23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сценарий

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 06 окт 2010 14:48

Изображение

Организаторы: Бор, пдг ТИГР, совместно с ВПО Отечество.

Дата проведения игры: 23 октября 2010 года.

Время игры:
Построение в 12.00
Начало игры 13.00
Окончание в 20.00
Финальное построение - 20.40
Обращаю внимание - время построения указываю реальное, переноситься оно не будет!

Место проведения: Инженерный-1.
http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=76
Обращаю внимание на то, что полигон — военный. Так же прошу учесть что там будет колючая проволока и прочие опасные места. Наиболее опасные — обнесем киперной лентой, но просьба быть внимательными тем не менее.

До ворот полигона можно добраться на автобусе №541 от метро Тушинская, далее будет доставка на грузовике до полигона.
Подробнее о доборе - тут: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=55

Стороны игры:
США - 20%
Венесуэлла - 20%
Колумбия - 20%
Бразилия - 20%
ФАРК — 20%

Всем сторонам кроме ФАРК будут выданы повязки.

Основные задачи сторон — доставка конвоев своим союзникам.
США — доставляет деньги Колумбии
Колумбия — доставляет наркотик США
Венесуэлла — доставляет нефть Бразилии
Бразилия — доставляет оружие Венесуэлле
ФАРК — основная задача — перехват конвоев.

Дополнительные задачи — захват баз противников, конвертные задания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Система подсчета баллов.
25 баллов — проведенный свой или захваченный чужой конвой.
25 баллов — захват чужой базы.
15 баллов — выполнение конвертного задания. Если отдельно в конверте не указана его стоимость.

Конвои.
Каждые 2 часа стороны будут должны отправить по 1 конвою. Как будет выглядеть переносимый груз (для каждой стороны - свой) - будет показано на построении.
Чтобы захватить конвой - нужно отбить груз и доставить его себе на базу и зафиксировать факт у посредника.

Захват баз.
На каждой базе находится флаг. Необходимо его сорвать. Отбивать назад — нельзя. За каждый флаг — начисляется 25 баллов. Фиксируется у посредников.

Ранения.
В игре будет работать система ранений, аналогичная той, которая была на играх Европа-3, Ночь в музее.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Радио Латино.
На первом канале периодически будет передаваться информация о происходящих на полигоне событиях.

Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 20 минут.
Респ — на своей базе, касанием флага.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов (полуавтоматов) - 1 бункер ИЛИ механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1.На базах, у флага.
2.В стационарном мертвяке.
3.Бразилия не имеет ограничений на перезарядку.
4.ФАРК — может заряжаться у носимых ящиков и около схронов.

Деление радиоканалов.

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — октябрьский СК) — 600р.
На полигоне 800р.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона от остановки общественного транспорта и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медик.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Команды, которые уже участвовали в играх орггруппы — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - пишите в личку. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 22 окт 2010 16:10, всего редактировалось 1 раз.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 12 окт 2010 14:14

БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение Ne_Kit » 18 окт 2010 20:40

А сколько по времени занимает добор на маршрутке от Тушино?

Говорить, чтобы тормозили у КПП военного городка?
Ne_Kit
1 предупреждение
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008 10:57
Откуда: Зеленоград
Команда: СК "Белки", Зеленоград

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 окт 2010 23:19

Если пробок нету, то минут 35. Если с пробками то час плюс-минус.
Обращаю внимание, что автобус и маршрутка 541 имеют немного разнесенные остановки у м. Тушинская.
Лучше ориентироваться на автобус, т.к. в маршрутку все желающие вряд ли влезут.
Остановка на выход - Военный городок. Предпоследняя.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение Ne_Kit » 19 окт 2010 10:13

ОК, спасибо.
Ne_Kit
1 предупреждение
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008 10:57
Откуда: Зеленоград
Команда: СК "Белки", Зеленоград

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение ==ХОБОТ== » 20 окт 2010 05:39

Можно ли заехать в пятницу?
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение Kugel » 20 окт 2010 23:20

Дорогие друзья!
Спешить Вам сообщить, что Интернет-Магазин www.Kugel.ru будет осуществлять торговлю на игре «Южная Америка. Конфликт Интересов».

Список товара, который будет привезен на игру:

Аккумуляторы:
Аккумулятор ACCUM 8,4В 1500 мАч AK Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 8,4В 1500 мАч Mini Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 8,4В 2200 мАч Medium Type(NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 8,4В 4000 мАч Large Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 1500 мАч AUG Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 1500 мАч AK Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 1500 мАч Mini Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 2200 мАч Medium Type(NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 2000 мАч NunChuck Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 4000 мАч Large Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 9,6В 2200 мАч CQB Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 10,8В 1500 мАч AK Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 10,8В 1500 мАч Mini Type (NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 10,8В 2200мАч Medium Type(NI-MH)
Аккумулятор ACCUM 10,8В 4000 мАч Large Type(NI-MH)
Аккумулятор Power Labs 9,9В 1100мАч LiFePo4 (5010) AK Type
Аккумулятор Power Labs 9,9В 1100мАч LiFePo4 (5014)
Аккумулятор Power Labs 9,9В 2300мАч LiFePo4 (5017)
Аккумулятор Power Labs 9,9В 1100мАч LiFePo4 (5006) AUG Type

Зарядные Устройства:
Зарядное устройство Robiton Smarthobby BL1
Интеллектуальное ЗУ IMAX B6
Интеллектуальное ЗУ IMAX B6AC со встроенным БП
Сетевой адаптер AC-DC12

