3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 окт 2011 22:13

Первый снег 2011. Возмездие.

Итогом прошлогоднего противостояния стало серьезное укрепление Североамериканской корпорации. Территория арктики отошла под их влияние. Усиление корпорации вызвало негативную реакцию не только на территории Евразии, но и у себя на родине. Мелкие нефтедобывающие компании были на грани разорения, т.к. Появился монополист на рынке, который мог диктовать свои условия.
Доподлинно не известно, договорившись заранее или нет, но против корпорации началась диверсионная война, инспирированная по всей видимости ее конкурентами. Однозначного доказательства для того чтобы кого-то обвинить, тем не менее, найдено пока что не было.

Дата игры 3.12.2011 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение в 19.30

Место проведения — Цернское.

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у мусорного контейнера) Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.

Соотношение сторон:

Корпорация – 45%
Диверсионные группы:
Азия — 15%
Европа — 15%
Америка — 15%
Теневая группа - 10%

Основные задачи сторон:

Корпорация
Контроль над береговой линией Северного Ледовитого океана и над нефтяными месторождениями.

Диверсионные группы
Проведение диверсий на нефтяных месторождениях.

Теневая группа
Неизвестно

Дополнительные задачи:
Захват опорных пунктов противника, уничтожение штабной группы противника, конвертные задания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Нефтяные месторождения.
Основной вклад в победу внесет контроль нефтяных месторождений. На территории полигона будет отмечены месторождения нефти синими флагами. Пока флаг висит — территория контролируется корпорацией. Диверсантам необходимо захватить флаг, это будет означать диверсию на объекте. Флаги можно восстановить, для этого в штабе корпорации будет определенный запас флагов. Восстановить флаги может только один из командиров стороны (всего из 3). Для контроля за захватами у флагов будут висеть планшеты в которых необходимо расписаться о захвате или о восстановлении флага.

Штабы сторон.
Стороны начинают игру из своих штабов. Расположение штабов будет доведено до командиров.

Определение победителя.
Для победы Корпорации необходимо на конец игры контролировать более 50% всех месторождений, а так же выполнить половину ключевых доп заданий.
Так же идет зачет среди диверсантов - побеждает та диверсионная группа, которая соберет больше флагов нежели другие. За доп. задания диверсанты так же получают флаги.
Диверсионные группы не воюют друг с другом!

Игровая техника.
У стороны Корпорация будет грузовик для переброски ЛС и оперативного перемещения по полигону. Грузовик можно захватывать, использования в качестве укрытия при атаках, стрельба из и в технику разрешена, подрыв – гранатами. Правила пользования техникой - в соответствии с правилами СК.

Ранения.
Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета, с поправкой на зимние реалии (допускается 5 минутная отсидка, 1 минута перевязка). Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Бинты и повязки медиков заготавливаются самостоятельно. Повязки можно будет приобрести на игре по 100р.
Обращаю внимание на то что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 1 минуты (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Командиры сторон.
Командиры сторон могут быть перевязаны несколько раз, Убить командира стороны можно только ножом.

Госпиталь (Мертвяк).

Мертвяк общий, выход каждые 30 минут. Корпорация выходит в каждые 00 и 30 минут часа, Диверсанты - выходит каждые 15 и 45 минут часа. Теневая группа — по указанию организаторов, респ при выходе из мертвяка.
Респ — в любом месте подконтрольной своей стороне береговой линии. Не дальше 100м. от берега, с одним условием – после снятия красных повязок, нельзя вести огонь 60 секунд. За отсчет отвечает старший группы, который будет назначен организаторами при выпуске группы из мертвяка. Для чего это нужно – чтобы те кто респятся не входили в игру в центре боя, и не мешали своим неожиданным появлениям тем, кто ведет бой.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Дымы – разрешены только белые.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. В штабах.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Корпорация – 3-36
Диверсанты – 37-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 18 ноября) — 600р.
На полигоне 700р.
Регионалам – 600р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 400.

Сервисы на игре:

Аренда и подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, какава) печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение Вайс [пдг ТИГР] » 26 окт 2011 01:33

Диверсионные группы не воюют друг с другом!

