Страница 1 из 7

12.12.09 Аляска 4. Битва за Джуно. Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 00:28
БОР[пдг ТИГР]
Аляска 4. БИТВА ЗА ДЖУНО.

По ходу конфликта, ресурсы на Аляске истощались. Т.к. удерживать 2 города стало невозможно, местные жители выбрали своей основной столицей Джуно. Холодные склады Фэрбенкса тоже опустели, и русский экспедиционный корпус был вынужден переместить свой штаб в Анкоридж. Канаде с наступлением холодов тоже стало неуютно на севере в Барроу. Все понимали, что нехватка ресурсов сделает непригодными к проживанию все города кроме Джуно...
Только в Джуно оставались ресурсы, которые помогут пережить надвигающуюся зиму...

Дата игры 12.12.2009 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00 Обращаю внимание что последние 2-3 часа будет темно! Не забывайте красные фонари!
Финальное построение в 19.30

Соотношение сторон:

1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска

Расположение сторон на начало игры:

Канада — в Барроу
Аляска — в Джуно
Россия — в Анкоридже.

Командам будут розданы повязки разных цветов. Какие именно цвета - определит жребий на построении.

Основная задача сторон:

На конец игры владеть Джуно.

Дополнительные задачи:

1.Уничтожение командира стороны противников.
2.Захват чужого города.
3.Захват флага-респа.
4.Найти схрон с ядерным зарядом.
5.Найти заброшенную нефтяную вышку.
6.Найти бомбоубежище.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Правила игры просты — битва за выживание. Пережить надвигающуюся зиму проще всего в Джуно. Кто будет владеть городом на конец игры — победит!

Второе место — займет та сторона, которая, создаст себе условия для того чтобы пережить зиму и выполнит большее колличество дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая так же создаст себе условия для зимовки.
Если сторона не сможет создать приемлемые условия для зимовки — она полностью погибает и не может претендовать ни на какое место...

Пережить зиму помимо как в Джуно можно, сохранив контроль над одним из городов и найдя и запустив заброшенную нефтяную вышку.
Пережить зиму так же можно найдя и запустив оставшееся со времен холодной войны законсервированное бомбоубежище. Но само собой это уже будет не победа — все жители не смогут поместиться в убежище.

Захват объектов.

Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом. Для захвата Джуно помимо этого надо активизировать пиротехническое устройство (салют) вашей расцветки и сообщить о захвате организаторам по рации или по телефону.

Радио Аляска.

Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.

Мертвяк.

Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в Барроу и Анкоридже можно респиться тем, кто их контролирует. В Джуно — респиться НЕЛЬЗЯ! Тот кто контролирует Джуно может респиться у точки респа обороны Джуно недалеко от мертвяка. Захватывать ее нельзя.
Если Сторона потеряла город, и ей негде респится - респиться придется в Фэрбенксе!

Мобильный мертвяк.

Стороны имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон, но не ближе чем в 100м. от объектов. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, отбивать захваченный флаг нельзя, использовать захваченный флаг тоже нельзя. Команда, которая удерживает под своим контролем Джуно, пользоваться мобильным мертвяком не может.

Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров от флага.

Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка в мобильном мертвяке - ЗАПРЕЩЕНА.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1.В городах.
2. в стационарном мертвяке.
3.Каждая сторона может отправить конвой с боеприпасами из города в любую точку. Конвой — 3 бойца с одним рюкзаком. Зарядка одноразовая. Пришли на точку, все перезарядились, рюкзак считается пустым. Для перезарядки другой точки — надо отправлять другой конвой из штаба.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — ноябрьский СК) — 400р.
На полигоне 500р.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и сценарий.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 11:57
Kos
Полигон, я так понимаю, Цернское?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 14:27
БОР[пдг ТИГР]
Полигон пока в разработке, Цернское - резервный вариант.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 14:33
Kos
БОР[пдг ТИГР] писал(а):Полигон пока в разработке, Цернское - резервный вариант.


о как)) тем интересней;)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 17:58
Shuhart
Думаю меня многие поддержат, если я скажу, что было бы здорово видеть Цернское - домом для всей серии игр Аляска)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 11:03
Команданте
Дорогая редакция!
Пишут вам люди недалекие, в том смысле что недалеко от вас. Мы конечно понимаем, что Джуно, поле подрыва яерного заряда в нем, стал источником ресурсов, которые к тому же хорошо светятся в темноте. Но наши двухголовые дети, подбегая на шести ножках, постоянно спрашивают нас:
Папы, почему в прошлый раз мы обороняли два города, а теперь, при условном равенстве сил ( 1/3 у каждой из сторон), защищаемся от двух противников?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 12:12
mr.SHADOW
Не буду особо насчитывать на поддержку, скажу за себя и команду. Полигон Церенское, более известный как дерьмодемон...
Кхм... В общем, лучше бы игра проходила не на нём.

Ждём решения по полигону!

Re: 12.12.09 Аляска 4. Битва за Джуно. Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 17:22
user1024
Таки весной же на территории Джуно был подорван атомный боеприпас, сам участвовал :D , как там жить то можно теперь ? Как-то странно воевать за кусок радиоактивного шлака . :) Может все же имеет смысл перетасовать города ибо это пока не сложно только названия по менять =)

Re:

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 17:25
user1024
mr.SHADOW писал(а):Не буду особо насчитывать на поддержку, скажу за себя и команду. Полигон Церенское, более известный как дерьмодемон...
Кхм... В общем, лучше бы игра проходила не на нём.

Ждём решения по полигону!


ИМХО Церноское замечательно подходит для игрушек. Легко добраться. А то что грязи много, так оно и лучше - где ж вы видели войнушки без грязи :?:

Re: 12.12.09 Аляска 4. Битва за Джуно. Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:09
ZHUK (СКИФ)
Варан писал(а):ZHUK (СКИФ), я в ночь перед Аляской 3 присутствовал при том, как Бор и команда собирали папки, доделывали задания и игровые предметы, Дед до-заряжал свои аццкие машинки и видел, куда пошли мои, и не только, взносы. Правда я безлошадный, и не факт что мое мнение будет воспринято владельцем ТС, но мне кажется, что по сравнению с остальными затратами транспорт - не сильно значимая часть. Если кажется что все игровые предметы и организационные элементы валятся оргам с неба, а они безнаказанно пропивают полученные от "обделенных" деньги - то Бор не твой вариант.

P.S. Приношу извинения остальным участникам обсуждения за откровенный ОФФ, не сдержался.


Я Бора и Деда тоже знаю и я думаю неплохо :D И собственно претензий нет по затратам на игру.
И к тем кто без машин тоже!
Я привел конкретные пункты которые меня смущают.
Если с добором все понятно :D То с организацией стоянки нет! Я считаю если её нет (стоянки) то и не стоит её обещать! Так проще и легче.
Если честоно не хочу что бы орги попали под раздачу не за что.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:37
Don_Vito
Уважаемый ZHUK (СКИФ) я конечно понимаю что вам не хочется пачкать свою машину, цеплять дном кочки и прочее, но ведь на словах всё это просто.
Вы попробуйте сделать это на деле. Это не так просто как кажется.
Орги специально выезжают на подготовку полигона. Что могут и успевают сделать, то и получается в итоге.
Если получится то всё будет.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 00:55
Shuhart
to недовольным
Как мне кажется, Дед вполне лаконично все сказал.
Есть много и других игр, удачи!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 02:06
Команданте
Блин, стерлося...
То есть Жук прав, что поднял вопрос, Дд прав, что ответил, но он ответил КАК ЧУЖОМУ :? .
По факту правильно было бы пункт либо убрать, либо расшифровать, чтобы ПОСТОРОННИЕ потом не возмущались.
Меня вот, возвращаяс к основной теме сценария, волнует то, что Аляска снова бортся С ДВУМЯ сторонами сразу. Ка мы можем победить в такой обстановке?
Нам необходимы:
двойные очки за удержание города 8) (атака пойдет на нас С ДВУХ сторон, так и очки двойные :flag:
Мервяк 7 минут, да и тот прямо у нас в городе :bis: .
Кубинца в советники :flag:
Горячую пищу к нам в город :alc: (при таких атаках не то что чаю попить - пописать не отойдещь на секундочку)
Девушек не прошу у оргов, у нас свои есть :wink:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 08:11
Don_Vito
Насчет КПП и стоянки я думаю вопрос решится.

Канада и Россия не в союзе, так что думаю им ещё придется повоевать и между собой за Джуно. :)

Как вариант тогда сделать двойные очки вообще на Джуно независимо от того кому точка принадлежит.
Её могут взят и в конце дня и за 2 часа или вообще не взять. ;)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 01:56
ПеченькO
Прошу дать разьяснения
Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.


Это как? В бункер + механы = 1000 шаров? Или с собой можно еще носить не более 1000 шаров для засыпки в том же городе(стац.мертвяке) например?


Обмен/передача магазинов разрешена между собой?