Запасные магазины:
CYMA Magazine For AK47 65Rds
CYMA Magazine For AK74 150Rds
CYMA Magazine For М4 120Rds
CYMA Magazine For МР5 120Rds
Classic Army Magazine For МР5 50Rds

Лоадеры:
Лоадер малый Guarder BB Loader
Лоадер большойKing Arms Loader
Лоадер с электроподачей China Made Full Auto Electric BB Loader

Газ:
Guarder Powerful Gas
Guarder Power Up Gas

Резервуары для газа:
Резервуар для газа VFC M67 Gas Charger Dummy
Резервуар для газа VFC M26 Gas Charger Dummy

Ножи тренировочные:
Нож тренировочный PEACE KEEPER I
Нож тренировочный RECON TANTO
Нож тренировочный MILITARY CLASSIC
Нож тренировочный BLACK BEAR CLASSIC

Каски:
Каска China Made MICH Plastic Black
Каска China Made ABS PASGT Airsoft Helmet BL
Каска China Made ABS PASGT Airsoft Helmet GR

Защита лица:
Маска защитная Tacgear Netting Camo

Химические Источники Света:
Палочка ХИС 15см Красная
Палочка ХИС 15см Желтая
Палочка ХИС 15см Зеленая
Палочка ХИС 15см Синяя

Автономные Источники Тепла:
Автономный Источник Тепла АИСТ Т11
Автономный Источник Тепла АИСТ Т7
Автономный Источник Тепла АИСТ Т3

Индивидуальные Рационы Питания:
Индивидуальный рацион питания боевой (ИРП-Б)
Индивидуальный рацион питания повседневный (ИРП-П)

Наколенники и налокотники:
Наколенники China Made Military Knee Pads Black
Наколенники Alta Superflex Knee Pads Black
Наколенники Alta Superflex Knee Pads Oilve Drab
Наколенники Alta Superflex Knee Pads Woodland
Налокотники Alta Superflex Elbow Pads Black
Налокотники Alta Superflex Elbow Pads Olive Drab
Налокотники Alta Superflex Elbow Pads Woodland

Хронографы:
Хронограф XCORTECH X3200 Shooting Chronograph
Хронограф 03

Оптические прицелы и коллиматоры:
Оптический прицел China Made ACOG 4Х32 With Base Sight DE
Коллиматорный прицел China Made ACOG RedDot Scope With A.R.M.S QD Mount
Увеличитель China Made Eotech 4x Magnifier With Push Putton
Коллиматорный прицел China Made Eotech XPS With Cover
Защитный кавер с ЛЦУ China Made EOLAD Laser For HoloSight EOTECH 551/552

Полезное:
Anti-Fog Sprey
ASG UltrAir Silicone Oil Spray 60ml
Подсумок под аккумулятор

Сувениры:
Набор для игры в Русскую рулетку - Party Russian Rulette
Брелок W-TEAM Colt M1911A1 Key Chain
Брелок W-TEAM Glock17 Key Chain
Брелок W-TEAM M92F Key Chain
Брелок W-TEAM USP Key Chain
Мишени Paper Target 16"

Список товара неполный. Он будет меняться по мере формирования заказов.
Вы можете оставить резерв на товар, просто позвонив нам или написав письмо.
Также Вы можете заказать интересующий Вас товар из других страйкбольных магазинов Москвы, который мы привезем на игру именно Вам.

P.S: Информация размещена с разрешения администрации форума, темы и органзаторов.
Последний раз редактировалось Kugel 21 окт 2010 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
www.KUGEL.ru - Ваш верный союзник.
Снаряжение, аксессуары и оружие для игры в страйкбол.
Основан в 2009 году.
Kugel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 фев 2010 21:04
Откуда: Moscow
Команда: Одиночка

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение Shuhart » 20 окт 2010 23:24

Кто может подхватить 1-го безлошадного китайца? :)
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 окт 2010 23:38

Насчет пятницы - это достаточно проблематично ввиду специфики полигона.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение Elf » 21 окт 2010 00:15

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды


А может ли при этом одиночка носить не тот камуфляж, в котором ходит основная команда (в моём случае я в оливе, команда в ACUPAT)?
Elf

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2010 21:05
Команда: -

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 окт 2010 00:33

Постарайтесь все-таки одеться в камуфляж в котором выходит команда. Хоть и предусмотрены повязки, основная часть в первую очередь смотрит на камуфляж. В зимней игре это было бы не так актуально.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение Elf » 21 окт 2010 01:29

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Постарайтесь все-таки одеться в камуфляж в котором выходит команда


Можно уточнить, имеется в виду "допустимо, но нежелательно" или "недопустимо совсем"?
Elf

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2010 21:05
Команда: -

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 окт 2010 02:51

Все написано в первом посте.
Интерпретирую: Крайне желательно выходить в одном камуфляже.
Нежелательная, но допустимая альтернатива - в камуфляже который используется вашей стороной.
Ну или альтернатива альтернативе - сделаем гили из повязок стороны :)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение ==ХОБОТ== » 21 окт 2010 08:42

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Насчет пятницы - это достаточно проблематично ввиду специфики полигона.

Проблематично или невозможно?
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

Re: 23 октября 2010. Южная Америка. Конфликт Интересов. Сцен

Сообщение ==ХОБОТ== » 21 окт 2010 09:07

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов (полуавтоматов) - 1 бункер ИЛИ механы.

Может оставить как раньше? 1 бункер+механы.
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron