Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Модераторы: БОР[пдг ТИГР], БОР[пдг ТИГР]

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Javert » 02 авг 2011 19:04

Liho писал(а):Kyle тогда возникает вопрос, кто еще кроме нас с тобой туда поднимался? Вроде только мы двое!? (любо кто то промазал),
меня тогда поразили в левое плечо

Нет вопросов. Вы это были, просто мы в три лица чистили макушку бункера, я и двое в черноте. Меня видимо просто не заметили. И хорошо, что в голову не попал :D
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Liho » 02 авг 2011 20:57

Да выстрел был одиночным и очень точным, если это был пистолет то от меня респект, так как ближе чем 15-20 м ни кого не видел!
Не будите во мне «Лихо», пока оно тихо!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
Liho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2010 17:14
Команда: СК 'Стальные крысы'

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Hattab[BC] » 03 авг 2011 16:48

Skif[BC] писал(а):
боец Борода писал(а):Хаттаб фотки на всеобщие обозрение :alc: :alc:


Ну я же вроде реабилитировался сольным проходом до базы Родезийцо-кубинцев без оружия. :-) Да и Хаттаб знает, что с ним будет за фотки в открытом виде. Это для нашего маленького семейного альбома.


Я обещал Скифу не позорить его :oops:
He, who makes a beast of himself, gets rid of the pain of being a man.

Dr. Samuel Johnson.
Hattab[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2009 10:13
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Skif[BC] » 03 авг 2011 16:53

У Теня в альбоме есть одна. :-) Наслаждайтесь.
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение HorsY. » 03 авг 2011 22:44

Спасибо всем за игру. Было активно, и тотемы лепил, и пленных брал, и квесты делал, и деньги отжимал, и в засадах посидел. Ну а ночь.. Ночь как всегда, тут уж наверно ничего не поделать. Отдельное спасибо всем фотографам, особенно девушке в салатовой манишке и мужчине из Команчей.
Изображение
HorsY.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 апр 2006 19:11
Команда: I.C.T.C.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Jonny Mnemonic » 04 авг 2011 14:04

Не разделяю восторгов. На мой взгляд скучное непонятное времяпрепровождение. Может в номадах было бы веселее, но на стороне Корпорации простым солдатом было просто уныло. Кто, чего и зачем меняет, какие квесты куда ведут, кто вообще на полигоне есть... За всю игру отсрелял две механы и 300 шаров из пулемета по кустам возле базы, больше просто так, зря чтоль тащил. При этом прошел весь полигон от и до, все встреченные люди оказались деревенскими, вели какие то беседы и прочие переговоры. УАЗы (коих было три на стороне) за пределы базы даже не выехали ни разу, смысла не было никакого, чего было их тащить. На базу выходили пару раз какие то залетные, малыми группами, видимо в режиме "весели себя сам", умирали на дальних подтсупах, с холма ни одного выстрела никто не сделал ни разу. В общем уехать вечерком в Москву бухать не позволила только повышенная сознательность.
ИМХО ролевка должна не преобладать над страйком, а дополнять. Как конструктив - база Выживших рядом с Корпорацией дала бы возможность держать две стороны в постоянном напряжении. Хочешь иди квесты выполняй, хочешь - отбивайся на посту, хочешь иди врага беспокой. А так единственное место битвы - харчевня, и то непонятно зачем. Короче к более продуманной ролевке надо еще немножко мяса для тех, кто пострелять хочет от души. Например квесты типа "упала херня с неба, найти и удерживать 40 минут", вторым "упала херня с неба, найти и отбить".

С Леонидом во многом соглашусь.
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Skif[BC] » 04 авг 2011 15:41

Jonny Mnemonic писал(а):..."упала херня с неба, найти и удерживать 40 минут", вторым "упала херня с неба, найти и отбить"...

Где-то одну такую херню уже искали. :-) В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес. Звонит Авенджер Зордогу и говорит:
- Привет. Мои бойцы что-то засиделись, смотрят в сторону лагеря и думают о водке, есть возможность развлечь их?
- Да не вопрос, - отвечает Зор, - высылаем "Имя команды" на атаку на вас.

Создаст больше драйва, но потеряется соревновательная часть между сторонами. Т.е. можно да, дать пакетку, но исходить же нужно из количества личного состава, сил и средств, усталости и т.д.
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Jonny Mnemonic » 04 авг 2011 17:47

Skif[BC] писал(а):Где-то одну такую херню уже искали. :-) В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес. Звонит Авенджер Зордогу и говорит:
- Привет. Мои бойцы что-то засиделись, смотрят в сторону лагеря и думают о водке, есть возможность развлечь их?
- Да не вопрос, - отвечает Зор, - высылаем "Имя команды" на атаку на вас.

Создаст больше драйва, но потеряется соревновательная часть между сторонами. Т.е. можно да, дать пакетку, но исходить же нужно из количества личного состава, сил и средств, усталости и т.д.


Ну да, типа того:) мысля оттуда и пришла. Можно другой соревновательный момент внести, не основаный на торговле или не только на торговле, но на страйке - стрелять убивать маневры атаки и обороны. А так синие к нам не ходили, мы к ним тоже почему то. Войны как таковой не было вообще.

