13.03.2010г. Аляска-5. Реванш. Сценарий, обсуждение.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

13.03.2010г. Аляска-5. Реванш. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 04 фев 2010 01:00

Аляска 5. Реванш.

Изображение

Битва за Джуно окончилась поражением местного населения. Но дух их остался не сломлен. Перезимовав в своих хижинах, они снова вышли на тропу войны за свою маленькую родину. Россия, владея Анкориджем, бомбоубежищем и нефтяной вышкой, достаточно сносно перенесла зиму. Раненые излечились, воины снова были готовы вести бой. Канада тем временем упивалась победой, проведя зиму в загульном веселье и расточительном празновании.
Одно объединяло всех. Все устали от безделья и полярной ночи, хотели уже увидеть свет, но понимали, что со светом, придет и новая битва. Чуство чего-то неопределенного, но неизбежного переполняло души воинов. И вот уже на горизонте забрезжил рассвет...

Организаторы: Бор, Нест, пдг ТИГР, СК Гепард.

Дата игры 13.03.2010 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Софрино, Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C5 ... z=11&l=map
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге(бетонные плиты) Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.

Соотношение сторон:

1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска

Расположение сторон на начало игры, по итогам предыдущей:

Канада — владеет Барроу и Джуно.
Россия — в Анкоридже, бомбоубежище.
Аляска — начинает с чистого листа. Старт из мертвяка.

Командам будут розданы повязки разных цветов. Какие именно цвета - определит жребий на построении.

Основная задача сторон:

На конец игры владеть двумя объектами из следующих - Джуно, Барроу, Анкоридж и бомбоубежище.

Дополнительные задачи:

Будут конвертные задания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Первое место — кто владеет двумя объектами из четырех.
Второе место — займет та сторона, которая владеет одним объектом, но выполнит больше другой дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая владеет одним объектом и выполнит меньшее колличество доп. Заданий..

Захват объектов.

Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом.

Радио Аляска.

Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.

Мертвяк.

Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в любой из трех точек: Барроу, Анкоридж, Бомбоубежище, при условии что точка принадлежит стороне. Если ни одна из перечисленных точек не принадлежит стороне, то респ при выходе из мертвяка. Ближе чем 50 метров до стационарного мертвяка засады запрещены. Стрельба в сторону мертвяка с расстояния меньше 100метров запрещена.

Нефтяные вышки.

На игре будут задействованы 2 нефтяные вышки, которые можно захватывать и использовать в качестве дополнительного респа.
Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 30 метров от вышки. Будет обнесенный киперной лентой участок.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Если вышку захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк досиживать оставшееся до 30 минут время.
Перезарядка у нефтяной вышки - ЗАПРЕЩЕНА.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1. В городах (У синего флага).
2. В стационарном мертвяке.
3. Будут выданы зарядные ящики по 1 на сторону. Зарядка разрешена у ящика.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — февральский СК) — 400р.
На полигоне 500р.

Во взносы входит:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Команды, которые уже участвовали в серии игр Аляска — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 12 мар 2010 01:25, всего редактировалось 7 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Команданте » 04 фев 2010 01:56

Ну я полагаю что Аляска в полном составе будет :flag: . Можем и мы самостоятельно оборудовать полевую базу?
Подразумевается, что сумма арефактов меньше чем стоимость второго города?

три стороны. четыре бъекта. Это позволяет ДВУМ сторонам владеть каждой двумя объектами.
общий мертвяк - кому то ближе, а кому то очень далеко?

захват вышек не приносит очков но дает респ?

Полигон - наш любимый?
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 04 фев 2010 02:08

Можем и мы самостоятельно оборудовать полевую базу?

Можете. Только какой смысл?

три стороны. четыре бъекта. Это позволяет ДВУМ сторонам владеть каждой двумя объектами.

Такое возможно. Будут делить первое место. Или отдадим первое по сумме доп. заданий.

общий мертвяк - кому то ближе, а кому то очень далеко?

Все в ваших руках - можете захватить любой объект.

захват вышек не приносит очков но дает респ?

Да.

Полигон - наш любимый?

См. первый пост :D
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Команданте » 04 фев 2010 02:15

ну тема полевой базы - чтоб после мертвяка 200ые знали где собираться, и мангалы куда поставить.
на этот раз шампанское брать не буду :roll:
а зато нас невозможно захватить, хехе...

Убийствы командиров сторон?
Бор, плиз, выложи запрет на хождение через обороняемые позиции чужих убитых бойцов..
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 04 фев 2010 02:19

Убийствы командиров сторон?

По многочисленным просьбам командиров сторон - отменено))

Бор, плиз, выложи запрет на хождение через обороняемые позиции чужих убитых бойцов.

Это вообще считается дурным тоном, и является нарушением неписанных правил. Могу только всех еще раз призвать - ПО ВОЗМОЖНОСТИ не проходите через позиции живых, не мешайте играть другим. Но, по правде сказать, не всегда есть такая возможность...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Утёс » 04 фев 2010 12:54

Борь.

