Страница 2 из 4

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 16:16
Wood
Спасибо за ответ.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 22:11
RUSik-R2D2
Вспомнилось: В каком-то из отзывов писал, упомяну еще раз :)

Насчет других цветов для повязок..
В сумерках синий от зеленого практически не отличается.

Скотч - удобнее, но цвета ограничены.. (есть еще белый, оранжевый и черный).. Ну или под заказ. (может и есть смысл)

Ткань выйдет подороже, но выбор цвета много больше...


Про отметки вышек:
лучше не наклейки, а небольшие флажки - чтоб заметно было не впритык, а подальше.
есть соответствующего цвета флаг - вышка работет. Нет - не работает....
В ночное время - лампочки.. - просто помнится какая-то игра, где отмечалось о захвате объектов вечером именно цветными лампами.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011 01:43
Cap
неплохой вариант с лампочками, например аккум и 4 лампочки, обозначающие цвета сторон кем захвачена и в случае деактивации мигающий красный или оранжевый. схемка простая лампочки заклеить цветом скотча стороны или материалом такого цвета. при захвате вышки инженер переключает лампочки.
по скотчу как вариант синий желтый и серый или коричневый, цвета междц собой не похожие, в желтых линзах не попутаеш, для инженеров дополнительно к цвету стороны еще одна повязка черного цвета.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011 15:53
Наган
К размышлению: Индикацию принадлежности вышки в сумерках можно ХИСами (3 штуки на вышку (привязать - конструкция позволяет)) обеспечить. Возни меньше по установке, чем с лампочками и цветов (сторон) хватает.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011 16:50
БОР[пдг ТИГР]
Заход солнца 26 февраля в 17-57, так что времени темного от силы пол-часа будет. А учитывая что вокруг снег...
Думаю стоит энергию в другое русло направить. Тем более в пылу боя можно забыть переключить лампочку, перевесить флажок, а ХИС придется прятать, а потом можно не найти... Отсюда могут быть никому не нужные лишние разборки. Раньше проблем с опознаванием кто захватил и сколько держал - не было.
Так что думаю лишнее городить не стоит, максимум - разместить на вышках телефоны, для отправки СМС о захвате.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 12:02
Wood
БОР[пдг ТИГР] писал(а): максимум - разместить на вышках телефоны, для отправки СМС о захвате.


вот это грамотная тема, только форму сообщения надо обговорить.
К примеру (т.к. номера думаю оргами будут закреплены за опр. объектами, имя объекта писать не стоит) посылать только название стороны захватившей объект, или для скорости номер стороны(Аляска -1, Россия-2, Канада-3).
сообщение : 2 ; означает: Россия захватила объект такой-то(по номеру телефона), во столько-то(по времени сообщения)

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 14:10
БОР[пдг ТИГР]
Сообщение должно будет содержать - Сторона, команда, позывной бойца. Если это инжинер деактивирует вышку - нужно будет написать Деактивировано. По умолчанию - захвачено и с этого момента начинает качать нефть для захватившей стороны. Номера вышек само собой будут забиты в орговский телефон, а в телефонах вышки в записной книжке будет забит только один телефон - орговский, на который и надо слать СМС.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 01:40
БОР[пдг ТИГР]
Сегодня окончательно определились с полигоном. Не будем изменять традициям, полигон - Цернское.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 15:55
БОР[пдг ТИГР]
На СК 26 января можно будет сдать взносы за игру.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 14:32
Эд "СПЕКТР"
Для тех кто небыл на полегоне, можно координаты для навигатора.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 16:33
БОР[пдг ТИГР]
Эд "СПЕКТР" писал(а):Для тех кто небыл на полегоне, можно координаты для навигатора.


Яндекс выдает:

Координаты:
Долгота: 37°51′44.9″ в. д. (37.862471)
Широта: 56°7′35.07″ с. ш. (56.126408)

Это координаты въезда на полигон.

Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/?um=PFR5IsB-Sw8ns ... =sat%2Cskl

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 18:41
Эд "СПЕКТР"
Спасибо!

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 18:41
Prince
1. Если можно, напишите разделение частот в диапазоне 430-470мГц, не входящих в диапазон LPD. Это позволит заранее написать некую разумную схему связи стороны, а не делать ее на коленке за пол-часа до игры.
2. Расположение объектов на карте будет выясняться на игре, или будет известно заранее?
3. Карта от организаторов еще будет изменяться?

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 18:53
БОР[пдг ТИГР]
1. Я не любитель регламентировать частоты впринципе, а уж частоты, выходящие за пределы LPD - считаю что нет смысла.
2. Города известны. Их перемещать не планируем. По поводу вышек - да, информация о их местоположении будет выложена в теме, но на картах, выдаваемых на КПП они не будут обозначены.
3. То что в первом посте - это пустая карта полигона. Ее можно использовать, если есть желание создать свою, уникальную карту. Итоговая карта, раздаваемая на КПП будет содержать информацию по местоположению мертвяка, городов и стандартную цифро-буквенную координатную сетку.

Re: 26.02.2011. Аляска-6. Возвращение! Сценарий, обсуждение.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 13:32
БОР[пдг ТИГР]
Добавил в первый пост правила по ранениям.

Ранения.

Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета. Планируется небольшое усовершенствование организационного плана. Перед игрой будет проведен инструктаж медиков, выданы повязки и бинты. Так что необходимо заранее определяться кто будет медиком. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
У кого есть повязки медиков с прошлых игр - берите их с собой!
Поправка на зиму - Если через 5 минут после ранения медик к вам не подошел, то разрешается идти в мертвяк! При желании можно досидеть все 10 минут.