Страница 2 из 9

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 20:29
Javert
Игра прошла весело и задорно. Всем огромное спасибо!!!
2 Mozhay
Купите трассерную насадку и шарики. Вас очень удивит, что все ваши огнестрельно-спортивные заслуги, а так же длинна и толщина вашего привода, ни как не влияют на точность стрельбы этими самыми шариками. Говорят не попал, значит не попал...
Есличо, в той колонне я не шел. И наверное уже все в курсе, что если не разобрался на месте значит ничего не было.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 20:31
Dutch
Давайте разборки в лс продолжите, а эти посты потрете все.

Привет от мирного деревенского парня, на....
Всем спасибо, кого чутка жестко резанул - извиняйте, как мог смягчал.
Бор, огромное спасибо, надеюсь мирные моего типа не помешали игре.
Чайхане, огромное спасибо, что давали налить чаю в любой момент, что бы не творилось у вас "дома".
Всем кто играл - отлично отыграли.
Авенгер - ну ты понял, любой вопрос за определенную плату.
Оцелот, звиняй, в этот раз я поднимал бабки честно, без стрельбы, но тот бой в деревне супер.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 21:02
Pastor
Во-первых, спасибо Бору - было как минимум - интересно. Местами страшно, местами весело.
Во-вторых, спасибо нашим камрадам из блока "Под Экватором" - Кубинцам и FAPLA,которые отрыли на нашей базе ТАКОЙ укрепрайон, что все кто к нам приходил, чесали голову "КАК ЭТО БРАТЬ"??? и уходили назад.
В-третьих, спасибо нашим командирам - Хедину (старейшина деревни Ортега), Дифу - командиру по боевой части, Че Геваре - зам. по обороне базы, ну и скромно - мне по части квестов...
Огромное и героическое спасибо всем нашим парням, которые до конца отыграли эту игру, делали максимум возможного и невозможного (FAPLA, Кубинцы, Родезия + 2 примкнувших британца - всего 23!!! человека и 2 место в зачете "Деревня"! и 3-е в общем зачете!!!)
Также спасибо камрадам из стороны "НОМАД" и "деревня Голландские Е...ньки", которые (не без нашей помощи) стали победителями в зачетах "Сторона" и "Деревня",
---------------------------------------
Начало игры. 14-00
- Так! Пастор - первый квест - сделать тотем и показать фото хозяйке таверны... Эээ... чО?
- Секунду....
Через 2 минуты красивого рисования маркером у нас готов тотем - автомобильное кресло разрисованное троллфейсом и с клевыми веревочками...
тактичной группой добираемся до дороги - оцениваю ситуацию...
- Так всей толпой не пройдем. Ихми - за мной БЕЗ оружия - остальные на базу!
И мы весело крича на весь лес - "насяльникама - не стреляй!!!" идем...
Номады:
- Стой! Кто? Куда?
- Пейзане, мирный... жрать хотим, таверна идем!
- эээ... идите...
выжившие:
- Стой! Кто? Куда?
- Пейзане, мирный... жрать хотим, таверна идем!
- эээ... идите...
Таверна:
- Хозяйка!!!
- Что надо?
- Хозяйка? Фотка хочешь посмотреть? кАроший фотка! порно-фотка!!!
- эээ...
*показываем фото под обалдевающими лицами всех вокруг*
Уходим...
попутно находим "деревенских" из южной деревни ("Тамплиеры") - у них есть вода. Она нам нужна. те сами нам выкладывают место входа на КПП, пароль и частоту для связи... радуемся подарку. Идем на базу.
Попутно встреваем в перестрелку между НОМАДами и Корпорацией... вываливаюсь из-под огня.
Отлеживаемся на базе.
Поступает инфа, что Дьябло и Хвост нашли ученого для квеста - идем к таверне тем же маневром - "два д...била - это сила".
Оказалось, что у синих никто не знает кого мы ищем...
материмся - сходили к тамплиерам. договорились о контакте на обмен. произвели разведку.
Слили инфу штурмгруппе деревень "Е...ньки" и "Ортега", которая выходила на рубеж атаки.
Чуть не вляпались вчетвером (Я. Ихми. Дьябел, Хвост) в драку между Корпорацией и Выжившими. Нашли ученого выживших. Сдали квест - он послал нас в... Корпорацию... страаааааашно.
Идем в Корпорацию. Сдаем квест - нас посылают - ещё дальше... материмся в голос.
Ноги в хлам, голова от жары гудит, а идти ещё к точке противостояния 4-х сторон и там искать "ЧТО-ТО в КУСТАХ". Благо карту дали...
Пришли... нашли место по карте. Искали минут 15. вытоптали всю крапиву в радиусе 50 метров. Нету ничего...
П...ц, ну что - протеряли квест. По рации слышим, что группа вынесла "тамплиеров". Ихми с пустыми руками (зато носить может), Дьябел и Хвост бегут к ним на базу - лишние стволы не помешают.
Я же дойдя до таверны спросил у Бора - "что за нафиг" по квесту? (там никто до нас не ходил. описание куцое, понять ничего нельзя).
Бор поняв, что с такими вводными понять что-то нереально - послал меня... к хозяйке таверны. Та дала мне челвоека который клал эту вещь.
ОКАЗАЛОСЬ!!! Что она был спрятана в кустах - но с ТРЕТЬЕЙ стороны дороги (на карте было ессно указано другое направление). Ну да ладно. Квест выполнен. И тут я понимаю, что я с ТЕХНОЛОГИЕЙ должен пройти весь полигон...
Эээ... Ну ладно. Плату от компа под мышку и пошел... по пути вляпался в разборки НОМАДов и Выживших, но технологию донес...
тем временем наша группа донесла ещё ништяков с базы Тамплиеров... те в отместку пришли к голландцам, а тех до этого основательно пощипали Корпораты, голландцы потом обиделись и ещё раз вынесли Тамплиеров (в первый раз. уходя с базы - они забыли взять золото =) ).
Ночью лежал в дозоре, периодически светя фонариком, укрывая плащ-палаткой храпящего командира голлндцев, и лениво приоткрывая глаза при слове "Контакт"!
К нам никто не пришел...

Утро:
Дэнс писал(а):ПС: отдельное спасибо человеку, который меня взял в плен в едальне (не знаю, кто он, но ситуация была забавная)

=)
Это был я. ну а чего?
Напарник мой ушел в "затерянный город", а потому квест "насяльника-ма" (Хедин) - "Найдите мне и приведите двух пленных "корпоратов"" представлялся как минимум невозможным.
Стою, курю. Тут сообщается что за каждого пленного "раба" в таверне дают 300 евро.
"А что, 300 евро-то не лишние"?
Одна группа - в 4 человека... вторая... А тут ты. Один такой, красивый. молодой... Ну и всё. 10 секунд работы = 300 евро.
потом пришли два Финна - одного зарезал, второго пленил и сдал за 300 евро. Он обиделся - вызвал подмогу. Я зарезал подмогу... =)
Напарник тем временем нашел золотой город и с кубинцем напоролся на корпоратов. ну в общем -сами поднять артефакт не смогли - это сделала корпорация.
тем временем Хедин провел сложные комбинации и ВНЕЗАПНО! мы оказались владельцами кучи ресурсов. =) За 20 минут до конца игры - Киба побежал сдавать золото выжившим - и получил за это технологию, а Пити подарил самородок голландцам - просто так. (Они его все равно потеряли =) ).
---------------------------------------------
В общем - всем спасибо, было весело и шумно!

Просьбы к оргам:
1) Квесты дело хорошее, но весь полигон был занят ими, а не страйком (не всем это понравилось). продумайте аспект - нам еле времени хватало сделать одни квесты как наступали другие...
2) Вода. печенюшки и т.п. в таверне были замечательны! Просим оставить хозяйку на следующую игру - шикарный антураж! =)
3 ) Численность народу была в самый раз - максимум + 100 человек - но и то им уже тесно будет.

БОР - спасибо огромное! Постараемся приехать ещё!
С уважением, деревня Ортега - отдельная "золотая" гасиенда имени Ф.Кастро, Че Гевары, Яна Дугласа Смита и Патриса Лумумбы.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 21:21
Still
Жара..... Этим все сказано.
Повоевал зачетно. Не совсем понял тактику поведения номадов (я был на стороне желтых), вроде как главный девиз должен был быть "грабь, убивай, насилуй".
Почему-то было много friendly-fire.
В едальню так и не дошел.
Претензия лишь одна: командующие стороной, если назначаете частоту, то будте добры оставаться на ней, а то часто была ситуация, когда мы не могли получить данные по дальнейшим действиям и текущей расстановке сил.
А в остальном игрой доволен (за исключением жары :D ).

