ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 июн 2010 21:05

Европа-3. Нефтяная лихорадка.

Изображение

Невероятно, но факт! На территории Европы было найдено небольшое колличество нефти. Все страны вступили в борьбу за этот ресурс. Даже Миротворцы и Анархисты готовы на многое, чтобы получить некоторое колличество нефти, ведь техника уже давно стоит и ржавеет...

Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=50

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Построение в 12.00 31 июля.
Начало игры 14.00 31 июля.
Окончание в 12.00 1 августа.
Финальное построение в 13-00.

Соотношение сторон:

Всего — 8 сторон. Все стороны равной численности.
6 стран, численностью не менее 30 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы.
8я сторона — Анархисты.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Миротворцы:
1.Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2.Противодействие развитию Анархистов.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Захватывать базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.

Шахты.

На начало игры местоположение шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.

Ресурсы.

На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обменя фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 2 ресурса одним человеком и только в руках!


Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.


Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.

Особенности сторон.

Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 2 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.

Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.

Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.

Оценка итогов.

По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.

Ранения.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.


Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

700р. Предварительно, до 15 июля включительно.
1000р. На полигоне.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Электричество в мертвяке.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 27 июл 2010 01:34, всего редактировалось 8 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 июн 2010 21:12

Изменения и уточнения по сравнению с прошлой игрой выделены синим шрифтом.
Сценарий еще обсуждается, но в связи с поездкой на Бергет, меня какое-то время не будет на форуме. Прошу это иметь ввиду.
Позиции миротворцев и анархистов останутся прежними, положение стран планирую изменить в случайном порядке, жребием.
Положение вышек будет известно всем, что и когда вырабатывают - нужно будет выяснять самим.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Утёс » 11 июн 2010 22:11

Борь, а можно дополнения которые хотелось бы видеть?
Если да - то хотелось бы:

1. Отсутствие явных альянсов миротворцев и анархистов. Т.е. в случае если кто-то из А и М кого-то нанял или купил или натравил на сторону, то никто об этом не знает
2. Курс ВСЕХ ресурсов не регламентирован
3. Миротворцы ТОЛЬКО ОТВЕЧАЮТ на огонь (как было на крайней европе). И если был открыт огонь по миротворцам после УСТНОГО ГРОМКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ то миротворцы имеют право ставить экономическую блокаду и прочая, прочая.
4. НИКТО НЕ ЗНАЕТ расположения шахт и включить в пакеты. просто убрать шахты на другие точки
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Команданте » 12 июн 2010 01:13

Утёс писал(а):Борь, а можно дополнения которые хотелось бы видеть?
Если да - то хотелось бы:

1. Отсутствие явных альянсов миротворцев и анархистов. Т.е. в случае если кто-то из А и М кого-то нанял или купил или натравил на сторону, то никто об этом не знает
2. Курс ВСЕХ ресурсов не регламентирован
3. Миротворцы ТОЛЬКО ОТВЕЧАЮТ на огонь (как было на крайней европе). И если был открыт огонь по миротворцам после УСТНОГО ГРОМКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ то миротворцы имеют право ставить экономическую блокаду и прочая, прочая.
4. НИКТО НЕ ЗНАЕТ расположения шахт и включить в пакеты. просто убрать шахты на другие точки


по п. 1.. Объясни почему и отчего? прости инересно понять ход мыслей.
по п.2. поддерживаю если Орги не ведут конечную сверку. При этом, понимаешь, проирывающая сторона может подарить свой ресурс любой стране... и тогда будет проигрыш не тактический а политический, а это как то вне духа игры.
п.3 тогда и по Анархистам надо оганичение вводить. Это тема. Эконом блокада... не знаю, а вот что-то надо придумать.. для усиления штурмов баз.
Одна нефтевышка у миротворцев другая у анархистов, например.
4. поддерживаю перемещение вышек.
Есть еще моменты которые надо продумать. Типа все конфликты решаются через оргов на месте.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Ajax » 13 июн 2010 21:24

Команданте писал(а):..... для усиления штурмов баз.
Одна нефтевышка у миротворцев другая у анархистов, например.


