1-2 августа. Европа. 2029 год. Сценарий, обсуждение..
Добавлено: 10 июн 2009 00:39
БОР[пдг ТИГР]
Шел 2029 год....
Ядерная война осталась уже позади, жизнь на планете постепенно налаживалась. Но война внесла свои коррективы в карту Европы. Территорий для полноценной жизни оставалось не так много. Выжившие концентрировались в районах, где были бомбоубежища. Продовольствия, медикаментов, горючего нехватало. В каждой области организовывались небольшие анклавы, не имеющие общего руководства. Каждый анклав старался выжить. Для этого приходилось брать в руки оружие. Оружия было достаточно, но с боеприпасами были проблемы.
Так началось новое противостояние. Закончится оно может только одним способом... Кто-то должен подчинить себе всех остальных...
Организаторы игры — Бор, Dead, пдг ТИГР, Гепард, Panzerpionierbataillon 803.
На машине: Внимание, идет ремонт Каширского шоссе на участке от первой бетонки до второй. Используйте объезд по старой каширке!
На электричке: От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30. От Михнево до полигона с 20 до 24 пятницы и с 8 до 12 субботы будет бесплатная доставка. В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 220-250р. Выходить на одну остановку раньше части.
Карта полигона:
Время игры:
Построение в 13.00 1 августа. Начало игры 15.00 1 августа. Окончание в 12-00 2 августа. Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Зависит от колличества заявившихся, предварительно — 8 группировок численностью не менее 30 человек каждая. Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной.
Задачи сторон симметричны:
1.Удержание своей территории и сохранение независимости. 2.Захват соседних территорий и подчинение их своему влиянию. 3.Выполнение дополнительных задач.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг (на бункере), который надо захватить и штабной ящик с игровыми предметами (внутри бункера).
Размещение палаток на территории базы.
Если палатки находятся на игровой территории, то их можно ставить у вашего бункера, но спать в очках, за ущерб который могут ей нанести другие игроки ответственность несете сами. Если на палатке будет висеть красный ХИС - значит внутри все мертвые, и живым из нее выходить и стрелять нельзя. Только через мертвяк. Вообще, стрельба из палатки - запрещена. Если спишь живой в палатке - вылезай из палатки полностью, только после этого можешь открывать огонь. Для поражения всех кто внутри палатки 2 варианта: 1 - приклеить язычок молнии к молнии скотчем или изолентой. 2 - заглянуть внтрь, разбудить народ и предупредить что они мертвые. Напоминаю еще раз - стрельба в палатку - не рекомендуется, стрельба в палатке/из палатки - запрещена. Палатки на игре будут условно непробиваемые. Устанавливать палатки надо с одной стороны от бункера, устраивая небольшой лагерь. Запрещено расставлять палатки по периметру бункера в качестве укреплений! Рекомендую использовать вместо палаток - тенты и шатры без тканевых стенок (во избежание недоразумений попал-не попал сквозь тканевую стену).
Захват баз.
Для того чтобы захватить базу необходимо:
Установить свой флаг на захваченной базе, при условии что своего ящика и флага сторона, которую захватывают уже лишилась. Установить флаг может только командир. Информация о захвате должна быть передана Миротворцам и внесена в журнал на базе, с указанием времени. Ящики и флаги таким образом выполняют роль объектов, за которые даются дополнительные очки. После захвата, сторона которую захватили присоединяется к стороне которая ее захватила. Отныне они играют как одна сторона. Если в процессе игры захватчиков самих кто-то захватывает, то сторона, которую захватили, обретает независимость. Если в процессе игры третья сторона захватывает тех кого уже захватили, происходит перезахват и переподчинение.
Миротворцы
В игре будет присутствовать 9 сторона - Миротворцы. Место расположения - Бункер посередине полигона. Зона рядом с этим бункером считается зоной демилитаризации. Задачи миротворцев: 1. Обеспечивать безопасность в зоне демилитаризации. 2. По возможности проводить патрулирование дорог, для пресечения перемещения по полигону вооруженных формирований. 3. Обеспечивать безопасность людей, находящихся в демилитаризованной зоне. 4. Выдавать дополнительные задания и поощрять за их выполнение. 5. Наказывать особо вероломно-агрессивные стороны.
