20хх год.
Несмотря на засилие скептиков начала 21го столетия, третья мировая война не заставила себя долго ждать. После финансового кризиса 2008-2013 годов настало некоторое затишье в экономике.
Но тем не менее нефть уже больше никогда не стоила так дешего.
В какой-то момент цена пересекла психологический рубеж в 500 долларов за баррель.
Уже давно у западных стран ситуация с нефтью вызывала панику, но теперь, когда к власти в США пришел республиканец, НАТО приступило к активным действиям. Сначала все страны НАТО начали закупать еще больше нефти. Это вызвало оптимизм в рядах стран-экспортеров нефти. Но затем оно объявило эмбарго всем странам входящим в ОПЕК. Европа в свою очередь перестала покупать нефть у России. Экономика России могла выдержать примерно год без продажи нефти. Вслед за эмбарго НАТО приступило к наземным операциям на ближнем востоке. Под удар попал практически весь регион. Основной целью были нефтедобывающие страны. Они ничего не могли противопоставить агрессорам и нефть в скором времени потекла рекой в Америку и Европу. Само собой о покупке нефти у России Европа забыла как о страшном сне. В такой ситуации нам ничего не оставалось как согласиться на предложение Китая освободить угнетенные народы от захватчиков...
Так началась последняя мировая война...
Спустя 3 года...
Население планеты сократилось в 3 раза. Больше всего повезло южному полушарию. Территории бывшего США, Европы, большая часть России и Китая были безнадежно заражены радиацией. Жить на них было невозможно. Более менее пригодными для проживания в северном полушарии остались Канада и Дальний восток. Нефть практически вся была выкачана, но там где она еще осталась, было невозможно ее добывать из-за радиации. По данным ученых приближался новый ледниковый период.
Война как таковая закончилась, но люди искали нефть. Канаде повезло больше, в числе хлынувших в страну беженцев с юга оказалось несколько работников нефтяных компаний высшего звена. Они и сообщили правительству о секретном проекте, разработанном США на территории Аляски. Суть его состояла в замораживании добычи в этом штате. США планировало воспользоваться этой нефтью в экстренном случае. Но не успело...
Буквально через 2 дня секретное донесение ложится на стол руководства во Владивостоке.
Президент собирает Совет и через некоторое время они принимают решение отправить на Аляску остатки армии.
Незадолго до этого, на Аляске...
После того как правительство США было уничтожено, губернатор Аляски понял что помощи больше ждать неоткуда. Чтобы сохранить власть и людей, он объявляет о выходе из США. Провозглашает себя презиентом Аляски, и начинает создавать атрибуты самостоятельного государства. Столицу сразу переносят из Джуно, куда уже доползла радиация, в Анкоридж — крупный порт, самый большой по численности населения город.
Все возможно было бы хорошо, но спустя буквально пару месяцев в Джуно прибыли остатки правительства США с небольшим воинским контингентом. Джуно была объявлена новой столицей Штатов, губернатора же призвали к подчинению. Само собой это его не устроило, он пытался как-то договориться, но у нового президента США — бывшего военного - не было времени и желания торговаться. Началась очередная гражданская война.
Спустя несколько месяцев...
Армия, возглавляемая генералом Кругловым, пересекает Беренгов пролив и высаживается в северной части Аляски. Не встречая никакого сопротивления Круглов направляет армию в город Барроу, т.к. Есть достоверная информация что там добывается нефть. Спустя несколько дней, не смотря на плохие погодные условия, армия доходит до города. Круглов устраивает там ставку и отправляет разведку на поиски навых месторождений.
Канада действует не менее решительно. Генерал Маклейн повел войска в сторону Фэрбенкса. По его информации там находилась американская военная база. Он решил сначала занять ее. По прибытии оказалось что она особо никем не охраняется. Тем не менее, некоторые запасы оружия и боеприпасов там еще сохранились.
Место проведения — Софрино, Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Дата игры 06.12.2008 года. Прошу учесть фактор погоды. Если будет прогноз по погоде холоднее -10С, то придется переносить игру!
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19-00
Финальное построение в 19-30.
ВНИМАНИЕ: Из-за опоздавших время начала игры переноситься не будет. “Опозданцы” будут входить в игру из мертвяка. Единственное исключение - придется дождаться командиров сторон.
Соотношение сторон:
40% - Россия
40% - Канада
10% - Аляска
10% - США
Задачи стороны Россия:
1.Найти как можно больше нефтяных вышек и нанести их на карту.
2.Захватить как можно больше вышек и выкачать как можно больше нефти.
3.Найти и захватить Анкоридж или Джуно.
4.Уничтожить командира стороны Канада.
5.Найти и захватить базу в Фэрбенксе.
Задачи стороны Канада:
1.Найти как можно больше нефтяных вышек и нанести их на карту.
2.Захватить как можно больше вышек и выкачать как можно больше нефти.
3.Найти и захватить Анкоридж или Джуно.
4.Уничтожить командира стороны Россия.
5.Найти и захватить ставку России в Барроу.
Задачи стороны Аляска:
1.Найти как можно больше нефтяных вышек и нанести их на карту.
2.Найти и захватить Джуно.
3.Уничтожить командира стороны Канада, Россия.
4.Удержать Анкоридж как можно дольше. 1 час = 3 очка.
Задачи стороны США:
1.Найти как можно больше нефтяных вышек и нанести их на карту.
2.Найти и захватить Анкоридж.
3.Уничтожить командира стороны Канада, Россия.
4.Удержать Джуно как можно дольше. 1 час = 3 очка.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Аляска и США.
Эти стороны играют роль злобных аборигенов. Воюют против всех. Основная функция на игре — мешать выполнению заданий сторонам Россия и Канада. В случае захвата их столицы одной из противоборствующих сторон — вынуждены примкнуть к той стороне, которая их завоевала. Самостоятельная игра в таком случае заканчивается, и сторона становится одним из подразделений армии, которая их захватила.
Россия и Канада.
Основные противоборствующие армии. Им необходимо провести разведку местности и найти как можно больше нефтяных вышек. Сколько вышек неизвестно. Вышки будут обозначаться синим флагом. Найденную вышку необходимо нанести на карту. За каждую вышку — 1 очко.
После того как Россия или Канада захватили вышку, ее надо включить. Включить вышку может только командир стороны. После включения вышки, каждый полный час удержания — 1 очко.
Захват Джуно и Анкориджа.
Для того чтобы развить свой успех, стороны могут попытаться захватить Анкоридж или Джуно — базы сторон Аляска и США. После захвата они становятся подразделениями захватившей их стороны до конца игры. За захват очков не дается.
Командиры сторон.
Включить нефть на вышке может только командир стороны. Командир стороны смертный, более того, у него всего одна жизнь. Если убивают командира стороны — то он становится обычным бойцом, и должен передать полномочия БЛИЖАЙШЕМУ командиру команды.
За убийство командира противник получает 3 балла. За каждого следующего командира — 1 балл.
Базы сторон. За захват базы противника РОССИЯ (Барроу) или КАНАДА (Фэрбенкс) сторона захватчик получает 3 очка. В Фэрбенксе будут размещены зарядные ящики.
Ядерные заряды. Канада и Россия имеют по 2 ядерных заряда. Заряды могут быть использованы для уничтожение любой точки на полигоне. Вышка, База, Ставка... Уничтожение не приносит очков, но может быть выгодно со стратегической точки зрения. Заряды могут быть захвачены и отбиты обратно.
Посредники. На игре будет 2 посредника - по одному на стороне Канада и Россия. Рядом с командирами сторон. Если будут вопросы и непонятки по сценарию – они будут решаться. Посредники имеют белую повязку. Посредники при командирах игровые, достают белые повязки только когда их убивают. Оживают через 30 минут.
Мертвяк
Общий для всех, респ — на точках полностью подконтрольных своей стороне. Т.е. ни на точке ни в радиусе 100м. не должен идти бой. Исключение — стороны США и Аляска.
Отсидка — США и Аляска — 10 минут.
Канада и Россия — 20 минут.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Один бункер и не ограниченное количество механ.
Для пулемета полный короб.
Перезарядка осуществляется:
1.В мертвяке.
2.В одном из городов (Барроу, Фэрбенкс, Анкоридж, Джуно).
3.У зарядного ящика, принесенного на одну из нефтяных вышек. Т.е. Просто в поле у ящика заряжаться нельзя. Ящики можно захватывать.
Деление радиоканалов.
Не производится. Исключение — 1, 2 канал — организаторов.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Игра не коммерческая. Взносы собираем в день игры при въезде на полигон. Сдает командир или представитель команды сразу за всех.
Взносы - 300р.
Во взносы входит:
Доставка до полигона со станции и обратно.
Чай, кофе в мертвяке.
Дрова (если будет техническая возможность проехать).
Присмотр за машинами.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются – только если в составе какой-то команды.
Молодым командам не состоящим в СК – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
PS: Выражаем благодарность FNZ и Black Company за предоставление полигона и согласование с местными властями!
Окончательное деление сторон:
РОССИЯ:
Командир стороны (на начало игры) WildCat[РАД]
Снегири
Силич
Имперская Пехота
Блок БФ
Черные Пантеры
Лесной Блок
Фокстрот
СКАТ
РДГ "Тополь"
СЕРП
Климат
РАД
Звезда
Русич
Рассвет
Северный альянс
Черная Гвардия
Валдай
СПЕКТР
З.Е.В.С.
Vagrants
Братишки
Вихрь
КАНАДА:
Командир стороны (на начало игры) Адвокат[INFANTRY]
PzPlBtl-803
Jägertruppe
INFANTRY
44 Полк ГДР
АИМ-ФНЗ
KFT
Белки
LuftlandeAufklarungsKompanie 310
Карамба
DSO
ДО Призрак
Боевые Пингвины
Geb S Bat 6
3.KdoKp
SEKM
M.A.R.S.
пдг ТИГР
Edelweiss
Toxic
АЛЯСКА:
Феникс
I.C.T.C.
ПсиХи
ОСНАЗ
Палешуки
Команчи
США:
Бастион
ELKS
36ID
Alaska
Добавлено: 15 ноя 2008 19:51
карабас
звучит кстати правдоподобно)))))) три базы, три армии, снег, респираторы, мне кажется все получится неплохо!!
(уж не знаю можно каментить или нет)
Добавлено: 15 ноя 2008 21:21
Адвокат [INFANTRY]
Слава Бо(г)(р)у - игра в декабре есть
Даст Бог повоюем!
Добавлено: 16 ноя 2008 00:56
mr.SHADOW
Заманчиво.
Была бы ещё погода игровая....
Добавлено: 17 ноя 2008 14:51
Mef
мысль хорошая в теме
Добавлено: 17 ноя 2008 15:04
Хемуль
Круто... присоединяюсь.... кому денег отдать? где зарегиться?)))))))
Готовы поучаствовать... принимаются ли предложения по проработке элементов сценария?... есть ли уже какой-то рабочий сценарий?... где территориально будет проходить?... скока планируете участников?...
Может быть определить зоны с повышенным фоном? И обнести их киперкой. Например вокруг нескольких вышек. А в зону можно пройти только с респиратором-противогазом. Уж если ядреная война была, то надо бы ввести что-то для антуража...
Добавлено: 18 ноя 2008 12:54
БОР[пдг ТИГР]
Нет, все-таки сценарий и так не простой, добавлять лишние усложнения считаю ни к чему. Это приведет только к путаннице на игре.
Добавлено: 18 ноя 2008 14:57
kolowrat
Мертвяк бы хоть на 10 минут увеличить, а то вообще как-то не серьезно.
И... города/базы будут как-то обустроенны?
Добавлено: 18 ноя 2008 15:07
Garik
kolowrat писал(а):Мертвяк бы хоть на 10 минут увеличить, а то вообще как-то не серьезно.
+1
Минут до 20 минимум. 10 это пришел и ушел.
Добавлено: 18 ноя 2008 15:14
БОР[пдг ТИГР]
По мертвяку подумаем, может и увеличим. Будет зависить от погоды и удаленности мертвяка от театра боевых действий.
По обустройству баз - Города будут обозначены на местности, насчет укреплений - укрепления если и будут - то только незначительные на базе Канады (военная база Фэрбенкс).
Стороны США и Аляска могут приехать заранее и обустроить свои позиции. Барроу - однозначно без укреплений на начало игры.
По замыслу игры - хочется избежать неприступных объектов. Чтобы была реальная возможность захватить точки.
Добавлено: 18 ноя 2008 15:16
БОР[пдг ТИГР]
Garik писал(а):
kolowrat писал(а):Мертвяк бы хоть на 10 минут увеличить, а то вообще как-то не серьезно.
+1 Минут до 20 минимум. 10 это пришел и ушел.
Мертвяк и планируется 20! минут.
10 минут - только США и Аляска (общей численностью 20%) И только до тех пор пока их не захватят.
Добавлено: 18 ноя 2008 17:48
ISKANDER
Готовимся. Сценарий интересный. Погода не смущает.
Добавлено: 19 ноя 2008 13:26
БОР[пдг ТИГР]
Прошу учесть что как минимум 2,5 часа игры пройдет в темноте!
Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие красных фонарей.
Прошу командиров команд проконтролировать этот момент!