Ну и еще добью - соревновательная часть между сторонами, основаная чисто на экономике как то меня лично не очень вставляет, даже на Европе при походе на вышку с нефтью можно было нарваться на засаду, хотя тоже не особо нарвешься, все плюс минус доили свои вышки, но были базы, были большие атаки и так далее.
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Lex [Toxic] » 05 авг 2011 10:13

Skif[BC] писал(а):В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес

Не, Бергет-стайл это как раз пример Джони про херню с неба. А то, что ты пишешь, это уже несколько лет лениво обсуждаемая концепция игры с управляемым ходом. Где командующие сторон - не игроки, желающие выиграть, а представители оргов, задача которых устроить своей стороне хорошую игру. Потихоньку сторонников такого варианта становится все больше, но пока еще подавляющее большинство не готово променять соревновательный момент на фан. Хотя мне кажется это от некоторого недопонимания. Нужна хотя бы одна такая игра более-менее крупная, чтобы вообще понять, как с этим иметь дело :)
Lex [Toxic]

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:49
Откуда: Обнинск / Москва
Команда: Toxic

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Skif[BC] » 05 авг 2011 10:19

Lex [Toxic] писал(а):
Skif[BC] писал(а):В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес

Не, Бергет-стайл это как раз пример Джони про херню с неба. А то, что ты пишешь, это уже несколько лет лениво обсуждаемая концепция игры с управляемым ходом. Где командующие сторон - не игроки, желающие выиграть, а представители оргов, задача которых устроить своей стороне хорошую игру. Потихоньку сторонников такого варианта становится все больше, но пока еще подавляющее большинство не готово променять соревновательный момент на фан. Хотя мне кажется это от некоторого недопонимания. Нужна хотя бы одна такая игра более-менее крупная, чтобы вообще понять, как с этим иметь дело :)


Да я понимаю. Просто мне кажется, что всё еще слишком много сторонников такого метода игры. Всем хочется побеждать, а не "победила дружба".
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение RNCAvenger » 05 авг 2011 12:39

Skif[BC] писал(а):
Да я понимаю. Просто мне кажется, что всё еще слишком много сторонников такого метода игры. Всем хочется побеждать, а не "победила дружба".


У программируемого сценария есть один существенный недостаток. От игроков в нём вообще мало что зависит. Соответственно нет никакого стимула играть сутки напролёт , часами сидеть в окопах и тп. Зачем это всё нужно , когда можно пойти в лагерь , пару часиков отдохнуть , вернуться и потребовать себе фана "вот прямо здесь и сейчас". Скажете будет не так? Я вот почему то уверен , что 80-90 процентов команд так и будут себя вести.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Skif[BC] » 05 авг 2011 13:22

В обоих случаях есть свои минусы, это бесспорно.
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Mozhay » 05 авг 2011 13:31

Скажу одно. Есть и те, кто едет приличное расстояние и платит ощутимые для себя (включите "региональное" мышение) бабки за игру. И независимо от того, кто "мудаги" - орги и/или командиры сторон - они будут "рубится" невзирая ни на дождь, ни на жару.
И какой бы не был сценарий, и если рядом есть команды, с которыми ты уже сыгран на прошлых играх - свой фан таки люди получат.
И не будут ныть: "Ой мне пострелять не дали", "ай Толчки и толканутые запарили", "почему меня с моим любимым пулемётиком никто ночью не штурманул? - я ж так хорошо окопался" и т.д.
Кто едет играть - тот играет.

ПыСы: Рад ,что на Нашей стороне - таких было большинство.
Да и про "мудагов" - ни Бора ни командиров сторон на "Европе"/"Мире" обидеть ни хотел - тут нам наобарот ОЧЕНЬ ВЕЗЁТ...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение SSwed » 05 авг 2011 14:51

как простой боец "Корпорации": игра прошла как то скучновато.. и не в том что мало было "боевых" действий, а много "сходи туда, сделай то".. и это привело к тому что на второй день просто все обменялись чем хотели и все.. то есть мало было заданий требующих действительно применения жесткой силы..
все таки хотелось бы что бы экономика была основана не "на мире во всем мире", а на "праве сильнейшего" :wink:
Suum cuique (c) Marcus Tullius Cicerō
SSwed
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2010 22:58
Откуда: Москва
Команда: -

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

Сообщение Niek Raaf » 05 авг 2011 15:06

Вот к вопросу о "праве сильнейшего" - каждый раз договариваясь об обмене с друзьями или нейтралами ресурс сопровождался группой готовой дать отпор возможным нападавшим. ну или на крайний случай выиграть время для "несуна" чтобы он унес/спрятал ресурс. и практически ни разу эта группа не была атакована. и где же вы были, сильнейшие? Не, я понимаю, что с номадами был заключен договор взаимопомощи, а выжившие были изначально не очень агресивны к нашей деревне, но вот патрулей и летучих отрядов корпорации я опасался всю первую часть игры. на второй день уже, поняв что летучих отрядов не будет я направлял своих на участки, где могут быть бои, а сам, в одно лицо, ходил меняться. и никакая корпоративная зараза не подходила и не спрашивала "а чей то ты такое там тащишь"... сильнейшие.
Sometimes life's hell, sometimes life's heaven, live through it and stay sharp... (с)
Niek Raaf

 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 дек 2007 03:38
Команда: 108 CZS

Пред.След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3