Всю дипломатию в игре разрешается вести только на территории миротворцев. Заключать пакты, союзы, и прочее. Так же Миротворцев нужно уведомлять, если какая-то группировка открыто объявляет войну другой группировке. Для этого должен придти живой представитель с базы стороны, которая объявляет войну. Боевые действия можно начинать сразу, как только информация поступит к миротворцам. Если война идет, но не объявлена - миротворцы вправе принять участие в конфликте против агрессора, и скорее всего перестанут с ними сотрудничать. Если Миротворцы увидят что несколько группировок пытаются объединиться мирным путем и создать серьезный перевес, угрожающий баллансу игры - они вправе отказать завизировать мирные договоры. Еще раз повторюсь - мирным путем поглащать другое группировки нельзя. Никто в реальности просто так не пожертвует своей независимостью. Пакт о ненападении, временное сотрудничество или иные формы - разрешены.
Вода.
Каждой стороне в начале игры будет выдано по 7 пятилитровых канистр с водой. Пополнять воду можно будет у Миротворцев. Соответственно надо будет водить конвой за водой. Канистры для воды - это игровые предметы которые можно захватывать, и за которые на конец игры будут начислены дополнительные очки. По 0,5 балла за канистру. В мертвяке будет вода, но выносить ее в свой бункер - только конвоем через миротворцев. Свои канистры с водой необходимо оставить в лагере или на стоянке. На игровую территорию разрешено заносить только игровые канистры, выданные организаторами.
Радио Европа.
В игре будет задействована система оперативного оповещения всех сторон о происходящих событиях на полигоне. По радио каждая сторона сможет сделать какие-то заявления, послушать свежие новости.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, выполнив которые, стороны получат не только очки, но и некоторые игровые предметы или некоторое преимущество перед другими сторонами.
Подсчет очков.
Удержание независимости — 1 очко в час. Однажды захваченная сторона, очков за независимость более не получает. Захват другой стороны — 3 очка. Выполнение доп. Задания — 1 очко. Кража флага/ящика другой стороны — 1 очко.
Госпиталь (Мертвятник).
Мертвяк — один для всех, отсидка 40 минут. Миротворцы - отсидка 10 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки. Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение — нужно вернуться в мертвяк и респануться при выходе из госпиталя. Теоретически можно договориться ожить у Миротворцев.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов — 1 бункер + 1 механа или неограниченное количество механ. Для пулеметов — 1 бубен/короб + механы. Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет. Для пистолетов — ограничений нет. Пиротехника и дымы — без ограничений. Перезарядка разрешена в мертвяке и у штабного ящика ВНУТРИ бункера. У Миротворцев нет ограничения на боеприпасы.
Дополнительная зарядка.
В игре помимо базы (при наличии ящика) и мертвяка будет возможность зарядиться снятыми с убитого патронами. В начале игры каждому бойцу будет выдана одна карточка, с изображением того боеприпаса, каким оружием он сражается. После смерти, необходимо оставить карточку на месте своей смерти. Новую карточку получить в мертвяке. Если у вас несколько карточек, то после смерти вы все равно оставляете только одну карточку, соответствующую вашему вооружению. Если вы набрали несколько карточек, то можете в случае окончания патронов, зарядить себе механу. Внимание! Одна карточка - дает право зарядить только одну механу. Для использования - надо порвать карточку и зарядить шары. Обращаю внимание, что использовать для зарядки можно только ту карточку, на которой нарисованы патроны для вашего оружия. Будут следующие виды патронов: АКM, AK47, РПК - 7,62 АК74, АКСУ - 5,45 М249, М16, M4, G36, AUG, Famas 5,56НАТО M-14, G3 7,62НАТО Все ПП - 9х19 (МР5, UMP, MP7,P90, UZI etc.)
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов. Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно. 1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Оборудование стоянки и лагеря, охрана. Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках. Дрова. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются – только в составе какой-то команды, в их камуфляже. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда. Так же перед игрой будет организована тестовая тренировка, по результатам которой организаторы могут поручиться за молодых. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 10 июн 2009 20:32
Команданте
И тогда новые русско-татарские полчища снова подошли к Европе, безащитно лежащей перед ними. Бор, а полигон определился? Захват командиров и присоединение команд?