Как тогда поступать, если диверсионные группы пересеклись и претендуют на одну и ту же точку?
И разрешены ли союзы и договорённости между диверсантами?
Благословен Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение, персты моя на брань.
Вайс [пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2010 21:12
Откуда: Дмитров
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 окт 2011 03:26

Первоочередная задача - победить противника (Корпорацию)
Зачет по флагам - это второстепенная задача. Соответственно - договариваться. Или - кто успел - тот и съел.
Соответственно договоренности любые между диверсантами возможны.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение Тверд » 26 окт 2011 10:07

ночью точки и нефтяные вышки желательно отметить Хисами.
Ну и пиротехнику стоит ограничить по правилам СК :)
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 окт 2011 14:02

Вечером, Тверд, вечером)) Игра заканчивается в 19-00.
А пиротехника само собой ограничена правилами, т.к. играем по правилам СК.
пиротехника - без ограничений - это касается носимого боекомплекта! :D
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение Cap » 26 окт 2011 18:37

Бор возможно поражение командира только холодным оружием несовсем правильно, теоритически взяв в руки пулемет командир стороны может выступить терминатором, предлагаю или стандартные правила поражения или командиры вооружены пистолетом с одним магазином
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение Bestiya » 26 окт 2011 18:41

Закрытие СК этого года показало что командир стороны поражаем даже с пулеметом, и не один раз :D
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение Cap » 26 окт 2011 18:53

Бестия в данном сценарии прописно что убить командира можно только ножичком вот представь себе команду терминаторов командиров диверсантов с пулеметами и пракьически не поражаемые :D теоритически это возможно соответственно это стоит в сценарии противовесить и урегулировать
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение kristall » 26 окт 2011 18:59

Cap писал(а):Бестия в данном сценарии прописно что убить командира можно только ножичком вот представь себе команду терминаторов командиров диверсантов с пулеметами и пракьически не поражаемые :D теоритически это возможно соответственно это стоит в сценарии противовесить и урегулировать

система ранения на командира тоже распространяется, пока он не перевязан он стрелять не может. уничтожите всех медиков в отряде и бессмертность командира решена.
тут фишка чуток в другом, любого командира можно взять в плен, ибо смерть через 10 минут на него не распространяется.
kristall

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010 12:46
Команда: О.Т.П. "Южный Крест"

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 окт 2011 20:17

Все правильно. Выбили командира - он сидит не отсвечивает, стрелять само собой тоже не может. Если медики, колличество которых ограничено успели вылечить - снова в бой. Если медиков не подпускаете и продвигаетесь вперед, добрались до командира - то убили его или взяли в плен.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение Cap » 27 окт 2011 16:04

Не проходит вы сами написали что убить командира можно только холодным оружием. Допустим его ранили и медик перебинтовал и что дальше? Для простого бойца следующий шар сммертельный а для командира? Прописываем четче. Не примите за искание дырок) в сценарии :)
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение kristall » 27 окт 2011 17:31

Cap писал(а):Не проходит вы сами написали что убить командира можно только холодным оружием. Допустим его ранили и медик перебинтовал и что дальше? Для простого бойца следующий шар сммертельный а для командира? Прописываем четче. Не примите за искание дырок) в сценарии :)

сценарий писал(а):Командиры сторон.
Командиры сторон могут быть перевязаны несколько раз, Убить командира стороны можно только ножом.

правила перевязки распространяется на всех, ибо обратного не указано.
мне кажется тут все и так понятно
kristall

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010 12:46
Команда: О.Т.П. "Южный Крест"

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение vinny » 06 ноя 2011 18:20

допустимо ли использовании командной техники на игре, кроме стороны "корпорация" ?
набор в команду ALASKA
Изображение
vinny
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 14:52
Команда: ALASKA

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 07 ноя 2011 17:27

Да, допустимо конечно.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 3.12.11 Первый снег-2. Возмездие. Сценарий.

Сообщение ==ХОБОТ== » 08 ноя 2011 22:50

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Да, допустимо конечно.

А Баба Яга против!
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron