Страница 8 из 9

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 19:04
Javert
Liho писал(а):Kyle тогда возникает вопрос, кто еще кроме нас с тобой туда поднимался? Вроде только мы двое!? (любо кто то промазал),
меня тогда поразили в левое плечо

Нет вопросов. Вы это были, просто мы в три лица чистили макушку бункера, я и двое в черноте. Меня видимо просто не заметили. И хорошо, что в голову не попал :D

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 20:57
Liho
Да выстрел был одиночным и очень точным, если это был пистолет то от меня респект, так как ближе чем 15-20 м ни кого не видел!

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 16:48
Hattab[BC]
Skif[BC] писал(а):
боец Борода писал(а):Хаттаб фотки на всеобщие обозрение :alc: :alc:


Ну я же вроде реабилитировался сольным проходом до базы Родезийцо-кубинцев без оружия. :-) Да и Хаттаб знает, что с ним будет за фотки в открытом виде. Это для нашего маленького семейного альбома.


Я обещал Скифу не позорить его :oops:

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 16:53
Skif[BC]
У Теня в альбоме есть одна. :-) Наслаждайтесь.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 22:44
HorsY.
Спасибо всем за игру. Было активно, и тотемы лепил, и пленных брал, и квесты делал, и деньги отжимал, и в засадах посидел. Ну а ночь.. Ночь как всегда, тут уж наверно ничего не поделать. Отдельное спасибо всем фотографам, особенно девушке в салатовой манишке и мужчине из Команчей.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 14:04
Jonny Mnemonic
Не разделяю восторгов. На мой взгляд скучное непонятное времяпрепровождение. Может в номадах было бы веселее, но на стороне Корпорации простым солдатом было просто уныло. Кто, чего и зачем меняет, какие квесты куда ведут, кто вообще на полигоне есть... За всю игру отсрелял две механы и 300 шаров из пулемета по кустам возле базы, больше просто так, зря чтоль тащил. При этом прошел весь полигон от и до, все встреченные люди оказались деревенскими, вели какие то беседы и прочие переговоры. УАЗы (коих было три на стороне) за пределы базы даже не выехали ни разу, смысла не было никакого, чего было их тащить. На базу выходили пару раз какие то залетные, малыми группами, видимо в режиме "весели себя сам", умирали на дальних подтсупах, с холма ни одного выстрела никто не сделал ни разу. В общем уехать вечерком в Москву бухать не позволила только повышенная сознательность.
ИМХО ролевка должна не преобладать над страйком, а дополнять. Как конструктив - база Выживших рядом с Корпорацией дала бы возможность держать две стороны в постоянном напряжении. Хочешь иди квесты выполняй, хочешь - отбивайся на посту, хочешь иди врага беспокой. А так единственное место битвы - харчевня, и то непонятно зачем. Короче к более продуманной ролевке надо еще немножко мяса для тех, кто пострелять хочет от души. Например квесты типа "упала херня с неба, найти и удерживать 40 минут", вторым "упала херня с неба, найти и отбить".

С Леонидом во многом соглашусь.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 15:41
Skif[BC]
Jonny Mnemonic писал(а):..."упала херня с неба, найти и удерживать 40 минут", вторым "упала херня с неба, найти и отбить"...

Где-то одну такую херню уже искали. :-) В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес. Звонит Авенджер Зордогу и говорит:
- Привет. Мои бойцы что-то засиделись, смотрят в сторону лагеря и думают о водке, есть возможность развлечь их?
- Да не вопрос, - отвечает Зор, - высылаем "Имя команды" на атаку на вас.

Создаст больше драйва, но потеряется соревновательная часть между сторонами. Т.е. можно да, дать пакетку, но исходить же нужно из количества личного состава, сил и средств, усталости и т.д.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 17:47
Jonny Mnemonic
Skif[BC] писал(а):Где-то одну такую херню уже искали. :-) В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес. Звонит Авенджер Зордогу и говорит:
- Привет. Мои бойцы что-то засиделись, смотрят в сторону лагеря и думают о водке, есть возможность развлечь их?
- Да не вопрос, - отвечает Зор, - высылаем "Имя команды" на атаку на вас.

Создаст больше драйва, но потеряется соревновательная часть между сторонами. Т.е. можно да, дать пакетку, но исходить же нужно из количества личного состава, сил и средств, усталости и т.д.


Ну да, типа того:) мысля оттуда и пришла. Можно другой соревновательный момент внести, не основаный на торговле или не только на торговле, но на страйке - стрелять убивать маневры атаки и обороны. А так синие к нам не ходили, мы к ним тоже почему то. Войны как таковой не было вообще.