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 10 июн 2009 21:25
БОР[пдг ТИГР]
Да, арендуем новый полигон. На нем практически никто еще не играл. Информация и фото по полигону будет в начале июля. Да, будет захват командиров и сторон. Всего планируется 8 группировок одинаковой численности. Немцы - за немцев, англичане - за англичан и т.п.
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 10 июн 2009 21:33
mr.SHADOW
Звучит заманчиво!
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 10 июн 2009 22:46
Каптан
Даже очень заманчиво... Для маленьких групп задания найдутся?
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 10 июн 2009 22:55
БОР[пдг ТИГР]
Да, будут доп. задания для групп численностью от 3 человек.
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 11 июн 2009 02:00
Alex777
Какие ограничения по боезапасу планируются?
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 11 июн 2009 08:33
Каптан
Да, может только на механах поиграем?
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Анонс.
Добавлено: 11 июн 2009 10:40
БОР[пдг ТИГР]
Ограничения будут либо стандартные (1 бункер и механы) либо более жесткие (1 бункер ИЛИ механы). Зарядка вне баз и зарядных ящиков само собой запрещена. Уезжаю на Умиротворение, в понедельник-вторник появится сценарий.
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Сценарий, обсуждение..
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Сценарий, обсуждение..
Добавлено: 18 июн 2009 00:50
Dragon
Идея интересная. Пинаю потихоньку бундесов заехать - кем бы вы думали Десяток где то уже есть. Кстати, может Миротворцев привлечь? Для них тут, мне кажется, будет много антуражных задач - следить, чтоб слишком явно не объединялись, выступали в качестве посредников при переговорах и т.д.
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Сценарий, обсуждение..
Добавлено: 19 июн 2009 12:51
БОР[пдг ТИГР]
Готов обсудить отдельные задачи для миротворцев, мысль неплохая, пишите в личку, звоните)
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Сценарий, обсуждение..
Добавлено: 20 июн 2009 15:23
Команданте
Вопросы: При захвате вражеского бункера, наполненного чужими ящиками и флагами - очки за них переходят к последней захватившей стороне?
Расстояние между бункерами? Возможность предвартельного посещения полигона? Мертвяки для каждой из 8 группировок?
Предлагаю сделать окончание не в 12 а в 15. Все кто уйдут - первая волна - уйдут вечером . Часть, которая будет спать - проснется в 8 утра. В 11 начнется оживление: все сытые , выспанные , жаждущие крови .... и тут в 12 - закрытие. Маловато, однако
Re: 1-2 августа. Европа. 2029 год. Сценарий, обсуждение..
Добавлено: 20 июн 2009 21:16
БОР[пдг ТИГР]
При захвате вражеского бункера, наполненного чужими ящиками и флагами - очки за них переходят к последней захватившей стороне?
Да, кто владеет флагом и ящиком - у того очко за них на конец игры.
Расстояние между бункерами?
по предварительной информации от 300 до 500 метров. Более точно в середине июля.
Возможность предвартельного посещения полигона?
Этот вопрос буду согласовывать. Какое время интересует? Выходные перед игрой, будни?
Мертвяки для каждой из 8 группировок?
Побойтесь бога, 8 мертвяков)) 1 общий на всех, максимум - по дополнительной точке респа на сторону.
Предлагаю сделать окончание не в 12 а в 15. Все кто уйдут - первая волна - уйдут вечером . Часть, которая будет спать - проснется в 8 утра. В 11 начнется оживление: все сытые , выспанные , жаждущие крови .... и тут в 12 - закрытие. Маловато, однако
12 часов - это оптимальное время по опыту, позже народ начинает разъезжаться по домам из-за планируемых пробок. Ночью играть надо, а не спать, кто будет спать - лишает себя очень интересного куска игры, а кто ночью спать не будет - им тяжело будет еще 3 часа против свежих противников... Лучше после игры поспать немного, перед отъездом. И тут как раз пригодится раннее окончание.