Смею предположить что "зеркальность" точек т.е одна у анархистов вторая у мировторцев не будет способствовать динамике игры.
Ajax

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 мар 2009 11:05
Команда: First line

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Дэнс » 13 июн 2010 22:29

а не будет ли то противоречить правилу "анархисты и миротворцы не могут сами добывать ресурсы"? или это добавит в игру момент с арендой вышки одной из сторон?
WA SMP: Скажи противнику "пс!"
Дэнс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 сен 2009 09:55
Откуда: Подольск-Реутов-Москва
Команда: МСК "Опора" (экс-СК "Вежливые")

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Команданте » 14 июн 2010 19:38

нда... а наши вышки - одна должна выдавать зарядные карточки, вторая - очищенную воду :wink:
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Дэнс » 14 июн 2010 20:18

это было бы логично: миротворцы обладают заводом по очистке воды, а анархисты - патронным заводиком =)
правда, мне кажется, что так только сценарий усложнится и запутается
WA SMP: Скажи противнику "пс!"
Дэнс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 сен 2009 09:55
Откуда: Подольск-Реутов-Москва
Команда: МСК "Опора" (экс-СК "Вежливые")

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение s0lo » 15 июн 2010 10:38

Есть несколько вопросов:
Вопрос номер ноль - ну Дизель уже отписал, что мы таки уже очень хотим воевать опять маленькой изгаильской дегевушкой под синим флагом) Таки кошерное знамя с могендавидом, маца, сало, минные поля и трансляция народной еврейской музыки - с нас) А если опять тем же позитивным составом - то вообще сказка)
Вопрос номер раз - возможно ли заехать за день до игры, дабы нормально оборудовать позицию? А то пары часов до старта на прошлой игре было маловато на закапывание)
Вопрос номер два - планируется постановка управляемых минных полей, образцы изделий на допуск сдавать надо? Ежели надо, то до игры/на игре?
Вопрос номер три - супротив оборудования штаба генератором и прожекторами возражений не будет?
Вопрос номер четыре - минометы. Допуск оных как будет осуществляться?
Стреляй первым и будешь жить долго-долго....
s0lo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2009 18:04
Откуда: Москва
Команда: "Безымянные"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Утёс » 15 июн 2010 11:05

О!!! Таки хаяль навел меня на мисль что если ми будем миг'отвог'цами то нам тоже надо обог'удовать свой дом тег'пимости и толег'астии! И что таки по минам?

ту Соло - спасибо таки за мисли
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение s0lo » 15 июн 2010 11:10

Уже таки об'гащайтесь) У нас всегда есть гешефт, маца и кошег'ное сало) А коньяк тг'ефным вообще не бывает)
Стреляй первым и будешь жить долго-долго....
s0lo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2009 18:04
Откуда: Москва
Команда: "Безымянные"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 15 июн 2010 11:18

На прошлой Европе 2029 (аляске) "правка" оборудовали свои позиции и геником и прожекторами, хоть дождик и шёл, но оченно ночью помогло. Вопросов не возникало.
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 15 июн 2010 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Команданте » 15 июн 2010 15:34

Аляска 2029 - улыбнуло :)
Да, генератор и прожекторная группа, при наличии транспорта для доставки и длинных проводов - это очень классно. Игра обещает быть захватывающей :)
И главное - дружественной.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 15 июн 2010 16:14

Команданте писал(а):Аляска 2029 - улыбнуло :)
И главное - дружественной.

:alc: да уж.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Dead [PzPiBtl803] » 15 июн 2010 16:15

Вопрос номер раз - возможно ли заехать за день до игры, дабы нормально оборудовать позицию? А то пары часов до старта на прошлой игре было маловато на закапывание)

Без проблем - Орги на полигоне будут уже за несколько дней.
Вопрос номер два - планируется постановка управляемых минных полей, образцы изделий на допуск сдавать надо? Ежели надо, то до игры/на игре?

По приезду покажешь или мне, или Бору.
Вопрос номер три - супротив оборудования штаба генератором и прожекторами возражений не будет?

Да хоть ветку от ближайшей ЛЭП тяните и солярии на базе ставьте.
Вопрос номер четыре - минометы. Допуск оных как будет осуществляться?

Как всегда через Оргов.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!
Dead [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 окт 2007 18:45
Откуда: ЦФО
Команда: PzPiBtl-803

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron