12.12.09 Аляска 4. Битва за Джуно. Сценарий, обсуждение.

Аляска 4. БИТВА ЗА ДЖУНО.
По ходу конфликта, ресурсы на Аляске истощались. Т.к. удерживать 2 города стало невозможно, местные жители выбрали своей основной столицей Джуно. Холодные склады Фэрбенкса тоже опустели, и русский экспедиционный корпус был вынужден переместить свой штаб в Анкоридж. Канаде с наступлением холодов тоже стало неуютно на севере в Барроу. Все понимали, что нехватка ресурсов сделает непригодными к проживанию все города кроме Джуно...
Только в Джуно оставались ресурсы, которые помогут пережить надвигающуюся зиму...
Дата игры 12.12.2009 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00 Обращаю внимание что последние 2-3 часа будет темно! Не забывайте красные фонари!
Финальное построение в 19.30
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска
Расположение сторон на начало игры:
Канада — в Барроу
Аляска — в Джуно
Россия — в Анкоридже.
Командам будут розданы повязки разных цветов. Какие именно цвета - определит жребий на построении.
Основная задача сторон:
На конец игры владеть Джуно.
Дополнительные задачи:
1.Уничтожение командира стороны противников.
2.Захват чужого города.
3.Захват флага-респа.
4.Найти схрон с ядерным зарядом.
5.Найти заброшенную нефтяную вышку.
6.Найти бомбоубежище.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Правила игры просты — битва за выживание. Пережить надвигающуюся зиму проще всего в Джуно. Кто будет владеть городом на конец игры — победит!
Второе место — займет та сторона, которая, создаст себе условия для того чтобы пережить зиму и выполнит большее колличество дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая так же создаст себе условия для зимовки.
Если сторона не сможет создать приемлемые условия для зимовки — она полностью погибает и не может претендовать ни на какое место...
Пережить зиму помимо как в Джуно можно, сохранив контроль над одним из городов и найдя и запустив заброшенную нефтяную вышку.
Пережить зиму так же можно найдя и запустив оставшееся со времен холодной войны законсервированное бомбоубежище. Но само собой это уже будет не победа — все жители не смогут поместиться в убежище.
Захват объектов.
Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом. Для захвата Джуно помимо этого надо активизировать пиротехническое устройство (салют) вашей расцветки и сообщить о захвате организаторам по рации или по телефону.
Радио Аляска.
Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.
Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в Барроу и Анкоридже можно респиться тем, кто их контролирует. В Джуно — респиться НЕЛЬЗЯ! Тот кто контролирует Джуно может респиться у точки респа обороны Джуно недалеко от мертвяка. Захватывать ее нельзя.
Если Сторона потеряла город, и ей негде респится - респиться придется в Фэрбенксе!
Мобильный мертвяк.
Стороны имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон, но не ближе чем в 100м. от объектов. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, отбивать захваченный флаг нельзя, использовать захваченный флаг тоже нельзя. Команда, которая удерживает под своим контролем Джуно, пользоваться мобильным мертвяком не может.
Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров от флага.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка в мобильном мертвяке - ЗАПРЕЩЕНА.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Перезарядка осуществляется:
1.В городах.
2. в стационарном мертвяке.
3.Каждая сторона может отправить конвой с боеприпасами из города в любую точку. Конвой — 3 бойца с одним рюкзаком. Зарядка одноразовая. Пришли на точку, все перезарядились, рюкзак считается пустым. Для перезарядки другой точки — надо отправлять другой конвой из штаба.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — ноябрьский СК) — 400р.
На полигоне 500р.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и сценарий.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
По ходу конфликта, ресурсы на Аляске истощались. Т.к. удерживать 2 города стало невозможно, местные жители выбрали своей основной столицей Джуно. Холодные склады Фэрбенкса тоже опустели, и русский экспедиционный корпус был вынужден переместить свой штаб в Анкоридж. Канаде с наступлением холодов тоже стало неуютно на севере в Барроу. Все понимали, что нехватка ресурсов сделает непригодными к проживанию все города кроме Джуно...
Только в Джуно оставались ресурсы, которые помогут пережить надвигающуюся зиму...
Дата игры 12.12.2009 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00 Обращаю внимание что последние 2-3 часа будет темно! Не забывайте красные фонари!
Финальное построение в 19.30
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска
Расположение сторон на начало игры:
Канада — в Барроу
Аляска — в Джуно
Россия — в Анкоридже.
Командам будут розданы повязки разных цветов. Какие именно цвета - определит жребий на построении.
Основная задача сторон:
На конец игры владеть Джуно.
Дополнительные задачи:
1.Уничтожение командира стороны противников.
2.Захват чужого города.
3.Захват флага-респа.
4.Найти схрон с ядерным зарядом.
5.Найти заброшенную нефтяную вышку.
6.Найти бомбоубежище.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Правила игры просты — битва за выживание. Пережить надвигающуюся зиму проще всего в Джуно. Кто будет владеть городом на конец игры — победит!
Второе место — займет та сторона, которая, создаст себе условия для того чтобы пережить зиму и выполнит большее колличество дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая так же создаст себе условия для зимовки.
Если сторона не сможет создать приемлемые условия для зимовки — она полностью погибает и не может претендовать ни на какое место...
Пережить зиму помимо как в Джуно можно, сохранив контроль над одним из городов и найдя и запустив заброшенную нефтяную вышку.
Пережить зиму так же можно найдя и запустив оставшееся со времен холодной войны законсервированное бомбоубежище. Но само собой это уже будет не победа — все жители не смогут поместиться в убежище.
Захват объектов.
Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом. Для захвата Джуно помимо этого надо активизировать пиротехническое устройство (салют) вашей расцветки и сообщить о захвате организаторам по рации или по телефону.
Радио Аляска.
Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.
Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в Барроу и Анкоридже можно респиться тем, кто их контролирует. В Джуно — респиться НЕЛЬЗЯ! Тот кто контролирует Джуно может респиться у точки респа обороны Джуно недалеко от мертвяка. Захватывать ее нельзя.
Если Сторона потеряла город, и ей негде респится - респиться придется в Фэрбенксе!
Мобильный мертвяк.
Стороны имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон, но не ближе чем в 100м. от объектов. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, отбивать захваченный флаг нельзя, использовать захваченный флаг тоже нельзя. Команда, которая удерживает под своим контролем Джуно, пользоваться мобильным мертвяком не может.
Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров от флага.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка в мобильном мертвяке - ЗАПРЕЩЕНА.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Перезарядка осуществляется:
1.В городах.
2. в стационарном мертвяке.
3.Каждая сторона может отправить конвой с боеприпасами из города в любую точку. Конвой — 3 бойца с одним рюкзаком. Зарядка одноразовая. Пришли на точку, все перезарядились, рюкзак считается пустым. Для перезарядки другой точки — надо отправлять другой конвой из штаба.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — ноябрьский СК) — 400р.
На полигоне 500р.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и сценарий.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.