 2008 01:36

Внимание!!! В связи с тем что дата игры совпадает с игрой Нормандия 2 "Битва за Кальвадос", прорабатывается компромиссный вариант.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 02 июл 2008 11:30

Ну вобщем игра переносится на неопределенный срок...
Если есть мысли по времени проведения - с удовольствием выслушаю...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение kolowrat » 02 июл 2008 11:48

16-17 августа! ;)
kolowrat

 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 июн 2003 19:44
Откуда: Россия | Москва
Команда: ELKS

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 07 июл 2008 11:10

Дату проведения игры согласовали.
Игра пройдет 16 августа.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Kos » 28 июл 2008 01:07

НАТО имеет на полигоне 2 блокпоста: штаб и склад. Будут отмечены на картах НАТО.

Перезарядка осуществляется только в мертвяке или в штабе(НАТО) или у зарядного ящика(СССР)


На Складе дозарядка невозможна, или это баг?
Honneur et fidélité!
Я страйкболист. Я не хочу ничего решать. Я хочу пулемёт.
Kos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 окт 2006 15:56
Откуда: Москва
Команда: 13-й Штурмовой

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2008 11:04

Скорее баг, добавим дозарядку и на Складе тоже.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Александр [Lukaviy] » 28 июл 2008 17:22

Уважаемые организаторы!

ИМХО сценарий не очень сбалансирован т.к для недопущения победы СССР стороне НАТО достаточно захваить один из зарядов и "заныкать" :) его где то на полигоне (т.к. место его хранения после доставки на Склад НАТО не прописано в сценарии).

Предлагаю рассмотреть вопрос о "зачете "подрыва объекта 2 зарядами.

Есть еще вопросы:
- о порядке начисления очков, за захваченные секретные пакеты и командиров сторон?
- порядок условий победы СССР строго хронолигический? Могут ли деверсанты сначала заложить ВВ а потом объединится?

И крайний вопрос что значит 3 пункт условия победы СССР - эвакуация с территоии противника? Выйти с полигона в любом месте?
Кто желает и не делет тот плодит чуму
Александр [Lukaviy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2008 12:10
Команда: "Братишки"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 28 июл 2008 18:26

Отвечу по порядку.

1. По зарядам - Если сторона НАТО отобьет один из зарядов - то он отправляется на СКЛАД. Так же и если возьмут в плен одного из командиров. Далее Лаптев принимает решение сам - или они вызволяют из плена командира и снаряд, или вызывают новую группу. Если вызывают - то снаряд, командир и небольшая группа из мертвятника отправляется за пределы полигона и там стартует как отдельная группа - подкрепление. Первая группа в таком случае считается потерянной и идет в зачет стороне НАТО. Хранить захваченный снаряд и держать пленного командира можно ТОЛЬКО на Складе.

2. За захваченные пакеты и командиров сторон очков не предусмотрено. Пакеты - это информация которая поможет стороне ее захватившей победить в противостоянии. Захваченные командиры - тормозят выполнение главной задачи и тем самым тоже способствуют победе. Плюс к этому еще есть эффект поднятия морального духа у личного состава.

3. Если до определенного времени (предварительно 16-00) группы не смогут объединиться - это будет зафиксировано оргами и будет дана команда закладывать заряды без объединения. Но в любом случае закладывать заряды смогут "специалисты-минеры". Соответственно надо будет объединить в одном месте (на берегу) и СНАРЯДЫ и СПЕЦИАЛИСТОВ.

4. Эвакуация с полигона знакома тем кто участвовал в первой части. За полтора часа до эвакуации Лаптев запрашивает вертолет и указывает квадрат и время прибытия вертолета. Это должна быть открытая местность. За 15 минут до момента прибытия сторона СССР должна обеспечить периметр для эвакуации. Начало отсчета и точное место будет обозначено фейерверком Фонтан. Далее надо просто удержать периметр в течении 15 минут. Если за это время периметр прорвали и Лаптева пленили, то миссия эвакуации провалена.
Если сторона НАТО сможет пленить кого-то и допросить в течении последних 1,5 часов - то НАТО может узнать квадрат эвакуации.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Александр [Lukaviy] » 28 июл 2008 19:40

хм :) Более менее проясняется

однако появились следующие вопросы:

Ежели СССР захватит склад - куда НАТО нести снаряд и вести пленых?

Будет ли на карте СССР местанахождение склада и Штаба? (По лигике сценария игры точно должны быть. Ежели разведка СССР прознала о секретном заводе, то точно о штабе и складе должна знать :smile: )
Кто желает и не делет тот плодит чуму
Александр [Lukaviy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2008 12:10
Команда: "Братишки"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июл 2008 11:02

Смысла держать склад стороне СССР нет никакого - т.к. тогда понятно где именно их искать, можно локализовать и уничтожить. Склад захватывается, забирается все что там есть, и оставляется.

Местоположение склада и штаба стороне СССР изначально неизвестно.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 авг 2008 13:58

После игры будет возможность остаться на полигоне на ночь. Просьба отписать в личку кто из команд останется на ночь и задержится на ужин. Чтобы было понятно на сколько человек готовить.

Если будут желающие немного обустроить позиции НАТО перед игрой - есть такая возможность. 9го числа будем проводить подготовку на полигоне. Так же пишите в личку.

Принято решение закончить регистрацию на игру 13го в 13.13 =)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение zenit » 06 авг 2008 17:36

вопрос:
планируется ночная игра если конечно останется достаточно народу?
если да то двое из команды готовы остаться!!!!!
zenit

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2008 10:09
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 авг 2008 23:17

Нет, ночная игра не планируется. Но можно остаться на ночь с палатками.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение mr.SHADOW » 07 авг 2008 09:24

Ну, как самые ленивые, скорее всего заедем с пятницы и останемся на воскресенье, если это будет возможно.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93