Ну и еще добью - соревновательная часть между сторонами, основаная чисто на экономике как то меня лично не очень вставляет, даже на Европе при походе на вышку с нефтью можно было нарваться на засаду, хотя тоже не особо нарвешься, все плюс минус доили свои вышки, но были базы, были большие атаки и так далее.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 10:13
Lex [Toxic]
Skif[BC] писал(а):В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес

Не, Бергет-стайл это как раз пример Джони про херню с неба. А то, что ты пишешь, это уже несколько лет лениво обсуждаемая концепция игры с управляемым ходом. Где командующие сторон - не игроки, желающие выиграть, а представители оргов, задача которых устроить своей стороне хорошую игру. Потихоньку сторонников такого варианта становится все больше, но пока еще подавляющее большинство не готово променять соревновательный момент на фан. Хотя мне кажется это от некоторого недопонимания. Нужна хотя бы одна такая игра более-менее крупная, чтобы вообще понять, как с этим иметь дело :)

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 10:19
Skif[BC]
Lex [Toxic] писал(а):
Skif[BC] писал(а):В принципе можно было бы попробовать Бергет-стайл управление, т.е. ты просто играешь, а командиры сторон в сговоре устраивают тебе замес

Не, Бергет-стайл это как раз пример Джони про херню с неба. А то, что ты пишешь, это уже несколько лет лениво обсуждаемая концепция игры с управляемым ходом. Где командующие сторон - не игроки, желающие выиграть, а представители оргов, задача которых устроить своей стороне хорошую игру. Потихоньку сторонников такого варианта становится все больше, но пока еще подавляющее большинство не готово променять соревновательный момент на фан. Хотя мне кажется это от некоторого недопонимания. Нужна хотя бы одна такая игра более-менее крупная, чтобы вообще понять, как с этим иметь дело :)


Да я понимаю. Просто мне кажется, что всё еще слишком много сторонников такого метода игры. Всем хочется побеждать, а не "победила дружба".

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 12:39
RNCAvenger
Skif[BC] писал(а):
Да я понимаю. Просто мне кажется, что всё еще слишком много сторонников такого метода игры. Всем хочется побеждать, а не "победила дружба".


У программируемого сценария есть один существенный недостаток. От игроков в нём вообще мало что зависит. Соответственно нет никакого стимула играть сутки напролёт , часами сидеть в окопах и тп. Зачем это всё нужно , когда можно пойти в лагерь , пару часиков отдохнуть , вернуться и потребовать себе фана "вот прямо здесь и сейчас". Скажете будет не так? Я вот почему то уверен , что 80-90 процентов команд так и будут себя вести.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 13:22
Skif[BC]
В обоих случаях есть свои минусы, это бесспорно.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 13:31
Mozhay
Скажу одно. Есть и те, кто едет приличное расстояние и платит ощутимые для себя (включите "региональное" мышение) бабки за игру. И независимо от того, кто "мудаги" - орги и/или командиры сторон - они будут "рубится" невзирая ни на дождь, ни на жару.
И какой бы не был сценарий, и если рядом есть команды, с которыми ты уже сыгран на прошлых играх - свой фан таки люди получат.
И не будут ныть: "Ой мне пострелять не дали", "ай Толчки и толканутые запарили", "почему меня с моим любимым пулемётиком никто ночью не штурманул? - я ж так хорошо окопался" и т.д.
Кто едет играть - тот играет.

ПыСы: Рад ,что на Нашей стороне - таких было большинство.
Да и про "мудагов" - ни Бора ни командиров сторон на "Европе"/"Мире" обидеть ни хотел - тут нам наобарот ОЧЕНЬ ВЕЗЁТ...

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 14:51
SSwed
как простой боец "Корпорации": игра прошла как то скучновато.. и не в том что мало было "боевых" действий, а много "сходи туда, сделай то".. и это привело к тому что на второй день просто все обменялись чем хотели и все.. то есть мало было заданий требующих действительно применения жесткой силы..
все таки хотелось бы что бы экономика была основана не "на мире во всем мире", а на "праве сильнейшего" :wink:

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 15:06
Niek Raaf
Вот к вопросу о "праве сильнейшего" - каждый раз договариваясь об обмене с друзьями или нейтралами ресурс сопровождался группой готовой дать отпор возможным нападавшим. ну или на крайний случай выиграть время для "несуна" чтобы он унес/спрятал ресурс. и практически ни разу эта группа не была атакована. и где же вы были, сильнейшие? Не, я понимаю, что с номадами был заключен договор взаимопомощи, а выжившие были изначально не очень агресивны к нашей деревне, но вот патрулей и летучих отрядов корпорации я опасался всю первую часть игры. на второй день уже, поняв что летучих отрядов не будет я направлял своих на участки, где могут быть бои, а сам, в одно лицо, ходил меняться. и никакая корпоративная зараза не подходила и не спрашивала "а чей то ты такое там тащишь"... сильнейшие.