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 21:24
Дэнс
Pastor писал(а):Утро:
Дэнс писал(а):ПС: отдельное спасибо человеку, который меня взял в плен в едальне (не знаю, кто он, но ситуация была забавная)

=)
Это был я. ну а чего?
Напарник мой ушел в "затерянный город", а потому квест "насяльника-ма" (Хедин) - "Найдите мне и приведите двух пленных "корпоратов"" представлялся как минимум невозможным.
Стою, курю. Тут сообщается что за каждого пленного "раба" в таверне дают 300 евро.
"А что, 300 евро-то не лишние"?
Одна группа - в 4 человека... вторая... А тут ты. Один такой, красивый. молодой... Ну и всё. 10 секунд работы = 300 евро.
потом пришли два Финна - одного зарезал, второго пленил и сдал за 300 евро. Он обиделся - вызвал подмогу. Я зарезал подмогу... =)

Обращайтесь еще, мы еще лекции про политобстановку в мире и вообще на любые темы читать умеем.
Зато поел, чаю попил, и еще своим еды принес.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 21:34
Still
Я вот видел несколько фотографов на игре. Фотки то будут?

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 21:54
RNCAvenger
Общие благодарности
- Спасибо Организаторам за интересную и необычную игру .
- Спасибо всей стороне Номадов за то, что продержались сутки нашей кочевой жизни , безропотно выполняя все даже самые идиотские приказы :)
- Спасибо союзным деревням Арига и По-еба (ну или как то так :lol: ) за взаимодействие в процессе всей игры. Союз себя оправдал.
- Спасибо дружественным деревням - Бельдяшкам и Тамплиерам (отдельный респект за "религиозную процессию" )
- Спасибо Ямайке и всем кто внезапно оказался в районе их деревни на финальный бой. Сколько сторонний он оказался в результате я сказать затрудняюсь :) ...
- Спасибо Выжившим за всю вторую половину первого дня игры. Эпичный бой за таверну плавно переросший в не менее весёлый штурм вашей базы думаю многие запомнят надолго.

Персональные благодарности
- Бандиту за помощь в командовании стороной
- Бороде за начкарство и начтыльство))
- Кайлу и Эрехелу за командование взводами
- Йогурт за штабную работу
- Крысе , Харону и всем остальным кто в ночи ползал и выполнял пакетные задания.
- Снайперам из "Акул" за небольшой троллинг корпорации в начале игры.
- Ворону и Хедину за успешное взаимодействие
- Dutch за важную развединформацию и прочее :)
- Зордогу за то что был достойными оппонентом
Извиняюсь если кого забыл упомянуть - слишком много всего происходило , всего уже просто не помню(..

Теперь несколько предложений по игре
- Если делать "квестовых" персонажей , то ИМХО их лучше делать нейтральными , а не приписывать к каким то сторонам. И так голова у командования пухнет от обилия информации и выполняемых стороной задач, так ещё и каждые две минуты тебе докладывают что пришли очередные деревенские и требуют то "Тень" , то оружейника , то "посредника" , то ещё кого нить - это начинает малец раздражать. Плюс персонажи на сторонах имеют привычку умирать в всяких пострелушках , сидеть на обороне стратегически важных болот и заниматься прочими вещами , где их своему командованию найти то проблемно , не то что людям со стороны.
- Систему ныканья ресурсов ИМХО надо продумать. При существующих правилах ресурсы у большинства сторон можно было найти только чудом. У нас например их местоположение знало 2 человека , при этом командование стороны не входило в этот список. Как вариант можно оставить существующую , но вписать что при захвате базы автоматически один ресурс отдаётся в копилку "захватчика" .
- Ну и из малосущественной мелочи - игра представляется с ролевым элементом, поэтому некоторое удивление вызывает пакетное задание у стороны "кочевники/бандиты" по оказанию гуманитарной помощи местному населению :)

Претензия лишь одна: командующие стороной, если назначаете частоту, то будте добры оставаться на ней, а то часто была ситуация, когда мы не могли получить данные по дальнейшим действиям и текущей расстановке сил.

А взводная частота в эти моменты тоже отказывала? Продолжение данного вопроса можно в личку.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 22:15
Still
RNCAvenger писал(а): А взводная частота в эти моменты тоже , отказывала? Продолжение данного вопроса можно в личку.

Дык, в том то и дело, что у меня двухканалка, но на взводной постоянно тишина была, сколько не запрашивал.
Если на то были объективные причины - то звиняйте, может рации на всех не хватало, или еще что-то.
На играх Заря как то все лучше было, постоянный контакт и доступное командование.
А в целом, это даже не претензия была, а вопрос. Вопрос лично от меня, радиста команды.
Авенгер, не принимай на близко к сердцу. Все хорошо было. Просто несколько раз из-за отсутствия связи с командованием случались FF, а это как то обидно.
В дальнейшем, для обсуждения мною сказанного заходи к нам на форум, обсудим.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 22:58
Don_Vito
Всем спасибо за игру. Ночная фаза понравилась.
еды не досталось особо.
Респект медику который пошел в нашей 4ке захватывать пленных. вылечил очень кстати! =)
Респект заложникам которые под покровом ночи шли с нами до базы Корпорации.
Единственный не зачет бойцу который долго сидел в таверне с красным фонарём.
как выяснилось потом он пришел к Хозяйке. через некоторое время подошл еще 1-2 человека но было не очень видно в темноте.
он встал с красным фонарем, что-то сказал потом выключил фонарик. Те бойц(ы) врубили обычный, спросили сторону. я ответил и через секунду нас там положили(обоюдкой).
как бы на будущее... поболтать приходите, но если уж с красным фонарем, то респитесь у себя на респе, а не за спинами в метре.
Со стороны нашей группы прошу прощения у Тети Сарры.) за пулеметную очередь. боец не ожидал. темболее фонарик был белый, подумал что враг...

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:16
боец Борода
Авенгер обращайся ,я ещё лучше могу и ресы в следующий раз спрячу так что сам не смогу найти.
Акулы Вам СПАСИБО !за то что Вы ЕСТЬ!
Всему Сурпату за то что четко и грамотно выполняли приказы по обороне.
Всему Флектарну нашей стороны за то что вы слушали и выполняли команды быстро и чётко .
Бору и Оргам за игру ! Асе и всей Харчевни за то что терпели меня в пятницу и ночь на субботу .Ася у вас прижился мой котелок отдайте пожалуйста он дорог мне как подарок друга .

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:18
George Apatic
Немного неигровых фоток. В основном - финальное построение, но есть и несколько до игры. Может кому интересно будет. За качестно не бейте - пианист играет, как умеет :D

http://photo.qip.ru/users/454368710/3926368/all/

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:19
боец Борода
Still писал(а):
RNCAvenger писал(а): А взводная частота в эти моменты тоже , отказывала? Продолжение данного вопроса можно в личку.

Дык, в том то и дело, что у меня двухканалка, но на взводной постоянно тишина была, сколько не запрашивал.
Если на то были объективные причины - то звиняйте, может рации на всех не хватало, или еще что-то.
На играх Заря как то все лучше было, постоянный контакт и доступное командование.
А в целом, это даже не претензия была, а вопрос. Вопрос лично от меня, радиста команды.
Авенгер, не принимай на близко к сердцу. Все хорошо было. Просто несколько раз из-за отсутствия связи с командованием случались FF, а это как то обидно.
В дальнейшем, для обсуждения мною сказанного заходи к нам на форум, обсудим.

Cтил на месте первой остановке кочевья ,я общался с вашими через Назгула всё было отменно,а дальше я не знаю куда у вас связь ушла.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:23
Oman
Ну что могу сказать Спасибо Большое всем и вся)))

Особенное спасибо большое человечку из Таволги который дал мне с курцоп по бегать а то с моей красавицей медиком быть не айс))

Все нашей качевной стороне спасибо как обычно над всеми по глумились, кайф свой собрали Бойца Бороду не дали зарезать))

Врагам спасибо особенно двум бойцам синих которых я в спину обошел при атаке на вашу базу))

Оргам и Бору лично респект и уважение!

Ася полюби нас хватит нас ненавидеть мы мягких и пушистые правда)

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 00:20
platovv
Спасибо Бору и всей команде организаторов за необычную игру.
Спасибо Номадам за успешные совместные действия.
Спасибо противнику за интересную игру.

Очень запомнился штурм базы выживших днем. Было очень весело.

Пожелание к организаторам: подумайте о том, чтобы сделать так, чтобы квесты не сводились к простому обмену (мы вам командира стороны, а вы нам кусок золота), а вынуждали стороны к более агрессивным действиям. Например, явно запретить командиру стороны сдаться в плен добровольно или ввести штраф по очкам за пленение командира стороны.

Re: Новый мир. Пробуждение. Анамнез.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 01:42
боец Борода
Оман в то что мы с тобой мягкие и пушистые - не поверит никто.Безумный медик и дикий комендант-это очень злая сила.