Последняя атака Джуно - когда мы ползли наверх со стороны прямо противоположной озеру нас там закошмарили уже в полной темноте. Попросили пройти через джуно очень бегом очень быстро чтобы скатиться к озеру и пройти направо в мертвяк - Джуновцы разрешили. Идти в обход было самоубийством потому что там где мы ползли спайдермен укакался бы. Так что я считаю по договоренности сторон можно разрешить без фонарей и лицом долу проходить трупнякам через позицию противника если обходной маневр почти невозможен. Вот примерно так думкаю.
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Сообщение Команданте » 04 фев 2010 13:19

ну в полной темноте - с разрешения ком сектора... Но представь, у нас идет штурм джуно, нападающие накатывают снизу но НЕ ЗНАЮТ сколько нас осталось и есть и резерв. Поднимются мертвые и видят что гору удерживают 5-6 человек, в штабе - двое... и это все. Пилят от северного сектора через вю гору к озеру, спукаются, уходят... Через 40 минут в наименее защищеном месте начиается атака - прорыв. Вот знаешь, верю, что все честные, но блин, осадочек остался....
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение Утёс » 04 фев 2010 13:30

Осадочек остался из-за какого-то там конфликта сторон когда в двух бункерах сидели и типа оппа вы все убиты но я там не был и сказать ничего ни в защиту ни в обвинение. Это к Жуку - он свидетель.


но это все офф-топ.

Борь а почему не сделать удержание трех объектов? Это сложнее но и интереснее? или например два объекта и вышка или два объекта и бомбоубежище
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Сообщение Команданте » 04 фев 2010 13:38

не, у меня больше осадков на подсознательном уровне не было, чесслово :alc:
а на сознательном несчитаецца
но три объекта - по любому лучше чем два, тогда доминирующая сторона будет тонко размазана по трем объектам, и все будет оживленнее, поддерживаю.
и еще можбыть момент, когда ни одна из сторон не будет обладать тремями объектами..

А приятно, когда ветераны - алясочники заявляются :bis:
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение Shuhart » 04 фев 2010 14:24

Бор, исходя из названия делаю вывод, что игра исжила свой век(

А это не правда)) мы готовы играть и в 6 и в 7 и далее по счету Аляску)
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 04 фев 2010 15:06

Еще раз насчет прохода через позиции играющих. Никаких специальных правил не будет, все как и было остается на совести играющих. Если прохождение через позиции или шастанье мертвых не уходящих в мертвяк будет кому-то мешать - это повод для претензий к нарушителям и для разбора ситуации на финальном построении. На построении перед игрой еще раз это озвучу, надеюсь на общую сознательность. Но вот если не поможет... тогда... посмотрим...)

Насчет 3 или 2 объекта - 3 объета захватили - однозначная победа. 2 - парой постов выше выяснили что не факт...))

Насчет продолжения серии... в этом году это последняя игра этого цикла. Если и будет продолжение, то не раньше чем через год.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 13.03.2010г. Аляска-5. Реванш. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Wood » 05 фев 2010 11:01

Прошу пояснить непонятливому:

После того как меня убили я иду в мертвяк и отсиживаю там 30 мин, а затем иду до респа(Анк, Джу, Бомб, вышка) как мертвый и там оживаю.
или
Обозначенные выше города и вышки заменяют общий мертвяк.
или
Города только как респ после мертвяка, а вышки мертвяко-респ с растоянием в 50м???

Еще такой вопрос:
Фэербэнкс будет как-то участвовать в игре или бутет также как и на 4-ой - мертвым городом???

Заранее спасибо.
Wood
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:51
Откуда: Москва
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 05 фев 2010 13:35

После того как меня убили я иду в мертвяк и отсиживаю там 30 мин, а затем иду до респа(Анк, Джу, Бомб, вышка) как мертвый и там оживаю.
или
Обозначенные выше города и вышки заменяют общий мертвяк.
или
Города только как респ после мертвяка, а вышки мертвяко-респ с растоянием в 50м???


Последний вариант. Исключение - нельзя респиться в Джуно.

Фэербэнкс будет как-то участвовать в игре или бутет также как и на 4-ой - мертвым городом???


Ф. будет мертвым городом, возможно будет задействован в доп. заданиях.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Сообщение Команданте » 06 фев 2010 13:27

вопрос по зарядным ящикам:

надо удержать ДВА (а лучше ТРИ) города.
Ящик один - у стороны.
соответственно, возникает проблема с дозорядкой на обороняемых объектах... тогда ящиков должно быть по количеству городов к удержанию (но то есть как бы типа ДВА?)
или разрешить караваны за боеприпасами..
Ну или после часа удержания нового города орги доставля..... блин! Ящик - неоьемлемя часть города, и захватив город, захватчики получают ящик, вот!
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 фев 2010 15:12

Команданте, внимательнее читаем сценарий))

Перезарядка осуществляется:
1. В городах (У синего флага).
2. В стационарном мертвяке.
3. Будут выданы зарядные ящики по 1 на сторону. Зарядка разрешена у ящика.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10